Duja Hotel Bodrum 5*

(ex. Kervansaray Bodrum - Resort &, Hotel)
Турция, Бодрум 31 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.10
Питание: 9.30
Расположение: 8.90
Интересовались: 11
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 25
Zao_2009, отзыв от 21.09.2009
Автор: Zao_2009
Дата отзыва: 21.09.2009
Время отдыха: Сентябрь 2009 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

Отдыхали с женой во время медового месяца. Отдых удался на славу, но обо всем - по порядку.
Начну с приятного - что понравилось:
1) Кухня.
Очень вкусно и разнообразно, добавить нечего. В меню всегда было мясо 2-3 видов (курица, индейка, говядина, баранина), рыба, овощные блюда и салаты в богатом ассортименте. Правда, выпивка была довольно невкусная и соки - только разноцветная жижа из порошка, поэтому приходилось употреблять по большей части пиво и воду. Но так как цели напиться никогда не стояло, этого было вполне достаточно. Любителям качественной выпивки советую брать с собой деньги на нее - за них вам нальют чего пожелаете.
2) Море.
Чистое, освежающе прохладное, но не холодное, почти без волн. Взяв с собой булочку из ресторана за 1 минуту можно собрать около себя с полсотни рыбешек, которые будут есть хлеб чуть ли не из рук. Одно "но": бочки, на которых держатся плавучие платформы, густо населены водорослями, которые не упустят возможности довольно ощутимо вас ужалить при первом же контакте. У жены место укуса чешется даже через 2 недели после этого.
3) Персонал.
Хоть по-русски он в основном не говорит, при наличии минимальных навыков в инстранном языке, весело общаться и приятно проводить время с ними не составит никакого труда. Немного навязчивы продавцы различных услуг и развлечений, но это - их хлеб, поэтому особого недовольства они не вызывают.
Несколько неприятных моментов:
1) Пофигизм администрации касательно жалоб на качество отдыха. Например, в номерах отсутствуют рабочие сейфы как таковые. Кроме нас, еще у 4 наших пар возникли с ними проблемы. Жалобы на рецепцию и через гида не помогли - сейф так и не починили. Хорошо, что наш человек привык проверять все перед использованием, иначе нам, наверное, пришлось бы долго открывать заклинивший сейф с нашими деньгами или документами.
2) Привычка брать все, что плохо лежит.
В первый же день пошли с супругой после обеда в номер - отоспаться с дороги. В это время начался дождь и наше полотенце собрали с пляжа вместе с отельными. Впоследствии, мы его так и не нашли - все кивали друг на друга, но никто не признался, кто же эти полотенца собирал и куда при этом исчезло наше. Другой пример - отдавая уборщице белье на глажку, мы дали 20$ и объяснили, что это за то, что нам его погладят. В итоге, при выселении, нам объявили, что на нас долг за дополнительные услуги, а уборщица просто решила взять деньги себе как чаевые.
3) Уровень цен.
Что ни говори, а цены там - космос. Курорт изначально ориентировался на европейцев и их платежеспособность, поэтому будьте готовы к тому, что ценники будут вводить вас в легкий шок. Коплексный массаж - 70$, педикюр - 20$, парасэйлинг - 100$, поехать на рыбалку - 120$ с человека, резиновые тапочки, которые порвутся через неделю - 20$ и т.д. Причем торгуются очень неохотно - нормальную скидку можно получить только за оптовые предложения, да и то в основном вам просто могут бесплатно дать покататься на скутере при покупке двух сеансов парасэйлинга.
Вот, в общем-то и все, что хотел написать. Исключительно мое ИМХО.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)