Mirada Exclusive Bodrum 5*

(ex. Isis Hotel Goddess of Bodrum, Isis Hotel &, Spa)
Турция, Бодрум 27 °C
Общий рейтинг отеля: 7.70
Сервис: 6.90
Питание: 8.50
Расположение: 7.70
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 22
Redfry, отзыв от 20.10.2012
Автор: Redfry
Дата отзыва: 20.10.2012
Время отдыха: Октябрь 2012 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Я бронировал тур меньше чем за неделю до выезда, и выбор был невелик, но тем не менее. Когда мы приехали в отель, нам сказали, что в связи с конференцией свободных номеров нет и нам придется переночевать две ночи в соседнем отеле Rosso Verde. Уже за один этот шаг отель идет в мой личный черный список навсегда. Правда, нам разрешили эти два дня есть в ресторане отеля, загорать на его пляже, ходить в качалку и так далее, а также в виде компенсации предоставили на халяву WiFi и сейф на все время проживания, но все равно вины отеля это не искупляет. Кстати, не советую ехать туда через turtess - его сотрудники в этой ситуации заняли позицию "моя хата с краю, я ничего не знаю, это ваши разборки с отелем, мы тут ни при чем и не надоедайте нам своими проблемами". Только вызвав регионального представителя - турка - и поговорив с ним некоторое время по-английски, удалось добиться извинений и предоставления нам всех выбранных экскурсий бесплатно.
Отель расположен возле самого моря, к шоссе на Бодрум, по которому ходят долмуши, нужно подниматься по довольно крутому переулку. Автобус, который выполняет трансфер в аэропорт и из аэропорта, по этому переулку спуститься не может и остается ждать наверху, а наверх от отеля везут на маленьком шаттл-басе. Мелочь, а неудобно. Кстати, днем шатл-бас к шоссе должен по расписанию ходить раз в пятнадцать минут, но на деле он ходит только когда захочется водителю. Номера в отеле грязные, электрочайник в моем номере был нерабочим, пришлось ходить на reception просить чтобы заменили. В ресторане проблемы с посадочными местами, мяса-рыбы, картошки, хлеба, вермишели, салатов и сладостей достаточно, а вот фруктов постоянно не хватает. Турки на reception какие-то неадекватные, как с клиентами общаться можно, а как нельзя, понятия не имеют. В барах регулярно кончается то пиво, то кока-кола, то ракИ, то чай, то чистые стаканы, бармены насыпают лед в бокалы руками, хотя щипцы лежат тут же в миске со льдом. Одним словом - не советую.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)