Yasmin Bodrum Resort 5*

(ex. Yasmin Resort Paloma)
Турция, Бодрум 26 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 8.00
Питание: 8.60
Расположение: 8.80
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 13
Sergej767, отзыв от 27.07.2013
Автор: Sergej767
Дата отзыва: 27.07.2013
Время отдыха: Июль 2013 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Отдыхали с семьей ( 4 человека ). Первое впечатление было гораздо лучше, чем по прошествии недели отдыха.
Заселение: нас было две семьи, попросили дать номера поближе друг к другу. На reception оказалась одна девушка, малость говорящая по-русски. Обрадовались! Как затем оказалось - рано радовались. "Обещать - еще не значит жениться". Так и у нас. Пока мы сами не нашли подходящие номера и не сказали им, только после этого поселили нас рядом.
Номер: обычный стандарт, плохого ничего не скажу. "Убирали" каждый день. Уборка заключалась в заправке постели, которая не всегда была в полном порядке ( см. фото ). Пол грязный. Хорошо были тапочки. Подошва на тапочках - черная была в первый же день. Но это мы отнесли к разряду "мелочей", на которые не обращали внимания. Минибар в номере пополнялся почти каждый день ( должен каждый день ). Один день его не пополнили вообще. Звонили трижды. Безрезультатно. Но это тоже - "мелочи".
Обслуживание: его, как такового, не было почти. В ресторане иногда подходил один из обслуги и спрашивал, что будем пить. Конечно же приносили, за что спасибо! Но вместе с тем этим же персоналом занимались столы ( ставились стаканы с колой, фантой ) в главном ресторане не известно, для кого. И никто не мог сесть. Занято. Правда мы находили другой стол. Но... не очень приятно, т.к. за все время обеда ( ужина ) никто так и не садился за эти столы. А люди ходили по залу в поисках свободного места. Пища разнообразная, но меню практически было одинаковое все 10 дней, что мы отдыхали. Как для 5-ки - слабо. Даже очень. Выбор фруктов, как для такого отеля был скромный. Интересно, персики резали на 4 части. Это, наверно, чтобы не выносили с собой.
Посуда в главном ресторане - это отдельная тема. Грязные чашки, грязные тарелки, грязные приборы, грязные стаканы. Сделал замечание - в том месте, где показал, поубавилось грязных чашек. Но это тоже - "мелочи". Дресс код в ресторане отсутствует. Отдыхающие были даже с голым торсом, в одних плавках. Женщины - в мокрых купальниках, сверху набросив парео.
Территория отеля: очень красиво. Зелено.
Пляж: узкий и грязный. Убирался слабовато. Море - чистое. Правда немного холодноватое ( по сравнению со Средиземным ).
Анимация - никакая. Только утром пройдут по пляжу, скажут: "Доброе утро!" И все.
Брали обзорную экскурсию по Бодруму. На самом деле - это на 80% шоппинг, а остальное - знакомство с достопримечательностями. Турецкий "развод".
В описании отеля пишется "одна стрижка бесплатно", "катание на катамаране бесплатно", "прачечная на 8-й день бесплатно". Всё это не так. Это осталось от старого названия. Сегодня этого нет.
По системе UAL должны быть включены напитки импортного производства. Но были только турецкие. Но это свойственно для многих ( если не для всех ) отелей Турции.
В целом: отдохнули хорошо, т.к. на "мелочи" не обращали внимания. Иначе - это будет не отдых.:)

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)