Alexius Beach Hotel 4*

(ex. Club Hotel Beldiana)
Турция, Кемер 29 °C
Общий рейтинг отеля: 7.10
Сервис: 7.20
Питание: 7.10
Расположение: 7.10
Интересовались: 57
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 64
Pavlushka70, отзыв от 28.10.2008
Автор: Pavlushka70
Дата отзыва: 28.10.2008
Время отдыха: Октябрь 2008 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Я из Самары. Отдыхали вчетвером, с 08.10.08 по 18.10 08. Так как среди нас были люди пенсионного возраста, время и место отдыха выбирали исходя из следующих критериев:
1. Отсутствие одуряющей жары, осенний период;
2. Экономичный отель, ALL на 10 ночей, не больше 20-25 тыс руб с чел, желательно 4 *, пляж с нормальным входом в воду.
3. Учитывая, что в Анталии отсутствуют более или менее удобные пляжи, расположение отеля должно быть как можно ближе к аэропорту, дабы избежать утомительной дороги.
Выбирая отель, обратил внимание на посёлок Белдиби, и отель «Beldiana» 4*, данный отель по вполне приемлемой для нас цене предлагал туроператор Pegas Touristik, комната Double, на 10 ночей 11 дней, встала для нас в 45 тыс руб. Путёвку приобретал в Самараинтур, тот офис, что в ТЦ «Аквариум». Менеджер Татьяна Миллер, всё сделала как надо. Только в этом году оформил у них три путёвки от разных туроператоров, к оформлению и получению документов вопросов никогда не возникало. Пегас работает с «Уральскими авиалиниями», вылет, согласно билета 8:40, и 8 октября мы как «правильные» прибыли за 2,5 часа до вылета в аэропорт. Всё шло по плану, получили документы, регистрация, паспортный контроль, в назначенное время загрузились в «Боинг-737», плавно подъезжаем к взлётной дорожке, затем минут 10 манипуляции с закрылками, и командир корабля торжественно нам объявил, что «по техническим причинам» мы возвращаемся в аэропорт. Отдых начался. Не буду описывать те 9 мучительных часов ожидания другого самолёта, бессмысленные крики и обвинения наших отдельных бестолковых соотечественников в сторону представителей авиакомпании. Надо отдать должное, нас не оставили голодными, и наконец под вечер вылетели лайнером ТУ-154 в Анталию. Полёт 3 часа, разница по времени с Самарой 2 часа, получение багажа, плюс примерно 50 минут до отеля.
В отеле мы были уже в одиннадцатом часу вечера по Анталийскому времени. Бакшиш в размере 20$ наверное можно было и не платить, но начитавшись негативных отзывов, так не хотелось I этаж. У молодого парня на ресепшн, как мне показалось, были удивлённые глаза, и когда нам не понравился один из номеров на 4 этаже (family), сразу на выбор дал два больших номера на втором. Заселились. Нам предложили пройти в ресторан поужинать, ужин давно закончился и официант извинился за скудный выбор того что лежало на тарелках, но нам уже было хорошо, добрались! Встреча с отдельным гидом от «Пегаса» Еленой сначала произвела хорошее впечатление, которое в дальнейшем было смазано. За несколько дней до отъезда, мы обнаружили пропажу авиабилетов, но Елена нам помочь ничем не смогла, оказалось что она уже уехала в Россию, странно как то для отдельного гида, хоть какую-нибудь информацию оставила, например, на информационной доске. С билетами, в итоге всё решилось, заплатили штраф в аэропорту по 20$ с чел.
Как я уже говорил, начитавшись негативных отзывов, в том числе и на этом сайте, отель воспринимал настороженно. Но, как часто бывает в жизни, получая позитив, большинство людей находясь в добром расположении духа, по видимому, считая, что так и должно быть, не спешат благодарить или писать что то положительное, зато если деньги потрачены и наступило разочарование, хочется отомстить, и прочитав такой негатив, хочется бежать и сдавать билеты. Beldiana производит неоднозначное впечатление. С одной стороны, очень просторные номера с высоченными потолками, индивидуальными кондиционерами, хорошая звукоизоляция, кстати это «плюс» старой постройки, тогда строили капитально. С другой стороны, для того, чтобы держать ковролин в надлежащем виде, его надо качественно убирать, чего конечно же нет, и порой на покрытие пола жалко смотреть, хотя в момент открытия плотный синий ворс ковра выглядел шикарно. Откровенно грязная, серого цвета в пятнах тюль на окнах так же не вызывает положительных эмоций. Шкаф в прихожей достаточно вместительный, за шкафом виден электрический пакет, кто то снял крышку да так и оставил её на полу за шкафом. В номере большое зеркало, маленький телевизор. Я не заметил, что мебель раздолбанная, кровати нормальные, а вот постельное белье дырявое и с махрами по краям. Санузел обыкновенный, но сифон ванны забит, и вода уходит с трудом. Такое очучение, что шторку в ванной разделили на два номера, посчитав, что для одного слишком много, висит узкая такая полоса и вода из душа в итоге на полу. В межплиточном пространстве ванны грибок, что так же неприятно. Часто по вечерам вода в душе прохладная. Впрочем, понятно, не Rixos и не Amara. Уборка, ежедневная, смена белья регулярная, но иногда приходилось просить горничных, по видимому учитывая конец сезона и снижение количества постояльцев, хозяин до минимума сократил штат Клининга и в конце нашего отдыха у нас убирался один уборщик (горничник?) с виноватой улыбкой, впрочем его уборка сводилась к выбросу мусора из корзин, заправки постелей, и ещё чем то вонючим таким побрызгает, на этом уборка заканчивалась.
Питание стандартное для подобных отелей Турции, много растительного, мало мясного, соевые фрикадельки в расчёт не беру, но бывало и мясо (с костями) и жареная рыба скумбрия и ещё какая то, с головой. Яйца варёные двух сортов, яичница рубленная, глазунью готовили отдельно, иногда блины на завтрак, сильно отдающие содой. К концу сезона ассортимент таял на глазах, то, что раньше едва умещалось на трёх столах, теперь умещается на двух, впрочем, возможно это к лучшему, меньше стало салатов с картофелем и вермишелью под кислым соусом. Сладкое стандартное, бисквиты пропитанные сиропом. Да, забыл про фрукты, зелёные мандарины, яблоки и сладкий виноград Киш-миш, кстати, возле тазика с фруктами иногда дежурил один из поваров, не понимающий по русски. Когда пытаешься объяснить ему, что берёшь «на четверых», он, улыбаясь, качает головой и даёт тебе только одну кисточку винограда или два мандарина. Впрочем, наблюдая за отдельными соотечественниками, становилось всё понятно, некоторые действительно наглели, набирая кучу фруктов себе на стол, ничего не поделаешь в России голод…
Анимации никакой вообще, только музыка, так что отдыхающие развлекали себя сами. Обратил внимание на то, что в баре посуда стеклянная, которая моется, конечно же, лучше, если её моют. Понравилась входящая в стоимость сауна, парились каждый вечер. Так же имеется хамам, но парни из хамама уж больно назойливые, 30$ и тебе устроят массаж с пиллингом, но назойливые… Пляж маленький, и достаточно грязный, но поломанных лежаков нет, матрасы утром находишь аккуратно сложенными. В октябре свободные лежаки были всегда. Вход в воду достаточно сносный. Пирс конечно так себе, без поручней, и с ржавой лестницей в воду. С погодой нам в этом году повезло, солнце пригревало хорошо, вода тёплая и прозрачная, рыбки возле берега, крабы прячутся между крупными камнями и ГОРЫ на заднем плане, очень красиво.
Однажды, сидя в ресторане, увидели девушку, всю в слезах, оказалось, из номера украли деньги, из сумочки оставленной на столе. Не трудно догадаться, под подозрение попала горничная, но менеджер отеля сразу занял оборонительную позицию, «у нас такого 4 года не случалось, украл кто то из ваших!», кстати, потом выяснилось, накануне вечером у девушек в номере было несколько соотечественников, а когда пропали деньги она не помнит. Что тут сказать, «бережёного Бог бережёт…», а «не пойман»… ну сами понимаете!
Ещё, недалеко от отеля стоит фургончик с открытыми окнами, в который утилизируется мусор и, как я понимаю, отходы кухни, так вот если ветер со стороны моря, то на территории возле бассейна и в ресторане ощутимый запах гнили, отсюда и достаточно много мух в ресторане. Почаще бы отходы вывозить надо, может и мух было бы поменьше!
У гида «Пегаса» брали две экскурсии в Израиль и в Мира-Кекова. Про Израиль хотелось бы много рассказать, но это отзыв об отеле, поэтому скажу только, что Израиль в «Пегасе» стоил 399$, Кекова – 55$ с человека.
В целом отдых удался, потому что всё что запланировали, всё получилось, не смотря на некоторые трудности. Отель? Я бы всё же поставил ему четвёрку. Всё по деньгам. Я тут зашёл в отзывы о «Катамаране 5*», который расположен неподалёку, ну и что? Тоже много негатива, так что как говориться «дело вкуса». Нормальный отель эконом класса, каких немало в Турции. Всем удачного отдыха!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)