Mirada Exclusive Bodrum 5*

(ex. Isis Hotel Goddess of Bodrum, Isis Hotel &, Spa)
Турция, Бодрум 24 °C
Общий рейтинг отеля: 7.70
Сервис: 6.90
Питание: 8.50
Расположение: 7.70
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 22
Klio81, отзыв от 31.08.2011
Автор: Klio81
Дата отзыва: 31.08.2011
Время отдыха: Август 2011 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Только вчера вернулись. Впечатления свежие и противоречивые. Сначала о плюсах - их немного.

Если вы были на анталийском побережье то скорее всего знате о влажном климате В Бодруме такого и в помине нет. Замечательный свежий воздух, легко дышится по вечерам. Море шикарное: чистое, прозрачное. Вода прохладная. Иногда было просто очень бодряще, но мы просто предпочитаем плавать долго, а в такой воде это было нереально - замерзали. Рыбки плавают в большом количестве. Правда, это все-таки бухта, поэтому с яхт (или еще откуда-то) иногда грязь прибивалась. Но ненадолго. Территория у отеля небольшая , но нам казалось, что ее гораздо больше, чем заявленные 30 000, настолько хорошо она организована. Есть где погулять (много променадных дорожек), есть где посидеть с видом на море. Пляж освещается, да и вообще на иллюминацию отель не скупится. Виды великолепные. Все, что создано природой, радует глаз. В отеле до 18:00 дают очень вкусное мороженое разных видов. Совершенно замечательный кофе по-турецки с лукумом впридачу. Огромное количество вкуснейших фруктов: персики, сливы, виноград, арбуз, дыня, груши. Вкусные десерты. Ненавязчивая анимация: никто никуда не тащит, но если хотите, то есть, чем заняться. Хорошая живая музыка: в лобби весь день играет пианистка, вечером на улице концерт.
Теперь о минусах.

Начну с оператора. Ехали мы от Тезтура. Вроде не первый раз, но раньше как-то бог берег. Самолет был жуткий (Windrose) питание отвратильное. Когда летли назад, было получше. В отеле нас никто никак не встретил особо. Гид наш оказалась весьма неприятной особой. На все наши вопросы и пожелания отвечала ледяным тоном, что она ни на что не влияет. Не очень понятно, что он там вообще делала. Кгда у нас возникли проблемы с номером (и не только у нас), она сообщила, что мы сами виноваты, что выбрали этот отель. Шикарный подход к гостям. Когда мы решили заказать обзорную экскурсию по Бодруму (то есть заплатить тезтуру денег), она неохотно рассказала о ней и без особого энтузиазма сказала, что если мы сильно хоти, то она может позвонить и узнать, приедут ли за нами. После такого "приглашения" желание отпало, и мы поехали своим ходом, благо это совсем близко.

Из отеля эта милая девуша улетучивалась как только спускались сумерки. Вообще не понимаю, за что она зарплату получала. Мне б такую работу... Зовут ее Емашева Оксана. Люди, будьте бдительны! Такого индифирентного и подчас хамского отношения со стороны гидов не видели никогда.
Приехали мы около 10 утра. Поселение после 14. Это не очень удивило. Решили пока осмотреться. Впечатление начало складываться сразу. На входе в отель стоят в кадках два растения( что-то кипарисное). Одно - зеленое, второе - сухое. Это и есть квинтэссенция отельного сервиса. То есть вроде поливаем, но только в одном месте. До второго дерева руки не доходят.
Поселили далеко после 14:00. После ночного рейса люди были уже не в адеквате. Номера в главном здании надо бронировать заранее, т.к. они дороже. Но если у вас проблемы с хождением на гору (а тут одни горы ступеньки), то лучше брать главное здание. Там есть лифт.
Вначале нас поселили в 5 подъезде, номер 4906, второй этаж. Это самый дальний и высокий конец отеля. Подъемы почти вертикальные (девушки, лучше откажитесь от шпилек!). Поняли, что такой маршрут мы физически несолько раз в день не осилим, в силу медицинских причин. Номер сам по себе новый и чистый. Все верно пишут про дверь между номерами: да, она закрыта, но соседей очень слышно. Для некоторых людей это было причиной перемены номера (маленькие дети, который спят днем, и шумная молодежь не очень уживаются). Номер без окон. Свет постепает через узкую, очень узкую, дверь на террасу. Вид нас убил: стена и забор (это конец отеля). Вокруг заросли, не приведенные в порядок, поэтому они закрывают свет, которого в комнате и так нехватка. Даже днем пришлось включать лампы. Рядом с дверью какая-то...не то нора, не то пещера. Подсобка без двери с трубами и мусором. Нм, двоим женщинам, стало там страшно. Когда пришел мальчик с минибаром и мы спросили, что это за дырка, он радостно ответил, чо это не дырка, а ...офис! Ну, какой отель, такой и офис. А на нашу реплику, что возможно там и животные какие-то могут быть, он нас "успокоил", сказав, что их там немного, только три. Не знаю, что он хотел этим сказать, но выяснять желания не было. Оставив маму в растроенных чувствах в номере, я пошла менять номер.
Гид наш отнеслась к моим просьбам поменять номер равнодушно. Когда я показала ей предусмотрительно сделанную фотографию "норы", она сказала, что вообще не понимает, где я это нашла. На reception меня отфутболили на guest relations, где тоже к моим просьбам поменять номер на что-то пристойное, так как моей маме тяжело ходить на эту верхотуру и нам там просто страшно находиться, были глухи. Пока ближе к ужину не появился сотрудник, который просто спас наш отдых.
Если вы все-таки решитес ехать в этот отель и вдруг (хотя не вдруг, а скорее всего) столкнетесь с проблемами, не тратьте сил и времени - обращайтесь на guest relations к Марии. Девушка - золото, великолепный менеджер. Умеет слушать, а главное - слышать. Отличная логика и быстрая реакция. Не поленилась сходить со мной в номер, причем несколько раз, показывала варианты. И в итоге на следующий день мы смогли поменяться с женщиной, которая хотела тишины. Переехали в 1 подъезд, сразу возле главного здания. Номер 4102. Первый этаж. Наш первый номер был откровенно новее, но располодение было для нас важнее. "Нора" была и тут (это какая-то гениальная задумка архитектора!), но тут не так бросалась в глаза. Терраса светлая, вид на море, а главное - никто нас не видел из соседей, полное уединение.

Так как мы поменяли номера, то естественно ждали, что нам поменяют полотенца и постели, уберут номер. Вроде бы это логично. Оказалось, что нет. На ресепшн мне сказали, что все закрывается в 18:00 и убрать невозможно. То есть предложили спать в постели, где уже кто-то спал. При этом никто даже не сказал, как им жаль. Наоборот, один менеджер меня кривлял и корчил рожи (в его глазах читалось явное желание меня придушить), второй на мамин вопрос, где же нам спать, завопил, что мы будем спать в нашем номере. Та же петрушка происходила у женщины, которая перешла в наш первый номер. В итоге нам принесли полотенца около полуночи после 3 напоминаний (я не ленилась и ходила на ресепшн каждые полчаса, благо это теперь было близко). Но номер (ванную) нико так и не убрал. В общем, от такого хамства хотелось сразу же уехать домой. Спасибо МарииЖ в полночь, она снова пришла к нам в номер, записала все наши жалобы, принесла нам вторую карточку для кондиционера, который не работал особо (в номере очень сыро и без кондиционера жуткий запах). Не знаю, когда она домой попала, но ее желание смягчить ситуацию мы оценили.

В ванной на потолке был грибок от сырости. НА следующий день нам его покрасили. Но грибок - это живой организм, поэтому его надо убить дезинфекцией. Но им краски не жалко, поэтому когда через 4 дня он снова проступил, они опять его покрасили. Вообще с пониманием большие проблемы: мы просили принести нам 4 положенных стакана. Просьба была произнесена по-английски и Марией по-турецки. В итоге нам принесли 2 чашки. Я стала сомневаться в их умственном развитии, если они и родной язык не понимают.
Кстати, персонал практически не владеет английским. Хотя очень много европейцев в отеле. Когда пишут, что к ним лучшее отношение, неправда. Когда я бегала со своими проблемами, видела как те же иностранцы рядами и колоннами идут и жалуются, и просят менять номера, чинить что-то, и их также отфутболивают. Какое отношение к туркам не знаю, не заметила.
Проблема сервиса основная. Он практически отсутствует. Уборка очень слабая. Я не прошу вылизывать номер, но если лежат дохлые комары и мухи возле раковины то можно же их за 2 недели убрать (комары есть от власжности в номерах - у нас был с собой фумигатор!). Нет, трупы гордо лежали все 13 дней. Сантехника слабая - вызывали мастера. Не работал сток воды в ванной. Он пришел посмотрел и сказал, что это нормально и чего мы вообще от него хотим.
В ресторане довольно проблемно найти стаканы, чашки и тарелки без трещин и отбитых краев. Официанты как сонные мухи.
Что касается еды, то она сносная. Завтрак и обед нас вполне удовлетворяли. А вот ужин иногда разочаровывал. Ничего особенного. С мясом действительно проблемы. Мужчинам может быть сложно найти, чем утолить голод. Особенный момент: на ужин надо приходить вовремя. Пришел не в 7 а в 8 (ужин до 9:30), все - пустые контейнеры, мясо было - и вот его нет. Была как-то очень вкусная рыба в соляной корке (если бы Мария нас не проинформировала, мы б ничего не знали). Торт-мороженое, запеченый барашек. Но тут кто не успел, тот опоздал. Такое отношение не соответсвтует 5 звездам и категрии ультра.

Нам понравились а-ля карт рестораны. Надо записываться в 8 утра. Нам Мария в награду за наши мучения сама сделала резервацию во все 4 ресторана сразу. Большое ей спасибо. Мы получили удовольствие. Сервис тоже хромает, но вид отличный - море, закат...очень красиво.
В основном старались не обращать внимания на "проколы" отеля и пытаться наслаждаться плюсами. Но недостатков было много и происходили они каждый день. В день вылета рейс задержали и если бы снова не вечно работающая, как пчелка, Мария, нас бы благополучно выставили из отеля на 3 часа раньше. Гиды сказали, что о переносе рейса они ничего не знают (нам сообщила наша турфирма). Отвратительный трансфер в аеропорт с пересадкой. Аеропорт маленький, грязный. Дьюти фри практически отсутствует.
Если кто-то и поедет в Исис, то запаситесь хорошим настроением и терпением. В случае проблем - идите к Марии. Это единственный человек в отеле, который по настоящему рад вас видеть и который не зря получает свою зарплату. Спасибо ей огромное за то, что она была и за наш в чем-то спасенный отдых!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)