Rixos Sungate - The Land Of Legends Free Access 5*

(ex. Rixos Sungate, Sungate Port Royal Resort)
Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 9.10
Питание: 9.50
Расположение: 9.60
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 47
Nosungate, отзыв от 05.06.2007
Автор: Nosungate
Дата отзыва: 05.06.2007
Время отдыха: Май 2007 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

НИКОГДА НЕ ОТДЫХАЙТЕ В ОТЕЛЕ
SUNGATE 5(+2)* (Турция, Кемер)!!!
Мы с женой там чуть не погибли!!!
Плюсы отеля
* большая красивая территория
* большие номера
Минусы
* низкий уровень обслуживания
* слишком много людей
* ужасный пляж
* травмоопасные водные горки
Мы с женой отдыхали в Сангейте с 29.04.07 по 10.05.07 (11 ночей). Турфирма – ICI Tour. Туроператор – TezTour. Зовут меня Владимир, мне 42. Жену – Людмила, ей 30.
В Турции и Египте мы отдыхали в разных пяти звездах много раз. Сразу скажу, что мы туристы не избалованные. Отдыхаем по принципу «ловить кайф от всего приятного и не обращать внимание на неприятное». Однако после того, как жена чуть не погибла на водных горках по вине отеля, я получил трещину височной кости, а отель даже не извинился (я даже не говорю про денежную компенсацию), я решил обо всем этом подробно написать.
Заезд
Чуть больше часа ждали, пока выдадут ключи. Поселили в Terace House, номер 4343. Через 10 минут после вселения в номере вырубился свет. Вызвали электриков. Вырубился автомат, электрики причину (почему он вырубился) не нашли. Через 5 минут после их ухода ситуация повторилась. И так несколько раз. Наконец, им надоело и они сказали, что переселят нас в соседний номер. Вместо того, чтобы осваивать территорию, мы сидели в номере и ждали, как дураки, около 3-х часов. Звонки на ресепшн не помогали. Наконец, ключ принесли. Правда, извинились, что так долго – мол, номер убирали. Вранье, номер дали соседний – 4545, никакой уборки мы там не наблюдали. Самое смешное, что через неделю мы познакомились с людьми, которых преспокойно заселили в наш первый номер, и они так и мучаются со светом.
На этом наши приключения с номером не закончились. На следующее утро я не смог открыть сейф. Было неприятно, так как открытие сейфа стоит 100 евро. Однако служба безопасности обнаружила, что я не виноват – села батарейка. При этом из 4-х польчиковых батареек заменили только одну. На мое замечание, что так нельзя, батарейки потекут, сказали, что мне на неделю хватит. (Так что, следующие туристы обречены?!)
Номер
К номеру особых претензий нет, кроме одной. Когда открываешь кран в ванной комнате, то струя вылетает из раковины и обливает ниже пояса. Мы сняли это на видео. Заметил после возвращения у себя стойкий рефлекс – открываю кран дома еле-еле, а потом осторожно регулирую до нужной мощности.
Низкий уровень обслуживания
Обслуживающего персонала не хватает. Электриков, службу безопасности ждали очень долго. В баре затурканные бармены не успевают, смотрят на тебя взглядом: «Как вы все достали». Возле бассейна официант запрошенную колу так и не принес в течение часа.
В ресторане ждали по 10 минут, пока официант принесет воду или сок. Зубочисток на столах никогда не было (у жены брэкеты и для нее это было серьезной проблемой), салфетки были не всегда.
Мы разбились на горках
Хочу сказать, что отель мы выбирали из-за разрекламированного собственного аквапарка. Все-таки, 10 горок! Оказалось, что две из них не работали, а еще три были неинтересные. Так что мы катались на двух, а народ еще на трех (они нам не нравились). В понедельник, 7 мая включили одну их двух неработающих горок – оранжевую. Это был восторг! Резкий спуск вниз, потом подъем вверх, а потом плавный, но быстрый спуск в трубе – супер! Мы спустились раз двадцать, наверное. К концу адреналин уже успокоился, жена перестала визжать и мы просто наслаждались ощущениями. Спускаться там надо было на двухместных резиновых кругах. Я, как более тяжелый, садился впереди. Потом горки выключили, мы пошли обедать и вернулись только в пять вечера. Оранжевая горка работала, мы взяли круг и поднялись наверх. Тут надо отметить два момента. Первый – это то, что на этой горке в нижней точке тебя так вдавливало в пол, что получался эффект присоски. Мы из-за этого один раз даже не смогли выехать наверх. Я потом стал чуть приподнимать задницу в нужный момент, чтобы впустить немного воздуха, если чувствовал, что мы не доедем до верхней точки. А второй – это то, что на всех горках из соображений экономии каждые 10 минут вода автоматически отключалась. И спасатель, который контролировал процесс, должен был отойти на пару шагов и нажать на выключатель. Через полминуты вода снова начинала бежать.
Так вот. В тот момент, когда мы сели в круг и приготовились к спуску, вода вдруг выключилась. Спасатель оставил нас, отошел к выключателю, нажал на кнопку, вернулся к нам и тут же нас подтолкнул. Нос круга опустился вперед, и я увидел, что совсем нет воды. Все предыдущие разы всегда бежал ручеек, а сейчас было пусто. У меня появилось чувство, что это нехорошо. Через секунду я ощутил себя стоящим в воде в бассейне. Звенит в голове, в районе правого виска болит голова. Так вот, я оборачиваюсь назад и дальше – как в замедленном кино (я плохо помню подробности, но позже нашел свидетелей происшедшего, они помогли мне восстановить картину). С горки медленно стекает безжизненное тело моей жены и булькает в воду. Его тут же подхватывают турки, было ощущение, что их человек десять сбежалось. Так вот, жена наглоталась воды, ее кто-то положил лицом вниз через колено, вода вылилась. Я помню, что делал ей массаж сердца и дыхание рот в рот. Она не дышала около минуты, потом захрипела. Над правым глазом у нее была огромная красная шишка, глаз опух и не открывался. Левый глаз был приоткрыт, но зрачка не было видно, один белок. Потом появились носилки и электрокар медпункта. Пока мы ехали в медпункт, жена открыла левый глаз, и спросила: «Вова, что случилось?» Я ей сказал: «Ты ударилась головой». «Где?» «На горке.» «На какой?» «На оранжевой.» Потом она глаз закрыла на несколько секунд, снова открыла и спросила: «Вова, что случилось?». Диалог повторился слово в слово. И так семь раз, пока мы не приехали в медпункт. Сейчас это может показаться смешным. Тогда, в тот момент это было очень страшно. Было понятно, что жена теряет память.
Когда мы приехали в медпункт, меня сразу отправили за паспортами и страховкой – нужно было везти жену в госпиталь. Ей поставили капельницу, она уже пришла в себя. Но не могла вспомнить ни название отеля, ни даже страну, где она находится. Я вернулся минут через 10 или 15. Жена уже все вспомнила, поэтому врач решил не везти ее в госпиталь. Он сказал, что нужно полежать под капельницей до 23 часов. Если не будет тошноты, можно будет спать в номере.
У меня из виска текла кровь, но врач обратил на это внимание, только когда я ему об этом сказал (к этому моменту уже всё успокоилось, жена дремала под капельницей). Он даже не остановил кровотечение и не продезинфицировал рану. Просто приложил лед. Потом я узнал, что лед обошелся страховой компании в $70!
К 23 часам нас отпустили в номер. Тошноты не было ни у жены, ни у меня. Жена даже поела клубники.
На следующий день мы пришли на осмотр к доктору (он сказал быть в 10 часов). Доктора на месте не оказалось. Он появился в 11, осмотрел жену, сказал, что все хорошо, надо пить обезболивающие, прикладывать лед и мазать мазью, которую он даст. Мазь так и не дал, мы мазали «спасателем» и «синякофф» (очень успешно, кстати!). Вот и все лечение!!!
Я нашел свидетелей и восстановил картину того, что было. Оказалось, что из-за того, что не было воды, эффект присоски не сработал, в верхней точке нас подбросило вверх и мы на всей скорости врезались в трубу, которая сразу делала поворот налево. Поэтому ударились мы правой частью головы. Мы оба потеряли сознание, спускались медленно, сначала я, потом круг, потом жена. Спасатель это увидел, крикнул другим туркам, и пока мы спускались, они успели подбежать. Меня подхватить не успели, но я упал в воду и тут же очнулся, встал сам. Что было дальше, я уже написал.
Со всей этой историей я подошел к тезовскому отельному гиду Рафику. Он тут же побежал к местному начальству. Вернулся через 10 минут с каменным лицом и сказал, что если вы намерены подавать в суд и предъявлять претензии отелю, то отдых в оставшиеся дни у нас будет невыносимым (всего-навсего перестал работать кондиционер /я поругался и его включили/, были перебои с телевизором и уборку стали делать не по утрам, а после обеда, когда жена спала). Если же мы будем лояльными к отелю, то отдых у нас будет как в раю (всего-навсего один раз принесли нам корзинку с фруктами, которые и так были на каждом углу). Короче, оставшиеся два дня я провел в ругани и выяснении отношений с отельными служащими. Доктор наотрез отказался отправлять нас на томографию (мы сделали ее после возвращения в Киев за свои деньги, и у меня нашли продольный перелом височной кости) и даже давать выписку. Как мне сказал один из сотрудников отеля (по-секрету), доктор – родственник хозяина отеля. Поэтому мы до сих пор не знаем, что было в капельнице, и у нас нет документа, с которым можно было бы идти в суд. Ну а отель не придумал ничего лучше, как сказать, что мы сами во всем виноваты – «я был пьяным, а жена отпустила руки от круга и зацепилась за край горки, отчего нас перевернуло». Это при том, что я был трезвым как стеклышко, а тот кто спускался на кругах подтвердит, что даже при желании страшно руки оторвать от ручек.
Одним словом, отель даже не извинился, я уже не говорю про материальную компенсацию. И самое интересное, что на этой же горке за неделю до нас точно так же разбилась женщина из России. Только хуже. Она потеряла память, ее отвезли в госпиталь и наложили 7 швов на рассеченную голову. Я пытался найти ее или ее контакты, но безуспешно. Хотя все это было у доктора, никто мне ничего не рассказал. Я нашел женщину, которая помогала спасать эту барышню, но она помнила только, что та была с дочкой Катей лет 18-ти.
Вот такая грустная история у нас произошла. И если бы у жены кости черепа не были бы толще нормы (на томограмме хорошо видно), то еще неизвестно как бы все могло закончиться.
Перед самым своим отъездом я общался с девушками из guest service, просил их помочь получить мне выписку от врача. В ответ – глухая стена. Тогда я им сказал, что если они мне не помогут в этой малости, я приложу все свои силы, чтобы ни один русскоговорящий турист в их отель больше не приехал. Так что если Вы дочитали до этих строк, пожалуйста выберите себе другой отель для отдыха, а эту историю передайте своим знакомым и друзьям.
Прошло уже три недели, когда я пишу эти строки, голова у меня еще побаливает, а у жены синяк под глазом еще не прошел до конца. А ведь мы хотели только отдохнуть в хорошем отеле и покататься на горках...
Единственное утешение – директор фирмы ICI Tour Буткевич Татьяна пообещала, что Рафика уволят. Уволили ли? Не знаю. Мне еще не звонили...

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)