Ela Excellence Resort 5*

(ex. Ela Quality Resort)
Турция, Белек 27 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 9.10
Питание: 9.30
Расположение: 9.60
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 4
Отзывы туристов: 52
Alex_, отзыв от 12.06.2007
Автор: Alex_
Дата отзыва: 12.06.2007
Время отдыха: Май 2007 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Самое страшное вот в чем - на сегодня 12.06.07 все туроператоры и турагентства, продающие в Ela Quality путевки, уже точно знают, что отель отстойный. Уже есть отывы в интернете и звонки соотечественников с неразрешимыми жалобами об отеле, но продолжают его рекламировать, как суперотель "рай для детей" ( в "7 днях" как раз реклама идет).
Начнем с того, что для начала нас в отель не заселили. По путевке время отдыха у нас с 26.05 по 09.06. 5 взрослых и 5 детей (среди них один грудничок, двоим детям по 2 года и двое детей 6-7 лет).Нас сразу же заселили в другой отель. Сказав, что Ela перегружена чиновниками турецкими и гостями, а мы типа подождем денек. А пока поживите в Калисте (тоже 5*, сплошная стройка с двух сторон, строительная пыль с двух сторон, шум перфораторов, дискотека до трех утра- с детьми просто не заснешь).
Поскольку Калиста чувствовала в нас пережающих из отеля в отель туристов, то номера с выходом на стройку нам были обеспечены.
На второй день наш гид Айдын (Туроператор ДИВА трэвэл )сообщил, что до 15.06 Ela недоступен, т.к. перенаселен и проданы все номера по три раза (три человека на место - неплохой рейтинг). С боями, со звонками родственников из Москвы, я лично по береговой линии (практически вышел из моря) в руках с договором пытался прорваться на ресепшен и был схвачен охраной (к ее чести). На ресепшене через рускоговорящего переводчика из Болгарии дали ясно понять, что существуют "гости" и министр туризма Турции (прибывшие на открытие отеля) и всякая русская сволочь, выходящая с моря и нарушающая все законы отельного бизнеса. Меня выдворили обратно в море, но в итоге мы узнали почему нас не пускают в оплаченный отель.
Видимо мы так достали туроператор, отель звонками и действиями, что нас все-таки заселили, видимо выпихнув еще не приехавших других туристов из России.
Итак, мы в отеле Ela. Стоим с детьми 2,5 часа на ресепшене в ожидании номера. Турки от безысходности наполыва туристов просто тебя не видят. Дети начинают плакать. Видимо это срабатывает и мы получаем номера. Все мы в раю.
Рай:
-ресепшен (это всегда разборка, вопросов не решает)
-сейфы в части номеров не работают
- детский ресепшен не может удовлетворить такое количество русско-украинских детей
- детская анимация - это танцы под музыкальный центр(его еле слышно)+ мультфильмы хорошие в трех закутках без вентиляции + детская столовая острой еды + сдавать ребенка не рекомендуется - охрана бегает ищет пропавших детей = развлекай детей сам , впрочем тоже отдых.
-спиртное разбавлено даже местное(для примера пиво можнт оказаться без газа)
-официанты либо хамят, либо сбегают - народу много обсл.персонала мало.
-еда.Вот с оливками , маслинами все хорошо в разных вариантах, остальное с каждым днем от открытия только ухудшалось.Ну сидишь например долбишь мозговую кость по тарелке -докопался вкусно , а так оливки кстати хорошие.Есть конечно картофель фри иногда ,да и рис очень вкусный - любителям риса только сюда,а детям везде хорошо смена климата, море супер...
-море:песок 15 метров от берега мутно, штырь на против третьего зонтика справо от пирса в 7 метрах от кромки воды ,глубина 1 метр ,разбросанные строительные в море камни в ходячей доступности - БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !!!
-пирс действительно хороший двухуровневый - вот там и жить можно как робинзону Крузо, а на берег не надо .
-СПА : ходит мужик в белом халате с красными глазами предлагает массаж , пиллинг - не ходите не надо, я не был , но и красных глаз никогда до этого не видел .Хотя сходите посмотрите.
-бассейны тоже хорошие хлорированные детям как без хлорки в 5*
-горки:лучше пилинга прокатитесь и верхнего слоя кожи как небывало да местами и нижнего(стыкинеотрегулированны),а две хорошие интересные на надувных подушках не в каждом аквапарке такие увидешь и заметьте на 1200 отдыхающих 5 надувных подушек то что надо - хочешь подушку вступи в бойцовский клуб.
-дорожки:надо туда приехать , чтоб протоптать это чудо дизайнерской ландшафной мысли (не напишу это надо видеть - нелогизм полный и народ протаптывает газоны).
-мостики:дети при мне падали я вытаскивал девочку лет 7 она плакала это в ресторане ,все остальные для колясок не очень удобны- привязывайте детей к коляске ...
-уборка :мы стали доплачивать по доллару т.к. 2 дня не убирали - делится надо понятно.
-белье:зачем его менять раз в два дня на нем спать надо прошу сразу понять.
-отношение персонала :хорошее тебя незамечают и без тебя много хлопот - зачем на отдыхе пристальное навязчивое внимание тыж на море приехал - иди на пирс займи место с 7 утра ,а то 1200 соотечественников будут там через 5 минут-митинг такой променад для любителей поспать.
-аля карт рестораны:да это прекрасная очередь с 9 утра с записью на завтрашний вечер.Вечером следующего дня вам просто приносят незаказанное вами например 7 закусок и салатов за 3 часа (итальянский ресторан)
Вывод: такую рекламу в СМИ письмом не перешибешь, остается совесть туроператоров.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)