Petunya Beach Resort 4*

(ex. Club Sardunya &, Petunya Hotel)
Турция, Бодрум 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис: 8.10
Питание: 8.40
Расположение: 8.00
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 16
Bogunova, отзыв от 09.07.2013
Автор: Bogunova
Дата отзыва: 09.07.2013
Время отдыха: Июнь 2013 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Отдыхали в июне-июле 2013 года 10 дней.
Миф 1 «Отель имеет категорию 4*
На самом деле тянет на слабенькую «троечку».
Постель за десять дней не поменяли ни разу, полотенца меняли однажды, в остальное время их только складывали на полочку в ванной. Уборка номера заключалась в разбрызгивании какого-то жутко воняющего средства, после чего комнату нужно было сутки проветривать. Правда, комарам, мухам и паукам это не мешало проживать у нас в номере. Умывальник и унитаз не мылись, а пол изредка подметался. При этом для обслуги приветствуются «чаевые».
Полотенца для пляжа выдали, но их замена – платная.
Интернет (очень слабый сигнал) – платно.
Сейф – платно.
Если захочешь лечь поближе к морю или просто под зонтик, нужно занять место с 5-ти утра (или заплатить уборщику пляжа, который займёт его для тебя) и лежать на нём, иначе твои полотенца просто выкинут и застелют для тех, кто заплатил. Правда, могут выкинуть и во время лежания. Так, русскоговорящую женщину с ребёнком (!) выгнала полиция (!!) с лежаков, которые, якобы были заняты двумя турецкими мужиками (!!!).
Может быть и такой вариант: лежак оставят, а зонт перенесут к другому лежаку, и ты останешься без тени.
Сами лежаки не моются, поэтому нужно носить с собой влажные салфетки, чтобы самому их протереть.
Миф 2 «питание всё включено»
На самом деле, скорее «кое что включено».
Мяса практически нет, его заменяет курица. И за этим нужно стать в очередь. Рыбы тоже нет. Дважды давали почти не съедобную скумбрию и зажаренную кильку. О морепродуктах речь не идёт в принципе. В разгар лета из фруктов ежедневно были недозрелые дыни или арбузы. Пару раз давали персики и абрикосы (тоже недозрелые).
Мороженое можно получить только с 19 до 20, после долгого стояния в очереди.
За местными спиртными напитками нужно тоже постоять в очереди (как в столовой, так и в единственном баре на улице). Их наливают в грязные стаканы объёмом около 70 гр. и только по 2 шт. Нас было трое, поэтому мы (со своими помытыми стаканами) вынуждены быль подходить втроём, чтобы получить 3 стакана белого вина.
Миф 3 «страховка включена в стоимость путёвки»
На самом деле для того, чтобы тебе оказали первую помощь, если не дай Бог что-то случиться, нужно страховку «активизировать», т.е. дополнительно заплатить ещё 30$.
Так, во время сильного ветра, не закреплённые как следует зонты падали прямо на отдыхающих. Чтобы оказали помощь за разбитые этими зонтами головы, нужно было ещё и заплатить.
Миф 4 «практически отсутствуют русскоговорящие отдыхающие, поэтому обслуживающий персонал на русском языке не разговаривает»
На самом деле, русскоговорящих примерно 60%, турков – 20%, поляков – 15%, представителей других национальностей – ещё 5%. А персонал, и правда, не разговаривает на русском языке.
Миф 5 «песчаный пляж»
Песок есть только на половине пляжа. Чем ближе к морю, тем острее галька. Войти в море, а особенно выйти из него, очень затруднительно без закали (на закалку уйдёт 4-5 дней).
Зато на этом песке активно справляют свои нужды многочисленные коты и собаки. Потом там играют, ходят и сидят голыми попками дети.
Большое недоверие вызывают туристические агентства, которые заключают договоры с этим отелем.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)