Ela Excellence Resort 5*

(ex. Ela Quality Resort)
Турция, Белек 25 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 9.10
Питание: 9.30
Расположение: 9.60
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 4
Отзывы туристов: 52
Ladybird-Moscow, отзыв от 21.07.2012
Автор: Ladybird-Moscow
Дата отзыва: 21.07.2012
Время отдыха: Июль 2012 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Мы много и часто отдыхаем с ребенком, но такого никогда не было раньше. Первые 4 дня отдыха все было прекрасно, и мы действительно наслаждались всеми достоинствами отеля и, что самое важное для дочки (4 года) мини-клубом. Но пятый и последующие дни перечеркнули все.
Мой здоровой ребенок, который и в детском садике никогда не болеет свалился с поносом, потом с рвотой, потом со всем этим одновременно, безудержно, постоянно – просто жуть! Она худела просто на глазах! Позвонила в гостиницу врачу, говорят прием $90, я говорю: а у нас понос по ногам течет мы не можем дойти, тогда, говорят, $150 (это подняться врачу к нам на лифте 2 этажа!!). Позвонила в страховую: они присвоили номер и сказали идти на прием бесплатно к врачу в гостиницу, но, мол, дойти прийдется. Подоткнулись, чем могли, доползли, а там сидит одна медсестра и говорит мне, что доктор может быть только в 6 вечера. Вы только представьте, какая халатность и издевательство! Про цену она мне сказала, а про то, что доктора нет - забыла! Может быть, им доставляет удовольствие издеваться над детьми??? (ребенку реально было тяжело дойти до кабинета)
Вызвали врача из страховой, приехал быстро, с собой были все лекарства – продали нам нужные желудочные антибиотики в сиропах и противорвотные. Дали какой-то чек, мол, потом в страховой компенсируете. Мне не деньги жалко, мне просто неприятно, как люди наживаются на этом.
Ребенку плохо вот уже третий день. В больницу не едем, потому что рвота прекратилась, жидкий стул бывает раз в 2 часа, но у нее температура, слабость, она все время спит и выйти из номера никуда мы не можем. И когда сможем – неизвестно. Отдых испорчен полностью!
Когда мы приехали, все незнакомые люди с детьми заводили разговор и предупреждали о кишечной инфекциеи, которой болеют в основном дети и почти все. В ресторане только и обсуждают, кто сколько проболел и чем лечился. Но куда же денешься с подводной лодки?
Руководство отеля полностью игнорирует данную ситуацию. Мини-клуб работает. Кстати, ребенок заболел сразу после вечернего шоу Снежная королева, во время которого много детей долго все вместе сидели за сценой в ожидании своего выхода. Их поили какой-то водой из открытых стаканчиков - во всех других местах вода дается в закрытых стаканах. За все время пребывания я ни разу не видела, чтобы чистили бассейны. Зато от гида принимающей стороны (даже не от отеля!) я услышала такую фразу «Вам еще нужно доказать, что это вина гостиницы» - при этом я никаких обвинений не выдвигала ПОКА. То есть фраза стандартная и заранее заготовленная. В общем, бизнес! Дети ничто – заработок все!
И еще, сейчас гостиница пытается «убить» сразу двух зайцев. До сих пор позиционирование шло в нише детского отдыха. Сейчас они одновременно пытаются развить взрослую анимацию. В результате до 23.30-24.00 играет громкая музыка. Мы и дома часто ложимся рано, а на отдыхе тем более привыкли засыпать часов в 22.00-22.30, чтобы утром пораньше пойти купаться. Не тут-то было! Даже при закрытом балконе слышно все так, как будто балкон открыт.
Для себя решила, что сюда больше не приедем, детские отели будем тоже избегать и сильно задумаюсь насчет страны: возможно, пришло время сказать Турции «до свидания». Гонор у них появился (ведь уже почти евросоюз!!), а ответственности и умения отвечать за свои ошибки не прибавилось.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)