Ozkaymak Marina Hotel 5*

Турция, Кемер 25 °C
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис: 6.70
Питание: 7.20
Расположение: 6.20
Интересовались: 10
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 16
Lazanitta, отзыв от 07.05.2013
Автор: Lazanitta
Дата отзыва: 07.05.2013
Время отдыха: Июнь 2012 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Всем привет!
Хочу поделиться с вами впечатлениями о своем отдыхе.
Предыдущие отзывы очень противоречивые, как будто в разных отелях люди побывали. Как писала одна девушка, "впечатления неоднозначные - сразу и не поймешь, в чем подвох". Это действительно так, потому что некоторые вещи хороши настолько, что даже удивляешься, как при таком уровне обслуживания что-то другое (или то же самое, но в другой день) может быть настолько плохо - прямо несуразица какая-то..... И поэтому мне хотелось бы сразу разграничить следующие понятия: позитивное мышление на отдыхе и все, что с ним связано - кладем в одну корзину, а неграмотное управление отелем и его персоналом - кладем в другую корзину. Это нужно для того, чтобы вы понимали, что я оцениваю сервис и отель как предлагаемый продукт, со всеми его достоинствами и недостатками - прямо, без негатива, но и без прикрас. Тем более, что мы ездили отдыхать большой компанией (примерно 15 человек) и, согласитесь, при таком варианте было бы странно жаловаться на скуку, плохое настроение и, как следствие, видение мира в мрачных тонах. Но есть такие вещи, на которые просто невозможно не обратить внимания, можно только закрыть на них глаза, если ооочень хочется не портить впечатления от отдыха.
1. Рессепшн
В "Аннекс"-корпусе очень приятные администраторы - вежливые, отзывчивые. Претензий к ним никаких.
2. Номер
В "Аннексе" (второй корпус) было довольно уютно, хотя совсем не ново. В ванную/туалет дверь не закрывалась в принципе, горячая вода была только в раковине. Фен работал 2 минуты от силы, потом перегревался. В самой ванной во время мытья вода набиралась чуть ли не выше щиколотки, а душ был приверчен на высоте 1,75 намертво, что создавало определенного рода неудобства при мытье. В другом (главном) корпусе номера гораздо приличнее, современнее, но у подруги в ванной присутствовал стойкий запах кошачьего лотка...
3. Территория
Большая. Зеленая. Три бассейна, горки. Есть где побродить/полежать/посидеть/заныкаться ))), даже интересно.
4. Питание
Удивили, так удивили! Уж на что я к еде совсем не притязательна (и много мне не надо, и к мясу я равнодушна) но из всего, казалось бы, изобилия предложенных блюд вкусными, именно вкусными, а не просто съедобными для меня оказались рис с мясной подливкой (хотя дома я вообще этого не ем) и овощи-фрукты. Поэтому делайте выводы.
5. Пляж
Галечный. Место неудачное, рядом "паркуются" небольшие яхты и катера. В часы-пик лежаков не хватает. Пляжные полотенца не всегда первой свежести, с дырками и в большом дефиците (даже с очередями, куда без них). Туалета нет. На пляж ходит персонал отеля и местные жители, иногда целыми семьями. Приятного мало.
6. Море
Море было чистым первые два дня (уж не знаю, с чем это связано). Дальше мусора по нарастающей, да столько, что приходилось руками разгребать (некоторые пишут, что нужно в 6 утра приходить, чтобы в чистоте искупаться). Вот, например, из предыдущих отзывов: "пока до буйков доплывешь, можно и пожрать, и попить, и потра....ся" - это к тому, что море действительно очень грязное, там и остатки пищи, и пластиковая посуда, и бычки, и презервативы. И даже черепахи! о!!! черепахи!!! гадкого впечатления не исправляют. Я-то думала, что скончаюсь на месте от восторга, если удастся с настоящей большой черепахой поплавать! Где там! Черепахи есть, конечно, но пока до них через эту кучу мусора доплывешь..... в маске, если знаете, этот мусор еще лучше виден - прямо пленка какая-то на поверхности воды и в ней вот это все плавает...... Очень обидно, конечно.
7. Контингент
Участники бывших союзных республик, в основном славяне. Была большая группа из Казахстана, так они в два часа ночи сели петь русские песни под окнами доброй половины "Аннекс-"корпуса и были очень удивлены, когда, спустя минут пятнадцать песнопений в полный пьяный голос, люди стали делать им замечания со своих балконов. Тапаканы, размером с котенка. Преимущественно, семьи с детьми, молодежи практически нет.
8. Персонал и обслуживание
А вот это песня!!! Такое впечатление, что качество обслуживание зависит от менеджера, который на смену для руководства персоналом заступает. По крайней мере, так кажется, потому что хорошо они работают неделя через неделю. Два первых и два последних дня нашего отдыха попадали на конец и начало недели соответственно - и это называлось "почувствуйте разницу"!!! В основном, это, конечно, сотрудников ресторана касается - с ними чаще всего приходилось соприкасаться. А именно: напитки за ужином то приносят, то отказываются; то летают по залу как веники - быстро меняют посуду, сервируют столы, то бродят (реально!!!) вразвалочку, с постными, извиняюсь, физиономиями и чуть ли не в носу ковыряются (тоже реально!!!); столы то идеально сервированы, то грязные все какие-то еще в начале завтрака/обеда/ужина; приборов на всех не хватает, нУжных приборов на всех не хватает (маленьких ложечек, например); за количеством чистых (а иногда и не очень) тарелок не понятно, кто следит. В общем, периодически возникает ощущение, что это не они для нас, а мы для них - как-то все....как бы это помягче....вяловато, как будто они бесплатно работают. Пару раз пришлось обратиться к сотрудникам ресторана с вопросом (уже не помню, на счет чего), реакция следующая: в первом случае смотрит в глаза 2 секунды, молча разворачивается и уходит; во втором случае уходит на полуслове, т.е., практически послал.....мы с подругой вообще не поняли что это было... В общем, вопросы и претензии скорее к управляющим сменой и их способностям организовывать работу персонала. Некоторые из этих моментов не критичны, конечно, но сервис есть сервис, вы же туда не с благотворительной акцией заглядываете - есть правила, стандарты, обязанности, которые персонал обязан выполнять - они на работе, им за это зарплату платят! Повторюсь: не очень удивляйтесь, когда рядом с вами на пляже эти же официанты или бармены будут загорать - здесь вообще без комментариев, я "выпала" окончательно........
9. Город
Кемер. Вот это, конечно, огромный плюс - возможность выйти в город, погулять, побродить, причем "Бродвей"-то в шаговой доступности, и ехать никуда не надо. Хочешь - днем гуляешь, хочешь - ночью. Да, кстати! Мое первое впечатление от пребывания не месте (когда только закинули чемоданы и сразу побежали на пляж, было уже 23.30) - Сочи!!! Или Геленджик!!! Он, родимый - что природа, что море, что набережная с кафешками и доносящимися из них "Черными глазами", что пьяные соотечественники и турки, сплошь говорящие на русском языке (чем не наши кавказские гости....)! Экскурсии брали только в городе (у GINZA TRAVEL, у них много офисов) - у местных бюро , думаю, у всех - бонус, бесплатные дискотеки с доставкой до клуба, очень удобно. По-русски говорят все! На местную "ярмарку", которая приезжает раз в неделю можно не ходить: только устанете на жаре, и товар там такой, что Черкизон отдыхает, а цены могут быть ничуть не ниже, чем в магазинах в обычный день, если не дороже на 10-20 евро, смотря на что.
10. Анимация
Вот это супер, так супер!!! Эта группа людей (они называют себя "Матрикс") - единственная причина, по которой может возникнуть желание вернуться в этот отель. И не важно, энергичный вы и коммуникабельный или спокойный и застенчивый! В первом случаете вы поучаствуете в конкурсах и повеселитесь сами, а во втором - понаблюдаете за участниками и повеселитесь еще больше ))). Аниматоры работают хорошо и ненавязчиво: до обеда каланетика и аквааэробика (если бы я знала с самого начала, то ходила бы на занятия каждый день - 5 кг скинула бы точно), простые, занятные конкурсы и смешные танцы (я вообще-то не любитель вот так, среди бела дня, у всех на виду, но здесь мне понравилось), а вечером довольно приличная программа. Скучать не придется. Диджей ставит хорошую музыку. Я бы сказала, со вкусом.
Итак. Вам сюда, если вы ждете общения, насыщенной ночной жизни, свободы передвижений. Здесь можно найти любых приключений на любую ж., но это все за пределами отеля, т.к. контингент здесь отнюдь не молодежный.
И вам не сюда, если просторный пляж, чистое море, релакс и нирвана должны присутствовать в вашем отдыхе по умолчанию, а не тогда, когда вы, прикрыв глаза, пытаетесь настроить свой мозг на позитивный лад, вы же все-таки отдыхать приехали....

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)