Armas Labada 5*

(ex. Labada Beach, Asdem Beach Labada, Barut Hotels Labada)
Турция, Кемер 27 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 7.90
Питание: 8.10
Расположение: 8.10
Интересовались: 11
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 85
VasylchukOlga, отзыв от 04.07.2013
Автор: VasylchukOlga
Дата отзыва: 04.07.2013
Время отдыха: Июнь 2013 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

С 7.06. по 17.06.2013 г. мы с мужем отдыхали в Турции в отеле Asdem Beach Labada. Путёвки приобрели заранее, 21 февраля 2013 г. через туроператора Anex-Tour. Отдых был полностью испорчен.
За 2 дня до отправления нас уведомили, что отправление самолёта меняется с г. Львов на г. Киев, без всяких объяснений. Нас 20 человек везли микроавтобусом в Киев со Львова всю ночь. После прилёта в Анталию у нас снова была задержка с перевозом в Кемер, потому что нас почему-то не было в списках.
Встреча в отеле Asdem Beach Labada была отвратительной. Сначала на ресепшн нам предложили заплатить 100$ за номер с видом на море, мы отказались и сказали, дайте нам наш стандартный номер с видом на территорию, который уплачен в путёвке. Тогда нам почему-то дали бунгало. Когда мы обратились к старшему менеджеру (как он представился) с претензией, что в путёвке у нас стандартный номер, а не бунгало, нам категорически отказали, сказали что это и есть стандартный номер и что больше ничего мы не получим. Это всё происходило при представителе Anex-Tour в Турции. Он даже не попытался изменить ситуацию (звали его Рафет). Этот затянувшийся конфликт привёл меня к гипертоническому кризу и приступу сердечной аритмии. Помощь себе оказывали сами (мы врачи), так как врач с отеля пришёл через час без ничего (ни фонендоскопа, ни сфигмонометра, ни первой медицинской помощи). Только после произошедшего нам выдали полагающийся нам номер. Вот такой ценой мы заплатили за поселение в этом отеле.
Отель неплохой, но не отвечает пятизвёздочному. Обслуживание хамское, питание однотипное, очень беден ассортимент рыбных блюд, в меню в основном баранина, которую не каждый любит. Плохо моют посуду, стаканы, бокалы с потёками. Плохо убирают столы, часто трудно найти чистый убранный стол. Уборка и наполнение бара проводилась, когда оставляли деньги.
Закончили мы отдых 16.06.2013 г. – на день раньше, потому что снова нам перенесли рейс со Львова в Киев. Представитель Anex-Tour собрал нас (4 человека) и заставил нас подписать документ о том, что мы не будем иметь претензий к Anex-Tour, иначе по прилёту в Киев будете своими силами домой возвращаться (нам это около 700 км.) Домой мы возвращались с Киева снова микроавтобусом (8 часов при t 30*). Так что вместо отдыха у нас были одни мучения.
Если хотите нормально отдохнуть, без сюрпризов, не приобретайте туры у Anex-Tour!!! Не покупайте туры в отель Asdem Beach Labada – это сбережёт Вам нервы и здоровье, потому что это не единичный случай, а правило. В этом мы убедились, разговаривая с другими отдыхающими в этом отеле. Надеемся на то, что нас услышит руководство отеля, а также руководство Anex-Tour.
Прилагаем фотографии «главных героев», которые испортили нам отдых – представителя Anex-Tour Рафета и старшего менеджера отеля Asdem Beach Labada.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)