Queen`s Park Le Jardin 5*

(ex. Le Jardin Resort)
Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 9.00
Сервис: 8.60
Питание: 9.20
Расположение: 8.80
Интересовались: 4
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 14
Отзывы туристов
Автор: Iursal17
Дата отзыва: 31.07.2010
Время отдыха: Июль 2010 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

да!! турция прекрасная страна ,гостеприимна, но есть отели в котором нужно менять персонал ,который бы уважал не только немцев и французов,но и русско язычных туристов, Отель ЛЕ ЖАРДИН прекрасен своей инфоструктурой,но хотелось бы, чтоб отель так же блестал чистотой,обслуживание...

Автор: Zozo16
Дата отзыва: 20.06.2009
Время отдыха: Июнь 2009 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Первое и очень важное, Отель для англо-франц-немецко говорящих!!!!!!!!!!!!
Руских видно за километр, поведение у них "особенное".
Питание - всем троим оч.понравилось. Кола, пиво и вино - нормальное. Сока норм. нет.
Мой 3лет.ребенок был при мне, поэтому никакая анимация ему не...

Автор: Lana74
Дата отзыва: 08.08.2008
Время отдыха: Август 2008 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

Я хотела отдыха для души и тела, и одновременно чтоб было интересно сыну 11 лет - и в этом отеле мы это получили! Для сына - анимация, горки, бассейны, тренажеры. Для меня - чай с шоповника, липы после моря и пляжа. Во время аромомассажа мое тело исчезло, душа - улетела... В тиши...

Автор: Елена
Дата отзыва: 05.03.2007
Время отдыха: Июль 2005 г.
  • Питание: 4.00
  • Размещение: 4.00
  • Обслуживание: 4.00
  • Расположение: 4.00
Общая оценка: 4.00
Плюсы

Отель, действительно, хороший для 3-х звездочного, отдыхали с подругами в конце июня 2005. Уютный, приятный, небольшой, чистый. Кормили вкусно. Претензии были по поводу того, что, например, никто не помог дотащить сумки на второй этаж до номера (лифта нет). И еще 50% дней ужин делают...

Плюсы

Отель, действительно, хороший для 3-х звездочного, отдыхали с подругами в конце июня 2005. Уютный, приятный, небольшой, чистый. Кормили вкусно. Претензии были по поводу того, что, например, никто не помог дотащить сумки на второй этаж до номера (лифта нет). И еще 50% дней ужин делают...

Страницы:
  • 1
  • 2
Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)