Не первый отель в Турции, не первая страна, но первый отзыв. Не удержался - написал. Поставил 9 так как 10 поставлю только за рай. Отель в моем понимании качественный. Качество и надежность во всем - начиная с ресепшен, заканчивая подметанием дорожек на пляже. Отдыхаем здесь в настоящее время тремя семьями, две - с 5-летними детьми. Возраст взрослых от 35 до 43 лет. Не скучно никому. Миниклуб для детей - по прежнему на высоте, что писали раньше и на других сайтах - правда, анимация вечером и днем - вполне на уровне, пляжный волейбол, боча, минифутбол и корты для большого тенниса находятся рядом (покрытие хорошее - искусственная трава, но ракетки и мячи лучше брать с собой, платное освещение кортов в темное время нормальное и всего за 5 евро в час). Территория вполне достаточная по размерам и очень зеленая. Номера (у нас стандарт) достаточно удобные, ЖК телевизоры, нашел 4 русских канала (может есть и больше). На кабельном канале отеля можно прямо из номера на экране телевизора узнать свой счет за различные платные услуги (если ими пользовался) - это удобно. В номере минибар без приколов типа "угадай что платно" - все бесплатно что в нем стоит (пиво, кола, фанта, спрайт, минеральная и обычная вода, сок). Есть меню заказа еды в номер - причем 24 часа в сутки (заказ еды БЕСПЛАТНО, спиртного - за плату). А теперь о главном... Питание выше всяких похвал - есть все и на любой гастрономический вкус - обилие блюд мясных (телятина, баранина), рыбных (дорадо, речная форель, семга), птица (курица, индейка), морепродукты (креветки, кальмары), есть диетические столы, много зелени, овощных блюд и фрукты, восточные сладости. Вся еда очень качественная. Конечно, это мнение любителя и ценителя, но в в весовой категории свыше 110. В системе all действительно широкий выбор алкогольных напитков импортного производства. Однако, если вас не устроит, например бесплатный Чивас, за дополнительные евро найдется и блю лэйбл (таких не встретил). Один бар круглосуточный. Разницы в отношении к русским и европейцам (про что иногда пишут негативно и с чем приходилось столкнуться и мне) я не чувствую никакой - ни со стороны работников отеля в костюмах, ни со стороны персонала в фартуках. Очень доброжелательное отношение. Сам придерживаюсь небольшого правила - уважай других, уважат и тебя. Оставленный доллар в номере уборщикам, официанту, который подает тебе блюда и уносит за тобой грязную посуду не наносит ущерб моему финансовому состоянию, но быстрее располагает людей. И конечно, выучите хотя бы 3 слова на их языке - здравствуйте, до свиданья, спасибо. Эти два момента - и Корнелия Вам понравится. Одно важное дополнение к вышесказанному - это все в конце сезона, когда в иных отелях виден явный спад в сервисе...
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.