Armas Labada 5*

(ex. Labada Beach, Asdem Beach Labada, Barut Hotels Labada)
Турция, Кемер 23 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 7.90
Питание: 8.10
Расположение: 8.10
Интересовались: 10
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 85
Dzh8783, отзыв от 07.10.2012
Автор: Dzh8783
Дата отзыва: 07.10.2012
Время отдыха: Сентябрь 2012 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Здравствуйте! Отзывы читала всегда, но пишу в первый раз. Начну с туроператора "Пегас". Летала с Пегас пять раз, и в Турцию и в Египет, но хочу заметить, что с каждым разом, все хуже и хуже. То что рейсы переносятся, и теряются дни, это уже, я так думаю, своя политика у Пегас, но хочу заметить, что мне даже чуть чуть повезло, нам вылет с 11.00 перенесли на 15.00.Отель "пять звезд", но даже на твердую тройку он не тянет. Поверьте, есть с чем сравнить, отдыхала и в 4-х звездах, прицепиться не к чему было, но этот отель, немого заставит заговорить. Все знают, что театр начинается с вешалки, так и здесь, все началось с Reception, где мы стояли больше часа, хочу обратить внимание на то, что заселялась только наша семья, после того как я достала 20 баксов с кошелька на нас обратили внимание, быстро забрали деньги и анкету, надели браслеты и повезли в блок Б. Думала, что кошмар прекратился за 20 баксов, но увы, все только начиналось, тур был оплачен за троих взрослых, зашли в комнату, где было всего две кровати (одноместные), я возмутилась, но носильщик, сделал вид что не знает русского, и показал на телефон, типа звони и разберайся на Reception. Я конечно же не стала звонить, а пошла в блок А. Там мне сказали, что все хорошо, и через пять минут принесут кровать. Кровать (это была расклодушка), если можно его так назвать, действительно принесли и поставили, но она была сломана, т.е. не то что бы лечь, но и сидеть не получалось. Кое как переночевав, два взрослых на одной кровати одноместной, представили, на утро, я обратилась к отельному гиду Галине. Но, как потом выяснилось, она очень деловая, пришлось ждать несколько часов. Я уже просила вынести сломанную расклодушку, потому что комната и так была маленькой, чтобы спокойно устроиться на полу и провести оставшиеся дни спокойно. Просила три дня, короче, ни Галина, ни на Reception, никто не услышал меня. У Галины работа одна - высасывать с туристов деньги на эксскурсии. Помощи ни какой. Еда, ужасная. Персонал - ужасный.В этом отеле даже проблема с туалетной бумагой, о чем еще говорить! Р.S. Если вдруг дойтет мой отзыв до хозяина отеля, мой тебе совет - увольняй свой персонал, позорящий тебя, и набери новых!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)