Добрый день были у вас в отели Rixos Premium Belek с 20 по 29 апреля в номере 2115 семья Растригины очень понравилось. Но есть и минусы . 1Нам обещали, что если отдыхаем более 8 суток нам можно сходить бесплатно в дельфинарий, но такого небело .2 Мы отдыхали с ребенком 1.4 год нам обещали бесплатно детскую коляску этого тоже нет . 3 Маленький ассортимент детского питания . 4 На детской площадке не работала кухня . 5 На улице очень много открытых силовых щитков под напряжением . 6 Основные мостики с лестницей очень не удобно перетаскивать коляску можно было сделать полозья чтобы перевозить коляску .7 Акво парк тоже не работал нас об этом не предупредили . 8 Обслуживающий персонал ест в одном ресторане со всеми для такого отеля неприятно видеть это .9 Мы оставили детские вещи в бассейне, а нам их так и не вернули .10 Вечером у нас закончилось сухое детское питание мы позвонили нарисепшен и нам сказали что это платно просто удивительно . В розлив бесплатно наливают элитные коньяки а такой пустяк детское молоко платно мы были в шоке . 11 Нет в ресторанах меню на русском языке и по территории ни где нет указателей по русски .12 Да забыл обещали музыкальный фонтан а он не работает . 13 В дневное время в здании и на улице ведутся ремонтные работы очень не приятно .14 на улице в детском городке не подогревается басен тоже очень странно .15 Пляж не был готов а так хотелось искупаться .16 А так в целом понравилось . 17 Вот еще при заселению в номер обещали шампанское такового тоже нет .18 И все пишут туалет и ванная без дверей это просто фантастика для такого отеля
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.