Limak Arcadia Sport Resort Hotel 5*

(ex. Limak Arcadia Golf Resort)
Турция, Белек 24 °C
Общий рейтинг отеля: 9.40
Сервис: 9.50
Питание: 9.70
Расположение: 9.50
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 12
Astrier, отзыв от 13.08.2014
Автор: Astrier
Дата отзыва: 13.08.2014
Время отдыха: Июль 2014 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Тур приобретался в компании Турмаркет 24 в Санкт-Петербурге, туроператор SUNMAR(ODEON в Турции), даты 29.07.14 – 09.08.14
До приезда в отель никаких проблем не было. Приехали в 11,00 утра, заселили в 13.30, никакого раннего заселения не получилось
Сходили на обед и торчали на ресепшн до 13.30 т.к. все в чемоданах, а на улице жара.
В 13.30 заселили в номер 2318.Оказавшись в номере, поняли, что номер не соответствует тому что есть на сайте отеля и тому что показывали в офисе продаж Турмаркет 24. Номер мал по площади (порядка 13 м2), раскладное кресло для ребенка перегораживает все свободное пространство и стоит ровно напротив кондиционера, который очень плохо работает ( мал поток хол.воздуха и сильно гремит). На просьбу заменить номер сказали, что нет возможности аж до 03.08.14
А вот кондиционер починим, к вам придет техник. Идите на море, отдыхайте.
Пошли отдыхать, не сидеть же в номере.
Приходим, сидят два турка и чинят кондиционер методом битья двигателя об бетонный пол. Через некоторое время собрали и показывают: вот, дует и не гремит. Ок.
Легли спать, ночью опять загремел, как ведро с гайками, спать невозможно, а без него еще хуже. К утру обсушились и проснулись в 8.00 от жары и духоты. Кондиционер не работает, просто дует с визгом и скрипом.
Пошёл ругаться, что я не могу в этом номере находиться, тем более что не соответствует заявленным турагенством и оплаченным от 20м2 и плюс кондиционер не работает.
Ругался долго. Пришёл менеджер по работе с гостями Роман, сказал что только 31 июля возможно переселение, а пока только разберёмся с кондиционером, идите на море отдыхайте.
На наше возражение о том, что двое суток мы не были готовы жить в номере, который ни за что не стали бы покупать, был ответ: деньгами отель не компенсирует, мы вам сделаем компенсацию - дадим персональный шатёр на пляже бесплатно на 1 день и скидку 50% в ла карт ресторан на 1 ужин. Но номер только 31 июля поменяем.
Что ж непонятного, выбора не остается. Смутное ощущение, что тебя «напарили».
Пришли с моря - духота, кондиционер не работает…. Переделись в сумасшедший духоте и пошли на ужин и заодно ругаться. На ресепшн мило улыбаются и обещают прислать техника. Нам уже все равно, т.к. завтра должны съехать в другой номер. Нужно только ночь пережить. Пришли в 21.30 в номер- душновато, кондиционер гремит, но дует холодом (это радует).
Утром опять проснулись в 8.30 от духоты. Кондиционер не работает, дует тухлым мокрым воздухом. Слов нет…. Ушли есть. Зашёл на ресепшн, орал. Сказали - кушайте и приходите, дадим другой номер, сходите, посмотрите . Поели и пошли смотреть номер 7203 - тоже не большой, но больше предыдущего. Кондиционер работает относительно тихо и ХОЛОДНО (это уже стало главным). Сказали, что ок. Переезжаем.
Вечером приходим - в номере как- то душно Бред, но кондиционер не работает!!!! Опять иду ругаться и тут понимаю, что сам корпус не имеет кондиционирования коридоров, а просто проветривается посредством открытых окон (на улице, к слову, + 30 вечером) На ресепшн как всегда улыбаются и обещают техника…
Пока ели, гуляли наступило 22.00 пришли в номер- все ок. В меру прохладно.
Стук в дверь - техника вызывали? ДА!!! Кондишн Проблем? Нет, уже работает Пока!
Сижу, думаю в чем проблема. Читаю в отельной папке: «Отель оборудован системой центрального кондиционирования и управляется в зависимости от погодных условий». ИНТЕРЕСНО!!
На следующий день дочка заболела ангиной, ночь была беспокойная и проснулись аж в 9.00 от неимоверной, жары кондиционер дует, но не работает, у дочки температура 39 С. Вызвал врача и пошёл разбираться почему не работает кондиционер. На ресепшн как всегда улыбка и сама доброжелательность и обещание прислать техника. Я им говорю: зачем вы отключили подачу фреона в систему кондиционирования ? А они: а да, у нас ведь централизованное кондиционирование и мы отключаем только охлаждение а вентилятор же работает!!! Он вкл. Только с 21.00 до 7.00 и с 13 до 15.
Я говорю вы с ума сошли. ведь это 5*отель? А они- у нас такие правила!
Но при этом в главном корпусе они этого не делают – там ресепшн!!
После визита врача и многоступенчатых переговоров нам включили , а вернее, подключили весь наш корпус на непрерывное кондиционирование в порядке исключения ввиду болезни нашего ребенка и подтвержденной врачом потребности в постельном режиме .
Вот собственно почему и нет раннего заселения – кондиционирование днем включается в 13.00, в душегубку ведь не заселишь туриста с дороги!
Справедливости ради – обо всем остальном:
Территория отеля не очень большая, но очень ухоженная, на ландшафтном дизайне, поливе и на садовом персонале, судя по всему, не экономят. Анимация интересная и разнообразная и для детей, и для взрослых на всех языках. Номера не соответствуют критериям 5* ни по каким параметрам (мебель старая, пошарпанная, стеклопакеты в окнах – сплошная условность, стекла со стороны номера аж горячие – не дотронуться, когда солнце, слышимость с улицы – как при открытом окне, уборка номера – просто плохо, хоть и чаевые оставляли постоянно). Персонал службы ресепшн, сервис служб приветлив, но держит тебя за дурака (зная, что кондиционирование не работает из за того что сами отключили, присылают техника в то время, когда кондиционирование по их расписанию включено) -
Еда в ресторанах вполне себе приемлемая и достаточно разнообразная. Персонал ресторанов и баров бармены, официанты не особо обращают на вас внимание, могут выслушать заказ, уйти и забыть просто(бред!!!).
Пляж удобный , со стационарным теневым полем и избыточным количеством лежаков, тоже касается и бассейнов. Таким образом решена проблема с персонажами, которые в 7 утра бегут занимать места, а потом их полотенца валяются на лежаках весь день в их отсутствие. Здесь, когда не придёшь - места всегда найдутся.
Пьяни нет, криков нет, короче нашего Тагила и их импортного не замечено. Большинство туристов – семьи с детьми от грудных до подростков. Правда, очень много курящих прямо рядом с детьми родителей даже там, где запрещающие знаки (например, на пляже рядом с детской площадкой )
Итог: Отель относится к 3*, не более. И ценник 160 000 р. за 11 дней пребывания (на 3чел) ну никак не соответствует условиям, в которых нам великодушно предоставляется возможность дышать кондиционированным воздухом строго по расписанию, установленному отелем.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)