Rixos Sungate 5*

(ex. Sungate Port Royal Resort)
Турция, Кемер 14 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 9.10
Питание: 9.50
Расположение: 9.60
Интересовались: 6
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 47
Елена, отзыв от 20.06.2017
Автор: Елена
Дата отзыва: 20.06.2017
Время отдыха: Июнь 2017 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Всем доброго времени суток.
Никогда не писала отзывы, сейчас не могу промолчать.
Все последовательно: прилетели 17 июня, выбирали отель почти 2 месяца. После прекрасного опыта отдыха в Baia Lara, Barut Lara мы были настроены на такого же уровня отпуск. По прилету в 9 утра, нам предложили завтрак (пока готовится номер), сообщив, что будет номер family (мы воодушевились). Если будете пить сок, выпейте супрастин, у ребенка в 7 лет отек сразу рот. Номер, на самом деле, достойного уровня. Сразу скажу по персоналу: стараются, как могут. Но не возможно стараться, не владея ресурсом.
Пришли 17 июня в сауну - температура составила 48 градусов!!!! На здоровье всем! Впору шубку надеть. 4 раза звонили на ресепшен (не мы, другие посетители отеля), тишина. Кстати, если рискнете приехать отдыхать в отель, только в сауне дают свежевыжатый сок.
18 июня сотрудник ресторана (по предложению еды это громко заявлено) наехал на младшего ребенка каталкой с грязной едой. Малыш кричал, я просила, чтобы он остановился- результат царапины на лице и испуг. Пришла администрация отеля- уточнили номер и все. Ни извинений, ни комментарий. В этот вечер 7 раз выключалось электричество в отеле. Дети пугались, билась посуда. Опять безмолвие.
При нас официант разбил полный поднос посуды, порезы и шок.
Чтобы не подумали про меня, что я компрометирую статус отеля уточню, супруг не пьет алкоголь вообще, и никогда не пробовал. Приехал, вкусить зеленые арбузы, и корки дыни. Я употребляю пару бокалов.
Сегодня утром произошел апогей всего: мы стояли в очередь за помидорами и огурцами. Не смейтесь!!!! При этом полностью полностью отсутствовала посуда (тарелки). Про столы - тема отдельная. Стоишь и ждешь (если освободится), чтобы прибрали его.
Интересно, если ты платишь 307 000, можно рассчитывать на лучшее. Даже слюнявчики закончились на ужине, на просьбу принести, сказали, только завтра.
Сегодня подойду специально на ресепшен с просьбой переехать в другой отель.
Возможно, что кто-то счастлив, но наше пребывание даже посещение Егора Крид не спасает.
Не прощаюсь. Фото и результат общения на ресепшен выложу вечером. Верю в их сознательность. Если отель не способен разместить столько посетителей, то зачем выпрыгивать из своих трусов.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)