Avantgarde Hotel Comfort 5*

Турция, Кемер 30 °C
Общий рейтинг отеля: 7.40
Сервис: 6.50
Питание: 7.70
Расположение: 7.46
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 14
Lenny85 (г. Санкт-Петербург), отзыв от 12.04.2015
Автор: Lenny85 (г. Санкт-Петербург)
Дата отзыва: 12.04.2015
Время отдыха: Апрель 2015 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Пятью звездами там даже и не пахнет. Слишком много косяков, аля вечно затопленная ванная комната после принятия душа (душевая кабина вся течет), а слив в полу находится слишком высоко, чтобы вода могла в него стекать. Много чего в номере сломано, покоцано и т.д. Но это все мелочи лично для меня, по сравнению с тем, что персонал (в частности уборщики и уборщицы) самое нахальное ворье!!! Уборщик "зашел проверить есть ли у нас в номере туалетная бумага" и прихватил с собой ценности, которые были спрятаны в дорожной сумке. Да конечно можно сказать, что сам виноват, надо было все прятать в сейф, но какое они имеют право трогать мои вещи?!! Пошли разбираться с администрацией, толку ноль, камеры висят только для вида, не работает ни одна. Вызвали жандармов, написали заявление, проверили электронную систему, где отображается четко по времени когда открывалась и закрывалась дверь, выяснилось, что через 5 мин как мы ушли ужинать в номер заглянул этот самый уборщик. Жандармы его допрашивали, тот дурака включил, типа я не я и корова не моя. В итоге его арестовали, а нам сказали, что если найдут вещи, то перешлют нам через посольство. Шансов на это конечно ноль, но надеюсь, что этому ворюге хотя бы дадут реальный срок. Вор должен сидеть в тюрьме, а не наживаться на туристах. Со стороны администрации никакой помощи, чтобы как-то вернуть вещи или как-то компенсировать нам ущерб добиться было невозможно. Да какой там, они даже перед нами не извинились за своего сотрудника, хотя там все очевидно. Сделали вид, как будто все ничего не случилось. На свою репутацию им глубоко пофигу. Да и как выяснилось в этом отеле процентов 80% отдыхающих это турки и арабы. Даже продавцы из близлежащих магазинчиков все как один очень негативно отзывались об этом отеле, они искренне удивлялись как нас туда вообще занесло. Говорят там жандармы частые гости, и мы далеко не первые, кого обокрали там. Хозяева отеля постоянно меняются, у персонала большая текучка, говорят зп им даже не платили как-то, в общем постоянный бардак. Уважаемые туристы, если кому не хватает проблем или негативных впечатлений от отдыха, тогда добро пожаловать в Royal Palm Resort. Уверен, там вы все это найдете.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)