Armas Beach 4*

(ex. Anatolia Beach)
Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.90
Сервис: 8.80
Питание: 8.80
Расположение: 9.00
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 46
Kolodsng, отзыв от 15.10.2014
Автор: Kolodsng
Дата отзыва: 15.10.2014
Время отдыха: Сентябрь 2014 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Выбирали этот отель по отзывам-остались в шоке!Все по порядку-ЗАСЕЛЕНИЕ-внимательно почитайте отзывы,практически все пишут плохо о заселении с мая по октябрь. У нас своя история-у мамы моей проблемы со здоровьем,поэтому всегда летает на море в сопровождении,всегда пишем в отель менеджерам,что хотели бы 2 отдельные кровати и заселили пораньше. Во всех отелях за 10 лет никто ни разу не отказывал,а тут менеджер пообещала сделать все возможное,а сама еще и издевалась по приезду пытаясь заселить с посторонними людьми. Человеку надо уколы делать-пришлось в туалете возле столовой.Мы заказали номера гарден,в надежде на домики пристройки,но оказалось,что гарденов много в этом отеле,такой номер 526 без балкона,очень маленький,с плохо работающей сантехникой,кабинка душевая тесная -я с 179 ростом и 48 размером еле вмещался,да еще и лейка в стену встроена-приходилось приседать когда мыл голову.Телевизор жк-висит прямо на выходе из туалетной комнаты,цеплял плечом-хорошо,что не упал.Вообщем-тесно,белье сушить негде,кровати не раздвинешь если даже надо. Да! Еще менеджер Маргарита классно прорекламировала нам свой отель,когда в 15 часов пыталась селить с туристами из России-вы видели эти домики,так вот лучше бы вам их не видеть! Хороший менеджмент! Короче-больного человека ,который купил бронь в отель в январе при 100%предоплате и перепиской с отелем селят на 5 этаж-уважение и отношение к своим гостям. На рецепшен при приезде улыбался только носильщик-ни приветствия,ни ознакомления с отелем,две бумажки в руки-распорядок дня.бланк для отеля,сидите ждите,а приехали в 10 утра.ТЕРРИТОРИЯ-ее нет,зелень,которая на фото-это пару елей возле домиков по пути на пляж,правда очень ухоженные. на 1 этаже если идти к морю находятся-СПРАВА 4 магазина,потом столовая ,которая не вмещает всех отдыхающих,за столовой бассейн с 2 горками-чистый и теплый,далее амфитеатр небольшой,потом три тренажера,дальше огороженная детская площадка 2 на 3,и все! -лежаки.СЛЕВА от лифта фотоателье,отельный хамам.Ходил в первый день,пока тянули время до заселения,а мама ходила все последующие дни на медицинский и элитный массаж,говорила,что понравилось.Дальше -туалет и бар. БАР один,работает с 10 до 23. У бара стоит 6 столов,где в обед и на ужин тоже кушают из-за нехватки мест в столовой.Затем идут 6 или 7 домиков,за ними туалеты для пляжа,детский мини клуб 1 метр на 2,где дети рисуют-видел один раз.В наш заезд детей было человек 6-7,хотя искренне не понимаю,что им там делать-травы нет,пляж узкий,каменистый,в море рыбки,которые неприятно кусают только возле берега.Лежаки стоят так,что боялся руки расправить,а то случайно обидишь кого то. А главное,что все курят и везде, несмотря на детей!!!За детским мини клубом лестница на крытый балкон с шезлонгами,кстати,тихое место. За мини клубом и перед лестницей на балкон стоит стол дайвингиста-классный парнишка.позитивный. И все-пляж! Лежаков не хватает,занимать надо рано,если пришел в 8.30,то места есть только на балконе. Кстати! В отеле вся инфа висит в ЛИФТЕ-погода,просьба не носить еду в номера и не занимать лежаки раньше 8 утра. А кто не пользуется лифтом и живет в домиках этого не узнают.Супер!Но пляж не спасет то,что в 8 или 9 придешь-просто на такое количество гостей он не рассчитан вообще. Огромный минус.что и уйти то некуда-кругом отели,отели,а дикий пляж далеко. СТОЛОВАЯ-мест не хватает,проходы между столами узкие,скатерти грязные,а на столах,которые стоят на улице скатертей вообще нет. Столы протирают плохо,просто официантов мало и не успевают,делают все впапыхах. Может эта норма или культура данного отеля... Сравниваю 4 в Сиде Рома бич-если кто знает,то там и еда супер и сервис и интерьер отеля на высоте,даже возле бассейна столы со скатертями с бокалами,а стулья в красивых чехлах,и пляж огромный с песком! и платили в прошлом году за 2 за 9 ночей столько.сколько за этот отель за 7 ночей,НО ЭТО НЕБО и ЗЕМЛЯ.Еда нормальная-без изысков и комплиментов.Кстати-чем там детей маленьких кормят не знаю,сам своего ребенка не повезу в этот отель никогда! На экскурсиях были в океанариуме от отельного гида ,вечером-людей мало,посмотреть можно.От уличного гида ездил на рафтинг-супер! Только ехать долго.АНИМАЦИЯ-была вечером в 21.45 скучная,если бы не пару веселых отдыхающих-дом ветеранов разных войн...Запомнилась чудо веселая женщина из Архангельска Ирина,только она доставила радость на анимации. Так все по доброму и красиво! Ирина была кумиром многих в этом отеле,называется-развесели себя сам.Мама моя с ней общалась-и в жизни человек прелесть! Была мама в гостях в номерах 329,622 -это последний домик перед пляжем,в 211 и в 511.Везде все мини. ЖИВУТ в отеле русские из всех стран снг и турки. Наблюдал такую картину-сижу в баре пью пиво,рядом аппарат с лимонадами,кофемашина и, естественно,одноразовые стаканчики.Так турецкая девочка лет 8-9 берет чистые стаканчики и строит из них башенки по всем пустым столам,родители курят,болтают по телефону,ноль эмоций.За соседним столом 2 русские женщины спокойно,но по русски спрашивают у девочки мол что ж ты делаешь мы потом пьем из этих стаканчиков. Не знаю поняла она или нет,но ставит их на место Вот так и травимся мы ,поматузила по грязным столам и назад. А родители как занимались собой,так и занимаются. Ясно.что турки любят детей и животных.так как в отеле кошек куча,как только обед или ужин-штук 10 сразу на все включено Отель не рекомендую никому. Мне 23 года,в Армии служил,так отель напомнил мне мои годы в казарме. Думайте,прежде,чем испортить себе отдых. Про людей,которые едут в данный отель по много раз и восторженно пишут думаю,что они очень простые,ограничивают свой кругозор и других людей ставя высокие оценки этому отелю.Да и наверное отелей хороших не видели,а они есть! КОРАЛ-Тревел! Зачем покупать такие отели и продавать их за безумные деньги,зачем рекламировать то,чего вы не знаете_в нашем случае про номера уточняли про гардены-уверяли,что это только домики.Да и домики зти на 4 не тянут. Да ,сложилось мнение,что вам все равно что продавать,главное БАБЛО! Представители ваши из 10 только двумя довольны-ехали а океанариум девушка Алеся из Татарстана и Наташа,когда забирала в аэропорт после отдыха,помогла людям из Максим резорт при нас те вспомнили.что дочь оставила планшет в отеле. Четыре утра созвонилась,нашла планшет,хотя И НЕ ОБЕЩАЛА ,что получится! Человек! Хотя нас лично не касалось,но за то,что помогла другим респект и уважение! А гиды в отеле -главное купи экскурсии,а потом забывают о тебе.Обидно,что они то свои деньги получили,а мы то что нам обещали нет.Я о качестве ваших услуг и в отеле и на экскурсиях. Работать надо хорошо.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)