Calista Luxury Resort 5*

Турция, Белек 25 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 8.20
Питание: 8.50
Расположение: 8.90
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 44
Марина (г. Москва), отзыв от 31.03.2014
Автор: Марина (г. Москва)
Дата отзыва: 31.03.2014
Время отдыха: Июнь 2012 г.
Общая оценка: 10.00
Плюсы

Отдыхали в Calista много раз. Первый раз поехали на ДР мужа в конце мая на три дня, от отеля на ДР ему в Black баре подари вкуснейший торт , а дальше понеслось.... Уже и не помню сколько раз там отдыхали. Сестра с мужем даже бронировали Sera сьют со своим дворецким ( звали его Самат- супер дворецкий) других номеров на тот момент не было -была конференция в отеле и все номера были заняты. Потом родились дети и мы снова приехали сюда уже с детьми . Наши знакомые отдыхают тоже либо в Calista , либо в Maxx Royal Belek. У нас только положительные отзывы об этом отеле . Номера: ну очень большие ~42м, санузел с душевой кабиной и ванной. Огромный гардероб и вместительный комод. Кровать большая и удобная и плюс диван , который разложен и заправлен пастельным бельем( ранее он был всегда сложен и выполнял функцию простого дивана). Пастельное белье хорошого качества. При заезде фрукты и бутылка местного вина. Уборкой были всегда довольны( пару $ на кровать положите ) и все будет сиять. Не жадничайте - каждый труд должен оплачиваться! В коридоре ковровое покрытие, поэтому не слышно шагов и топота ног, кроме первого этажа, там плитка. Всегда просили номера в 6 или 7 корпусах , там потише и удобно идти до павильона на пляже , который оплачивали отдельно. Хочу отдельно отметить Рамазана , который бал закреплен за павильонами- очень терпеливый и услужливый малый. Еда вне всяких похвал : разнообразная и качественная ( мой муж бывший повар -шестого разряда и он был в восторге от еды, особенно от подачи блюд и сладкого стола) . Детки тоже голодными не останутся- есть отдельный детский стол.Хорошая посуда и приборы. Чистые скатерти и чистые детские стульчики. Все это актуально, так как в 2013 в июне отдыхали в Cornelia Diamond и были в шоке от жуткого обслуживания с главном ресторане, где посуду не убирали , соки ждали по полчаса, а чай вообще не приносили и очень пожалели , что поехали в Cornelia , а не в Calista, хотели попробовать что-то новенькое, а новенькое это хорошо забытое старое. Территория отеля зеленая и ухоженная, обновили лежаки у бассейны, полотенца пляжные чистые и большие . Анимация на высоте: то конкурсы, то цирк, то спектакли, чего еще можно желать?! Посетили итальянский и турецкий рестораны- ничего особенного, это единственное , к чему остались равнодушны. Отель светлый , с дорогой и добротной отделкой, с качественным сервисом и радушным отношением, а если вы обнаружили какие-то поломки в номере, так это дорогие мои работа отдыхающих туристов, которые не ценят и не берегут окружающие их предметы, а заменить все поломанное или потертое на новое не всегда удается быстро- это ведь огромный отель, а не квартира. Вот и этим 2014 летом хотим приехать только сюда, правда цена на отель очень выросла.

Минусы

Для нас нет недостатков

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)