Bellis Deluxe Hotel 5*

(ex. Iberostar Bellis)
Турция, Белек 25 °C
Общий рейтинг отеля: 9.30
Сервис: 8.50
Питание: 8.90
Расположение: 8.90
Интересовались: 13
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 38
Chomka, отзыв от 10.08.2007
Автор: Chomka
Дата отзыва: 10.08.2007
Время отдыха: Июль 2007 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

не люблю жаловаться,но это 1ый отель,о котором я просто вынуждена написать такой отзыв.Заранее извинюсь,что получится много,но я считаю нужным рассказать обо всём тем,кто собирается туда лететь. может,передумаете..
Втроем,мы взяли бунгало СЕМЕЙНЫЙ.но заселили нас совсем не в семейный,а в комнатку примерно 8 кв.м.(С ВИДОМ НА ПОМОЙКУ)номер дико ТЕСНЫЙ.между кроватями и комодом просто ПРОТИСКИВАТЬСЯ надо.ДВЕ кровати.заплачено за ТРИППЛ!тетка принесла какую-то трухлявую раскладушку и втиснула ее между балконом и другой кроватью.даже стул не влезал и из-за него не закрывался балкон(классно,да?)то,что раскладушка была трухлявой,правда. мама села на неё и провалилась до пола.позвала эту тетку,и сказала ей сесть!та долго отказывалась,но потом тож провалилась.у нас ДОЛЖНА была быть еще КРОВАТЬ. мы не избалованные,не придирчивые люди.но мы заплатили 4000$ за ОГРОМНЫЙ НОМЕР,а нас селят в такое?!если б ещеЧИСТО БЫЛО!какая грязь!какая вонь в туалете!на пол в ванной вообще смотреть страшно.унитаз,я извиняюсь, нам пришлось ВЫМЫТЬ,перед тем как сесть на него.а,еще у нас не закрывался балкон(замочек не работал)непохоже это всё было на номер отеля 5*.
на все наши претензии нам отвечали что у них ВСЕ НОМЕРА ТАКИЕ - СТАНДАРТ! других просто НЕТ!и ничего,что мы заплатили за семейный.короче,нам НИЧЕГО НЕ ХОТЕЛИ МЕНЯТЬ ИМ БЫЛО ПЛЕВАТЬ.на след.день мы были вынуждены пожаловаться нашему отельному гиду(в москве наша компания уже написала гневное письмо в представительство отеля)Гид подошла на рецепшн и нам пообещали,что проблему решат "ЗАВТРА"."приходите с12 до12:30,тОЛЬКО НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ!надо поймать момент!" подходим мы к турку,который ОБЕЩАЛ.а он говорит"я этого НЕ ГОВОРИЛ".так врет нагло!отказался от своих слов(вам всем тоже совет:нам сказали,что надо просить их написать на бумажке)после сканадалов и потерянных часов отдыха,на 3й день нас ПЕРЕСЕЛИЛИ.НЕ в семейный,но немного больше.с КРОВАТЬЮ(!),а главное,не вонючий.но всё равно,много времени потеряли,жалко.
только мы облегченно вздохнули.но на 4й день случилось кое-что посерьёзнее. мой племянник(12 лет) наступил НА ДОСКУ С РЖАВЫМИ ГВОЗДЯМИ. которая спокойно ВАЛЯЛАСЬ в траве на островке в бассейне. НА ТЕРРИТОРИИ 5ТИЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ(!!) ВАЛЯЮТСЯ ТАКИЕ ВЕШИ!!КТО УБИРАЕТ ТЕРРИТОРИЮ?КТО СЛЕДИТ ЗА ЭТИМ? нашему гневу не было предела..доска была из деревянного моста. ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ПРОСЛЕДИЛ?да за такое им нужно снимать звезду,не считая уже всего прочего дерьма.рядом оказалась женщина,врач.она оказала ребенку первую помощь,вытащила гвоздь из стопы(он вошел весь) потом мы побывали в местной больнице,где нам делали укол от столбняка.сколько мы сидели в этой больнице и сколько дней они тянули с мед.рапортом,и говорить нечего.
отдых испорчен.ребенок не мог ни купаться,ни нормально ходить,ни играть.НЕ МОГ ОТДЫХАТЬ.самое классное,НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК,РАБОТАЮЩИЙ В ЭТОМ ОТЕЛЕ не принёс извинения!!врач тоже козел,сделал перевязку 1 раз,потом говорит "все окей!"Он чё,такой тупой,не понимает что там ПРОКОЛ,что нужна МАЗЬ и перевязка?пришлось ТРЕБОВАТЬ,чтоб перевязывал.ребенок до конца отдыха хромал и пил антибиотики.обращались с нами УЖАСНО. когда мы просили поговорить с главн менеджером, он постоянно нас избегал или начинал разговор, потом демонстративно вставал и уходил или начинал решать проблемы других людей, как будто нас нет!это было МЕРЗКО.мне больше всего понравился вопрос"А ЗАЧЕМ ОН НАСТУПАЛ???!" наглые, безалаберные, нечестные, еще и ТУПЫЕ. а этот,главный,сказал:"ну,значит судьба
такая. "судьба?!!ему не СТЫДНО,что на территории ЕГО ОТЕЛЯ,который держит такую МАРКУ, валяется всякое ГОВНО и РАНЯТСЯ ДЕТИ!любой ребенок мог бы напороться!это же не стройка! должны всё вылизывать!вбщем,нам ясно сказали,что никакой компенсации нашего испорченного отдыха мы не получим. только через несколько дней в номер принесли бутылку гадкого вина(мы его честно,пить не смогли),2(!)банана, несколько черешен(ПРАВДА,несколько!) 2мягких персика.. ФРУКТЫ.ДАРЫ!наш ребенок правильно сказал "я тоже могу фруктов на обеде набрать". они считают,что искупили свою вину.чтож,пусть считают.хозяин там ужасный ЖЛОБ. это видно.катострофически мало персонала в главном ресторане.они РАЗРЫВАЮТСЯ.гости должны сами искать приборы, бокалы,салфетки,стелить скатерти.
территория красивая,черепашки,кошечки с котятами бегают.но не раз натыкались на кучи,которые не спешат убрать.мило:)Море классное,правда!что мне ПОНРАВИЛОСЬ, так это море!здоровское дно,песочек,все время штормит, очень весело! морем я по-настоящему наслаждалась!анимация тоже хорошая.
то что воруют там-верьте.не слухи.женщина при нас писала заявление о том,чтоу нее свистнули котфу и юбку за..$90 вроде.видели,что шмотки тиснул чистильщик бассейна.про полотенца-тоже.верьте))там орудует целая "мафия" так сказать."полотенечная")те самые люди,которые вам их выдают, сами же их и тырят.пока вас нет около бассейна. а потом вам придется платить 40 долларов за потерянное полотеничко! сразу предупредили, чтоб не брали на пляж и к бассейну мобильники, деньги.
я вообще в ШОКЕ.1й раз такое.сколько помню-всегда берем с собой и телефоны и кошельки!ПРИХОДИЛОСЬ ВСЕ В СЕЙФ ПРЯТАТЬ.а,да.еще там в бассейнах была кишечная инфекция,но я смотрю,по отзывам,что она там уже давно.когда мы ездили с гвоздем в больницу туда же привезли и девочку из Астерии.
кстати, пока мы выясняли отношения с этим отелем-со всех сторон только и слышали "приеду в москву-я вам тАКОЕ УСТРОЮ!!""вы у меня дождетесь" "что за отель!" "что за обслуживание!"СКОЛЬКО ЖАЛОБ!конечно,есть счастливчики у которых все было здорово,и всё понравилось, ну и слава Богу!по отзывам вижу,что раньше было лучше. нам сказали,что хозяин новый.наверное,в этом дело.тем,кто уже был раньше-лучше не портите себе впечталение.я отзывов никогда не пишу,но тут мы дали себе слово тоже им "устроить".а теперь(уже спустя время, как мы вернулись в москву) нам почему-то постоянно названивают с рецепшена и говорят нам "спасибо,что вы посетили наш отель..приезжайте к нам еще.мы вам дадим самый лучший номер,бесплатно рестораны а-ля-карт! "БОЯТСЯ.тем не менее,мне их не жаль.И я не поленилась всё это здесь написать.
ради Бога,простите меня,поклонники Астерии!я сама обожаю один отель и прихожу в бешенство,когда слышу о нем отвратительные отзывы. но увы,у нас так вышло.да не тянет он на 5 звезд, НЕ ТЯНЕТ.на 4-и то слабенькую.еще раз повторяю,это касается только сервиса.терр-ия красивая,за море я б и 6 поставила.но сервис УЖАС.я еще не рассказывала вам про вечно ломающийся минибар,из которого текла вода,про ХАМСКОЕ ВЛАМЫВАНИЕ В НОМЕР,про однообразный завтрак(Бог с ним),про ТАРАКАНОВ,которые бегают там как лошади!я дар речи потеряла когда 1й раз увидела местного таракана, ЗАПОЛЗАЮЩЕГО мальчику на ногу!ААААА!!гиганты! про вечную проблему с размагничивающимися ключами, про единственный туалет на улице. с пляжа только туда бежать.попить рядом с пляжем тоже негде.ну,это уже наверно прихоти..но сами знаете. как что-то случится,сразу к этому приплюсуешь и все остальные недостатки. в зоопарке животные бедные..без слез не взглянешь.. все такие неухоженные, ГОЛОДНЫЕ..очень жалко.но посмотреть интересно.извините что так ужасно много. но если всё-таки дочитали, спасибо. просто я надеюсь, может мой отзыв "спасёт" кого-нибудь от испорченного отдыха, какой получился у нас:)

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)