Crystal Green Bay Resort & Spa 5*

Турция, Бодрум 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.90
Сервис: 8.60
Питание: 9.20
Расположение: 8.70
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 28
Alex-1, отзыв от 20.09.2010
Автор: Alex-1
Дата отзыва: 20.09.2010
Время отдыха: Сентябрь 2010 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

Привет всем, кто был в отеле Crystal Green Bay Resort & Spа(Турция, Бодрум) с 10.09.2010 по 17.09.2010г. и собираетсятуда когда либо. Летели от TEZ TOUR , в аэропорту встретилинормально, по дороге в отель, а это 20 минут езды в комфортном автобусе, нам пели про красоты Бодрума и всего побережья. После этого в отеле гид Tezа Мария Ярая раздала анкеты, после заполнение которых нам торжественно повязали браслеты системы «All Inclusive» и отправили на завтрак, по возвращению с завтрака нам вручили ключи от номеров. Привели в номер с видом на стену и пожарный гидрант. (и всех туристов из Украины в аналогичные номера). Мой товарищ вложил 20 американских в паспорт, деньги взяли, а номер дали с видом на стену,как и всем, после чего мы подняли шум и попросили менеджера разобраться в этой ситуации.Поговорив с менеджером Эднаном он пообещал на следующий день решить вопрос с переселением, т.к. в отеле было много местных в связи с праздником "Рамадан Байрам". На следующий день вопрос был решён положительно, мы переехали на третий этаж с хорошим видом на море.
Однажды попросив расписание автобусов из отеля в Бодрум, работник отеля (молдованка) Стелла дала нам заведомо неправильное расписание в связи с конфликтом при поселении. Попросив разобраться Марию Ярую в этом вопросе (представителя Tez Tour) она ответила, что это не входит в её компетенцию. При просьбе размена валюты, телефонного звонка или при других обращениях они "переставали" нас понимать. Единственный кто помогал во всех ситуациях менеджер рецепшэна Эднан. А так в общем отель хороший питание отличное в течение всего дня, даже в бунгало еду и напитки можно носить. Единственный минус отеля, это то, что в первую очередь обслуживают европейцев, словяне не в счёт, было не приятно.
При обращении к сотруднику TEZ TOUR Марии Ярой она была не довольна, т.к. туристы со своими вопросами мешали ей "сидеть в одноклассниках".
Особая благодарность от нас менеджеру Эднану за хорошее отношение ко всем туристам из Украины.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)