Yasmin Bodrum Resort 5*

(ex. Yasmin Resort Paloma)
Турция, Бодрум 26 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 8.00
Питание: 8.60
Расположение: 8.80
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 13
Just_me2011, отзыв от 31.08.2011
Автор: Just_me2011
Дата отзыва: 31.08.2011
Время отдыха: Август 2011 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Расскажу вам об отеле вперемешку - не выделяя отдельно плюсы и минусы.
В Бодруме отдыхали третий раз. До Паломы были в Baia Bodrum и теперь уже Hilton Bodrum Resort & Spa (отель перекупили не так давно) К тому же порядка 7-8 раз отдыхали и в Кемере. Есть с чем сравнить.
Пожалуй то, что нам не понравилось в паломе изначально виновато тур-агенство "Глобус" (Киев) т.к. мы склонялись к отелю по уровню ступени на 2-3 выше чем Палома.
В общем если убрать все минусы отель не плохой - большой, нет проблем с лежаками (до 9:30 - 10:00 можно занять место свободно), хорошие рестораны a la carte - вкусно и прекрасный персонал.
Для нас огромный минус состоял в отношении к русским туристам.
Во-первых, проблемы с поселением, весь наш заезд в 14:00 еще не были готовы поселить, пока не начали скандалить. Туристов из Европы заселяли сразу по приезду почти, даже раньше 14:00! На рецепшене от вас могут бегать, не будут давать четких ответов (по-идее будут говорить "через 10 минут" - и так раза 3 - потом мы начали просто ругаться)
Кроме того на русском там говорит только девушка по общению с гостями но ее надо позвать. Они не признаются что есть русскоговорящие.
Во-вторых, если вы останавливаете выбор на этом отеле то выбирайте номер только в Main Building! На сайте выложены фото именно с этих номеров. Они новее и в хорошем состоянии. В бунгало же номера плох убираются, с многочисленными поломками.
Кроме того если вы селитесь в бунгало о каблуках забудьте - спускаться придется просто по дорожке из камня и по склону.
В-третьих, в основном ресторане отличные администраторы, но вот из официантов лишь несколько вас обслужит нормально. Остальные же вас или не замечают, либо подойдут к вам после того как обслужат европейцев. Ну либо ты подойдешь станешь перед ним и подведешь, ругаясь, к своему столу. Кроме того мы по 5-10 минут ждали приборы, принеся приборы они не обращали что нет бокалов для воды и самой воды и уходили, приходилось снова по 10 минут звать и снова ждать бокалы и воду. Но порой про тебя просто забывали - ведь могли позвать европейцы.
Если вы любите сладкое на обед и ужин лучше приходить к началу и сразу его брать, иначе его разберут и вам недостанется. Кроме того сядете за нормально укомплектованный стол и не придется просить 15 минут вилку))))
В отличии от туристов из Европы нам ни разу не засервировали стол как им - приборы, салфетки, по 2 бокала каждому, не предложили вина, и не ставили на стол бутылку с водой - лишь наливали по бокалу. Лишь пара официантов спрашивали что мы желали бы выпить.
На лоби-баре та же картина.Можно стоять от 5 до 15 минут вечером.
Анимация на французском (90% туристов из Франции и Бельгии) - переводят лишь на турецкий и английский. Но анимационная команда сама по себе хорошая - очень веселые, приятные, общительные ребята. Знали английский - проблем не было.
По поводу отдыха с детьми - дети будут с вами, если только они не владеют в совершенстве французским или не знают хорошо английский, чтоб сходить в мини-клуб. Так что отдохнуть от них не выйдет. Кроме того в отеле много ос на пляже. При нас укусили 5 человек.
Так что судите сами хорош отель или плох.
Но из сети Палома это один из слабеньких отелей. Я б дала хорошую 4* но не 5, к сожалению...
Мы в этот отель больше не вернемся.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)