Rixos Sungate - The Land Of Legends Free Access 5*

(ex. Rixos Sungate, Sungate Port Royal Resort)
Турция, Кемер 24 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 9.10
Питание: 9.50
Расположение: 9.60
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 47
Igor72, отзыв от 05.08.2008
Автор: Igor72
Дата отзыва: 05.08.2008
Время отдыха: Июль 2008 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Каждый год, летом мы всей семьей отдыхаем в Турции. Как правило посещаем 5+ отели и стараемся перед поездкой учесть мнение знакомых, которые посещали данные отели. В этот раз, менеджер турагенства с блеском продала все "преимущества" Сангейта и несмотря на огромное количество негативных отзывов интернет, мы все же приняли решение провести там 3 недели (приличная стоимость должна была покрыть нащи ожидания).
Интересные вещи начали происходить в аэропорту Анталия. Нас втречало агенство А-класс и несмотря на то, что мы купили индивидуальный транфер, к нас в бус подсадили еще одну многодетную семью.... (об агентве - отдельно и ниже).
Территория отеля большая с довольно приличным ланшафтом.....но обилие многоэтажных зданий создают эффект огромного мегаполиса, который утопает в жаре и запахах из ресторанов.
Жили мы в терраса-хаузе на первом этаже. Номера старые, поюзанные и кищат огромными тараканами. Представьте себе, в 12 часов ночи вы видите, как по стене ползет огромный усач (фото прилагаю). После моего звонка на ресепшен, пришли ребята с ранцами и оставили после себя штын от дихлофоса...в результате нам пришлось переехать в другой номер, так как детям находиться было просто опасно. Также, как то утром в ванной комнате моя супруга обнаружила настоящую мышь. После нашего звонка пришли те же ребята, намазали пол какой то липкой гадостью и ушли, ничего нам не сказав. Через 2 часа они пришли, показали мне пойманную мышь и с улыбкой объяснили, что это еще ничего, так как бывают случаи, когда забегают в номер оргомные крысы)))
Что касается сервиса - то он отсутсвовал вообще...несмотря на постоянно раздаваемые чаевые, иногда официанты подолгу не подходили, уборка в номере проводилась символически (меняли и застилали постель, полы не подметались и тд).
Гостевой сервис и ресепшен постоянно давал некорректную информацию, у меня сложилось впечатление, что клерки вообще не обучены и даже не помут понять суть вопроса. Отдельное спасибо супервизору по имени Диана, которая постоянно хамила и предоставляла неправдивую информацию, также при возникновении проблеммы - ее роль ограничивалась повторением стандарнтных заученных фраз...
Отдельно о питании. Так как отель огромный и количество отдыхающих превышает допустимую концентрацию, то в ресторанах постоянно ощущалась нехватка и жуткие очереди (иногда приходилось стоять более 10 мин. А в ресторанах на открытом воздухе (например Кебаб) очень часто лежала еда с ужасным запахом несвежести (салаты и фрукты просто протухали под жарой).
Теперь отдельно об А-классе. Менеджера звали Рафшан, который особо не напрягался и сидел в баре, как бы на рабочем месте)))
Перед отъездом из отеля, Рафшан проинформировал нас о том, что нас рейс не переноситься (вылет с 16 00) и мы с облегчением, в 13 00 покинули ненависный отель. Также нащ гид, предложил нас услугу Фэст Пасс, которая подразумевала проход без очереди до необходимого гейта аеропорта. Услуга стоила 75 долл. с человека и Рафшан аргументировал, что так как и нас дети, то не гоже стоять в очередях...
По приезду в аэропорт, нас очень быстро и опретавно выдернули из машины и просто понеслти на руках сквозь толпу аеропорта и мы очень быстро оказались за зоной паспортного контроля. Перед первым же табло, наш носилщик попросил нас расчитаться и.....внимание, сразу же сообщил нам, что рейс задерживается на 8 часов))))) После моих попыток объяснить ему, что он не прав, носильщик сделал вид, что не понимает русского и английского и вообще - он работник аэропорта.... (no comments)....
Резюме: никогла не верьте туроператорам, всегда ищите знакомых, которые уже посещали отели и пользуйтесь только проверенной обратной связью

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)