Отдыхали в Сапфире с 5 по 14 октября, все супер, 5 баллов. Сервис Амары уже присутствует, доброжелательность, внимательность персонала, еды много, все вкусно все свежее, койтейли на любой вкус, номера просторные, зеленая ухоженная територия, пляж хорощий, чистый. Большое Вам спасибо. Только вот большая претензия к Тез Туру, не поставили туристов в известность, что отель закрывается на ремонт 12 октября, за день сказали, что перевозят в другой отель, в CLUB HOTEL PHASELIS ROSE, красиво проводили с Сапфира, а самое интересное началось в PHASELIS ROSE. Некомпетентность, хамство сотрудников Тез Тура очень удивило. Марина с Тез Тура, проявила неуважение к проблеме туристов, с ухмылкой отвечала на поставленные вопросы, вместо того чтобы успокоить отдыхающих и хотя бы постараться помочь, начала угрожать полицией, проблемами. На это все потеряли полдня, да и нервишек, пропадает всякое желание обращаться к тез туру еще раз, хотя в семье не без урода как говорят. А Сапфир отличный отель, я могу себе предаставить что будет после ремонта
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.