Aydinbey Famous Resort 5*

Турция, Белек 27 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 8.60
Питание: 8.70
Расположение: 8.90
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 31
Tigratanya, отзыв от 17.08.2011
Автор: Tigratanya
Дата отзыва: 17.08.2011
Время отдыха: Август 2011 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

В этом отеле второй раз. Ездили в него 4 года назад, в этом году собрались спонтанно, на те даты, которые нас устраивали с горками был только он. У меня о нем были замечательные впечатления еще от прошлого раза. Но он стал ультра олл-инклюзив, а это "ультра" означает куча бесплатной выпивки, но, соответственно, цена выше. С учетом того, что мы вообще не пьем, переплатили мы серьезно, но все равно остались очень довольны.
Номера:
Ездили мы с мужем, дочкой 12 лет и сыном 5 месяцев. Сразу скажу по поводу маленьких деток в отеле. В описании написано, что для таких есть детские кроватки. Когда нас селили в номер, там уже стояла для нас кровать-манеж. Только было 2 нюанса. Во-первых, они ее поставили прямо под кондиционером (а больше там особо и негде ставить), а во-вторых, она была настолько прописянной, что нас запах мочи снес ударной волной, как только мы открыли дверь :) Не знаю, все ли эти манежи в таком страшном состоянии, или только нам так повезло. Но к счастью, я брала свой манеж-кровать, поэтому ихний мы отдали через 5 минут после вселения. :) Еще пришлось отодвинуть тумбочку с холодильником и телевизором, чтобы поставить на ее место наш манеж, чтобы на ребенка все-таки не дул кондиционер. И после этого наше пребывание в номере всю неделю было идеальным. Все исправно, все красиво. Единственное, что помню по прошлому разу, нас тогда поселили на последнем 4 этаже - это был ужас, кондиционер не спасал совершенно, просили переселить. Сейчас нас сразу поселили на 3 этаже, так что жары не чувствовали совершенно. Хотя, мне кажется, что тогда был центральный кондиционер, а сейчас в каждом номере индивидуальный. Возможно, он справляется и с 4 этажом. По крайней мере, немцы там жили.
Контингент:
В какой-то момент кажется, что в отеле одни немцы. На самом деле, конечно, есть и русскоговорящие, но очень мало. Из Украины вообще почти никого. Маленький процент "наших" очень благоприятно сказывается на поведении в ресторане, на пляже и в целом. Все-таки отели, где преобладают русскоговорящие - это мрак! А тут все очень культурно не только со стороны обслуживающего персонала, но и со стороны отдыхающих.
Питание:
За 4 года улучшилось, хотя и в тот раз было очень даже приличным. Одних только видом мяса каждый раз было несколько и на любой вкус. И индюшка, и баранина, и курица, и телятина. На завтрак, кстати, давали картошку, помимо общепринятых мюслей-яичниц. Первый раз с таким сталкиваюсь. Для мужчин, привыкших плотно завтракать - это невероятный плюс. :) В общем, питание не просто на отлично, а на отлично с плюсом!
Обслуживание:
Если считать, что хороший сервис - это незаметный сервис, то у них он просто замечательный.... все приветливые, вежливые и совершенно ненавязчивые. И в ресторане, и в уборке, и в целом по отелю.
Территория:
4 года назад это был совершенно новый отель, деревья тогда только посадили, поэтому от солнца укрыться было совершенно негде. Сейчас это все выросло, есть, где пройтись по теньку. Правда, это только одна аллейка от бассейна к морю. Если сравнивать с отелями, где можно полдня бродить по зеленой территории, как по парку, то тут, конечно, особо не нагуляешься, но в целом очень мило, ощущения нехватки зелени не возникает совершенно.
Анимация:
Ее все хвалят, но я была с грудным ребенком, на вечерние шоу не ходила, в конкурсах не участвовала, поэтому ничего особо ни за, ни против сказать не могу. Если судить чисто по тому, как они среди дня развлекали народ, то мне кажется, что 4 года назад было намного круче. Но в целом ребята молодцы, стараются. По крайней мере, детками занимаются целый день, это видно и слышно. А поскольку там почти каждая семья с ребенком, то это очень даже актуально. Так что анимация в отеле - тоже плюс.
В общем, с учетом того, что мы далеко не первый раз в Турции, можно сказать, что отель - близок к идеальному. Ни одного явно выраженного негативного ощущения не вызвал ни разу.
Из мелочей можно отметить только, что на номер дается одна карточка-ключ, независимо от того, сколько человек в номере. Очень неудобно, особенно с маленьким ребенком. Подошли на ресепшн, в принципе, нам частично решили эту проблему: дали еще одну карточку, которая включает электричество, но номер не открывает. По крайней мере, можно было вечером оставить детей спать в номере с кондиционером и светом, а самим прийти ночью с карточкой, когда посчитаем нужным. В более дешевом отеле нам без проблем сразу выдавали 2 карточки, а тут вот решили подэкономить, что ли. :)
Вай-фай только на ресепшене. И когда сидит сразу куча народу, трафика не хватает, в какой-то вечер не грузилось вообще ничего (хотя, возможно, просто были перебои с интернетом).
Как в любом отеле, сушить вещи и полотенца особо негде. С маленьким ребенком очень неудобно, потому что приходится все-таки постоянно что-то подстирывать. Я, зная это, купила обычную бельевую вереку, натянула ее по всему балкону и чувствовала себя царицей. :))))
Но это все реально мелочи. В целом отель превзошел ожидания, даже с учетом того, что я в нем уже была.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)