Armas Labada 5*

(ex. Labada Beach, Asdem Beach Labada, Barut Hotels Labada)
Турция, Кемер 26 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 7.90
Питание: 8.10
Расположение: 8.10
Интересовались: 10
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 85
Babochka2598, отзыв от 26.10.2010
Автор: Babochka2598
Дата отзыва: 26.10.2010
Время отдыха: Октябрь 2010 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Здравствуйте! Меня зовут Наталия. Мне 40лет. Мой отпуск начался кувырком. Накануне позвонила приятельница и сообщила, что у нее перенесли гос.экзамен и поэтому она уже не планирует отпуск в ближайшие дни, т.к. будет готовиться к сдаче. Египет отпал сразу. Пирамиды (кладбище по сути), песок и скудная растительность меня не привлекали. Греция отпала из-за шторма и дождей. Оставалась еще одна без визовая страна: Турция. 15 октября – 24 октября это уже не считается сезоном там, т.к. заметно прохладнее вода и воздух. Однако, я решила ехать именно в эту страну по нескольким причинам:1. Люблю горы, море и чистые воздух и воду, красивую природу. 2. Турция имеет очень древнюю и интересную историю. 3. Желание посетить город Демире, а именно храм Св. Николая Чудотворца (который хотя и оскверненный, но является святым для каждого христианина), который родился на территории Турции, тогда Ликия в Патаре. 4. Памукалле (тур. Pamukkale, в пер. — «хлопковая крепость»). В этом удивительном месте вода, стекающая со склонов горы образует систему причудливых водоёмов с известняковыми стенами (травертинами). Ослепительно белые террасы (травертиновые образования) возникли на склоне горы в результате отложения солей из насыщенных кальцием источников. Эти места используются как курортная местность с античных времен. В 1988 Памуккале и руины города Иераполиса включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Обратилась в Чиптрип который подобрал мне отель Asdem (сингл). Уже утром следующего дня я летела в солнечную Турцию. Настроение было благодушным и я радовалась отпуску как ребенок, т.к. уже более 2 лет не была в отпуске.
И вот отель Asdem. Приехали уже вечером. От аэропорта «Анталия» нас отвезли на автобусе (туроператор: Санрайз). Ехать от аэропорта 40 минут, но нас умудрились везти 3 часа с остановками, развозом туристов по другим отелям. Ужином накормили. Ждали не долго размещения. Номер который мне предоставили поверг меня в шок, хотя я человек не привередливый. Этаж: -1. Номер представлял собой пятигранник. Кровать располагалась в 1,5 м. от двери. Окно выходило в сад, но как! Комната была «заперта» между соседними номерами так, что вид из окна получался на соседние стены здания (слева и справа). Кроме того, в стене комнаты обнаружилась дверь в соседний номер. Она была закрыта. Я постучалась к соседям и убедилась, что действительно это сквозная дверь. Быть может эта комната в сезон входила в «комплект» с соседним номером, не знаю. Все это меня расстроило. Я взяла свои вещи и на ресепшене попросила другой номер. Borgen (хотя ошибаюсь в написании имени главного администратора – директора ресепшен), он же – «Игорь» на повышенных тонах согласился предоставить мне другой номер по принципу: «хуже, еще хуже, самый плохой». Предложенный номер являл собой скворечник…Нависающие над головой балки (мансарда) и крохотное, не открывающееся оконце (!!!). Провожающему работнику ресепшен - зам. директора я предложила деньги, но оказалось мало))) с тем, чтобы меня разместили в приличном номере, тем более, что сезон закончился и пустующих номеров было «за глаза и за уши». Отрицательный ответ. Когда я вновь вернулась на ресепшен, на меня директор «Игорь» просто стал орать!.. «Ты считаешь, что я дурак?» «Я тебе сказал, нет номеров!». Мое терпение и позитивный настрой меня покинули. Я сказала, что я читала негативный отзыв о ресепшене этого отеля, но не поверила. «Игорь» вспыхнул: «Я мог тебе завтра дать другой номер, хороший, но теперь не дам! Плохой отзыв!». Разгорелся скандал. Мои требования пригласить хозяина отеля были проигнорированы (впрочем, на следующий день случайно я встретилась с хозяином отеля, который поддержал своего директора ресепшен, говоря, что тот профессионал, а русские скандалисты…ну и все в том же духе…). По требованию была предоставлена книга предложений, куда я написала свой отзыв, однако, кто будет читать эти отзывы и кому они нужны, если российские граждане в этом отеле для руководства отеля второй сорт?
В итоге, я дождалась пересменки русепшен заплатила 10 дол. за каждый день проживания в номере и «заехала» в прекрасный «дабл» с видом на горы из окна. Ресепшен, а именно хамло на ресепшене - это единственный минус, но оставивший неприятный осадок в душе, за все время проживания.
Фируза, работник SPA отеля переводившая, мой диалог с хозяином отеля (средних лет мужчина), посоветовала мне «переключиться», что я и сделала))) Выражаю ей признательность за умение сглаживать неприятные ситуации и восхитительное шоколадное обертывание которое в миг улучшило мое настроение! Советую при отеле посещать SPA, т.к. соотношение цена = качество идеальное.
За минимальные чаевые (в знак признательности, а не для того, чтобы понудить выполнить свои обязанности) горничная старалась радовать меня. Очень приятная женщина! Полотенца менялись каждый день. Номер всегда чистый. Все просто супер в этом отношении.
О еде. Еды в ресторане «Морской конь» было в изобилии. Для многих процесс употребления еды превращался в обжорство: сколько хочешь и что хочешь. Постоянно сладости, выпечка, супчики…Разнообразила бы я ассортимент большим видом фруктов, а также рыбой и говядиной (знаю, что мужчины предпочитают сосискам кусок мяса))). Хотя мне всего было предостаточно! Очень радушный и предупредительный персонал ресторана. Отдельное спасибо!
Пляж. Дело вкуса. Лично мне доставляет удовольствие гулять босиком по камешкам – иглотерапия отдыхает. Прозрачная вода, пологие берега. Полотенца, да не новые, но и не рванье. Если меня не устраивали навесики (их очень быстро разобрали до следующего сезона и отдыхавшие жарились на солнце) или прямые лучи солнца, то я перекочевывала на лежак под зонтом от соседнего отеля, которые располагались по соседству. Претензий мне не предъявляли))).
После купания я шла греться в сауну (бесплатно), затем в хамам (ополоснуться теплой и мягкой водой, бесплатно) и на массаж (6 дней – 90 дол.). В отеле на -1 этаже есть SPA.
Массаж мне понравился. Массажист Эмре (респект!). Каждая жилка и косточка была проработана. Очень чистоплотный и опрятный молодой человек. Попробовав массаж в SPA центре г. Кемер, я остановилась на SPA отеля.
Весь этот комплекс (воздух, вода, солнце, горы, массаж) помогли на время распрощаться с хронической усталостью. Я спала в отеле сном ребенка при открытом окне.
Согласна с предыдущими отзывами в отношении долбящей музыки в отеле и соседних отелях. Это факт. Однако, мой номер располагался более удачно: музыка долбила не под моими окнами))). Советую взять бируши на всякий случай тем, кто приехал сюда за релаксом. Я о них вспоминала в выходные (прилетела в Турцию в пятницу). Представляю, какая слышимость была в других номерах («с видом на море», «с видом на бассейн»).
Согласна рядом с отелем много магазинчиков с товаром по приятным ценам (тем более что это было окончание сезона). Так, например, купальник можно было купить за 5 дол. на распродаже.
Плюсы: горы, море, воздух, природа, еда, SPA при отеле, питание, туристические поездки как от туроператора – замечательный с чувством юмора гид Леветан (профи), так и от магазинчиков путевок за цены на порядок, а то и больше, дешевле.
Минус: вопиющее хамство со стороны администраторов ресепшен. С этим нужно что-то хозяину отеля делать (название отеля в честь двух компаньонов создавших отель).
Вывод: думайте сами, решайте сами ехать отдыхать в этот отель или нет.
Лично я не вернусь в этот отель даже при всех его плюсах.
Еще добавлю "си хорс" ресторан а ля карте по резервации - так значилось в расписании работы ресторанов и баров. На ресепшене на мою просьбу зарезервировать столик (сразу на следующий день после размещения ) сообщили, что сезон закончился, хотя это входило в стоимость путевки.
Массаж с 08:00 -20:00. Сауна с 10:00-12:00, и с 15:00-17:00, турецкий хамам с 08:00-20:00. Завтрак 07:30-10:00, поздний завтрак 10:00-10:30; обед 12:30-14:30; ужин 19:00-21:30. кофе и выпечка 16:00-17:00.
Я оплатила сейф, но отмечу, что случаев кражи не было, даже деньги, которые я неосмотрительно забывала на столике в комнате были не тронуты, что приятно))). Морских ежей в море нет. Акул тоже.
Удачи!
Позитив вам в помощь!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)