Miramor Garden Resort 4*

(ex. Seker Resort Hotel)
Турция, Кемер 27 °C
Общий рейтинг отеля: 8.20
Сервис: 8.60
Питание: 8.70
Расположение: 8.50
Интересовались: 4
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 27
Nanohina, отзыв от 13.09.2007
Автор: Nanohina
Дата отзыва: 13.09.2007
Время отдыха: Август 2007 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Господа туристы, хочу предупредить: если хотите прекрасно отдохнуть и насладиться морем, НЕ СТОИТ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ Seker Resort.
Мы, конечно, читали в отзывах, что пляж маленький, но даэже предположить не могли насколько это все ужасно в реальности. Пляж действительно далековато от отеля находится, идти минут 5-7, т.е. метров 800, не меньше, стало быть не набегаешься, если захочешь искупнуться, а затем выпить чашечку кофе или чая. На пляже нет бара, приезжает тележка с напитками и печеньем, но судя по всему, на напитках руководство отеля экономит - так как тележка должна стоять с 11 до 12 утра, но обычно в 11.30 её уже и след простыл, т.к. всё закончилось. А самое главное - дорога на пляж проходит мимо двухпятизвездочных отелей., так вот, - ПРИ ВХОДЕ НА ПЛЯЖ С ДВУХ СТОРОН КРАСУЮТСЯ ЗЛОВОННЫЕ ПОМОЕЧНЫЕ БАКИ, куда пятизвездочные отели, стоящие с двух сторон по бокам, сбрасывают свой мусор. То есть, чтобы на пляж пройти, следует сначала преодолеть зловонный запах и вид этих помоек!!!!!! То есть настроение уже сразу падает напрочь!
Пляж не просто маленький, а крохотный!!!!!
Лежаки на пляже все занимают с раннего утра, так что, придя на пляж часов в 9 утра, нет шансов разместиться на лежаках, и частенько не хватает места даже разложиться просто на гальке, т.к. площадь пляжа чрезвычайно мала. При взгляде на все это поневоле вспоминаешь отдых в Сочи советствко периода, когда на пляже пятками буквально упираешься в голову впереди лежащего отдыхающего. Полоска для плавания в море тоже узенькая и с двух сторон зоны для водных видов спорта - то есть постоянно снуют скутеры и катера.
В общем, насладиться красивым видом на пляже и созерцательным отдыхом, как впрочем, и приятным плаванием и спокойным загоранием нет никакой возможности. У бассейна в 7 утра тоже все лежаки уже заняты. На количестве лежаков, видимо, руководство отеля решило здорово сэкономить.
В самом отеле территория неплохая, есть бассейн и горки, но очень странное отношение персонала: такое впечатление, что ты у них милостыню просишь. Они в прямом смысле слова считают каждый кусок еды, взятый тобой, и каждый бокал напитка. То есть, подойдя к бару и попросив бокал вина, можно в ответ услышать: "А я вам не дам, у вас уже один бокал на столе стоит". И приходится оправдываться, что бокал, простите, не мой, а подруги, а вот я ещё не брала. Точно так же и с едой- во-первых очередь выстраивается, во-вторых выдают по три кусочка мяса в руки. В первый раз я с таким сервисом сталкиваюсь в Турции.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)