Calista Luxury Resort 5*
К сожалению, изменения в худшую сторону тоже есть. Что-то случилось с выдающимся предупредительным обслуживанием, покорившим нас в прошлом году. Началось с того, что при поселении о нас совершенно забыли на рецепции (я подошел через полтора часа после оформления документов и узнал, что наш номер уже полчаса готов - при том, что мы всё время сидели под боком). Накануне дня рождения сына, о котором я заблаговременно предупреждал персонал отеля много раз, нам обещали поздравить его, принести торт и шампанское - и забыли (при том, что этот отель для празднования своего Дня рождения выбрал именно он). Если в прошлом году что-то из блюд или посуды заканчивалось в основном ресторане, то тут же появлялось снова как по мановению волшебной палочки. Но не в этот раз. За всё время в прошлом году не было ни единого случая, чтобы за завтраком к нашему столу не подошел официант, в этом году - через раз. Подготовка номера ко сну в прошлом году была ежедневной - но не в этом. Вода в душе на пирсе в прошлом году подогревалась, а в этом была холодной. Всё это, конечно, мелочи, они никоим образом не испортили нам настроение от замечательного отдыха, но всё равно неприятно.
Что потрепало нам нервы по-настоящему, так это Интернет. Да, в этом году, в отличие от прошлого, он был на всей территории отеля: и в номерах, и в лобби, и на пляже. Но такое низкое качество связи, постоянные обрывы, плавающие мертвые зоны в отеле высокого уровня в наше время не могут не огорчить.
А теперь главное: означает ли всё это, что отель нам не понравился? Ни в коем случае! Он по-прежнему остался нашим любимым и самым замечательным отелем в Турции, в который мы обязательно еще вернемся и уж точно будем рекомендовать всем знакомым (кстати, некоторые из них по нашей "наводке" уже побывали в нем после нас и остались очень довольны). В общем, спасибо, Калиста, за замечательный отдых и не становись, пожалуйста, хуже - мы в тебя верим! :)