Astoria Hotel 4*

Турция, Кемер 25 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.70
Питание: 8.40
Расположение: 9.00
Интересовались: 6
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 57
Gessy, отзыв от 09.05.2011
Автор: Gessy
Дата отзыва: 09.05.2011
Время отдыха: Апрель 2011 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Прежде всего скажу, что я – турист нетребовательный, спокойно могу жить в бунгало без кондиционера и кушать в уличных забегаловках для местных. По путевкам езжу только в Турцию и Египет, в остальные страны – своим ходом. Причем в Египте была даже в 3+. Направляясь в приличную (судя по отзывам) турецкую четверку, мы даже не подумали о закупке алкоголя в дьютике – выпивка местная в Турции приличная, зачем бутылки таскать…
Итак, прилетели… Встретили, пока везли в Кемер зарядили позитивом, Anex молодцы, нечего сказать, им большое спасибо, но отзыв не о них, а об отеле.
Расположение у Астории прекрасное, хотя и трудно обнаружимое во время заезда, автобусы часто не могут его найти. 5 минут до моря по улочке с цветами и лимонными деревьями и те же 3-5 минут до самого центра – часовой башни. Поскольку мы прилетели в самом начале сезона и отель был полупустой, номер нам достался на двоих трехместный, что не могло не радовать. Хотя, поскольку он был угловой, мы делили балкон с другим номером через решеточку – открытым не оставишь, вдруг соседи залезут. Стоит еще отметить хамам в отеле (вотчина т. Иры), куда мы пошли сразу в первый день, там чисто, хорошо пахнет и массажист вроде ничего. Медицинского массажа вы, конечно, там не получите, но релакс обеспечат. Из хороших отличительных черт отеля – вменяемый ресепшн и охрана - сотрудники тебя слышат и по мере возможности решают все твои запросы. На этом все прелести заканчиваются.
Еда – за 10 дней мясо было 1 раз, курица – раз 5 в обед. Рыбы и морепродуктов не было ни разу. Зато почти всегда были отвратнейшие соевые котлеты, которые даже местный пес не ел. Я такого даже в Египетской тройке не видела: выбор горячих блюд на обед и ужин было максимум 2 – одно из них были котлеты, а второе – либо жаренные баклажаны, либо макароны. Картофель дольками – такое блюдо, которое, кажется испортить невозможно, здесь было просто несъедобным. Зато всегда было от 3 видов оливок-маслин (на радость тем, кто их любит), много салатов. К ним, кстати, кефирной заправки не было ни разу. На завтрак яичный ассортимент ограничен был яйцами вкрутую, которые к началу девятого утра благополучно заканчивались. Да и вообще лимитирование еды было фантастическим – клубнику, которая была на ужин день-через два, выдавали по 6 ягодок, и уже через 20 минут после начала ужина ее не было. При том, что местный базар был просто завален фруктами, в отеле были только яблоки и апельсины. Сладкого на завтрак не было никогда, иногда к обеду стряпали 2-3 сомнительно съедобных тортика. Вообще тем, кто пришел кушать на полчаса позже начала кормежки – доставались остатки, которые никто не думал пополнять.
Выпивка – отдельная история. Есть подозрение, что в системе All Inclusive этого отеля заложено 100 мл выпивки всего на человека в день. Потому что джин-тоник представляет собой стакан объемом 100 мл с тремя кусками льда, сбрызнутых джином и залитых местным тоником. Вино разбавлено настолько, что пьется легче лимонада. Порция «дабл раки» - два куска льда и 20 мл местной анисовой водки =( Мало того, ни за ужином, ни днем обслуживание официантами отсутствует - носите свою попу через каждые 5 минут к бару за выпивкой самостоятельно. Самое забавное, что чаевые распорядителю ресторана и барменам картинку не улучшили. Искренне удивлялась, когда видела пьяных среди гостей этого отеля. Выпивка там до 22:30, но уже к 22 часам таинственно заканчиваются и раки и джин. Из крепких местных напитков в баре больше ничего нет.
Уборка – отдельная история. Несмотря на заявленную в описании отеля ежедневную смену полотенец, нам их поменяли только на 5 день, и то после скандала. Ибо мокрые, грязные и брошенные на пол полотенца после уборки оказались на наших кроватях в виде скрученных птичек-цветочков. Пляжные полотенца – заляпанные и застиранные выдаются на три дня, меняют их только когда они уже не складываются от соли. No comments.
«Бесплатный» интернет в лобби. Был. Даже работал. Но код к нему стоил 10 долларов =).
В общем, хозяин отеля явный жид, который экономит на всем, что только можно и нельзя. Проживание в этом отеле не скрасит никакая хорошая компания. Вы будете всегда голодным и выпрашивающим свои оплаченные напитки.
Искренне не советую никому этот отель, не портите себе отпуск. Наслаждайтесь морем-солнцем, не задумываясь о насущном – ведь ради этого мы едим в All Inclusive туры.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)