Marti Myra 5*

Турция, Кемер 25 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 8.10
Питание: 9.10
Расположение: 8.90
Интересовались: 9
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 81
Gnom, отзыв от 12.09.2007
Автор: Gnom
Дата отзыва: 12.09.2007
Время отдыха: Июль 2007 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

ужаснее я не видела, хотя в турции четвертый раз. Наших русских не любят в турции, нам дали ужасный номер на отшибе, сказали что номера кончились, и через час приехала группа англичан - 8 человек, для них все нашлось сразу. мы это просекли и давай ругаться, только потом нас переселили, да и то не очень.
Душ не работал, вода хлестала вверх как из бидэ, мы три раза ходили на ресепшн, и только когда я сказала, что сейчас открою воду и затоплю весь первый этаж (мы жили на втором) это подействовало. Прибыли мы втроем, постельного белья в номере было на двоих. И в 12 часов ночи мне принесли для ребенка постельное белье (заказывала в 7 вечера). Было очень жарко, кондиционеры у них старые, это даже не кондиционер, а просто четыре щели в стене, им ты управлять не можешь. Так как было днем 54С, то естественно все люди пили и пили, через пять дней нашего прибывания кончились трубочки в баре и когда мы уезжали их так и не подвезли, соответственно все облизывали не очень промытые стаканы. В баре на пляже всего два бармена, с огромным количеством людей они не справлялись, поэтому хвост-очередь.
В ресторане (я бы назвала это столовкой) старая мебель, при нас один раз поменяли скатерть и на столе было вырезано ножем и отмечено фломастером, кто и когда в этом отеле был. На подобее "Здесь был Вася" - это просто поразило - и это отель ультра, и у него голубой флаг. Сразу отмечу отдали мы сумму за двух взрослых и ребенок 12 лет около 3600 долларов. Этот отель этого не стоит. Из-за того что на пляже были выставлены сладкие детские коктейли, одну женщину укусила оса в глаз, два ребенка 5 и 6 лет отравились в ресторане, потому что пища тухла, кондиционеров то у них нормальных нет. Детей отвезли в Кемер, в реанимацию.
Номера убирают ужасно, постельное белье не меняли пять дней. У нас на подушке было пятно от персика, мы думали нам поменяли, а оказалось просто перевернули, когда я пришла на ресепшн, и сказала почему не меняют белье, меня спросили - а как вы это узнаете? Короче 10 дней это не отдых, а кошмар.
Просто скажу что в прошлом году мы были в Белеке в отеле Папилон Бельвиль, вот это здорово. Там действительно сервис. А здесь к концу нашего пребывания, приехали видимо турки отдыхать и про других отдыхающих служащие отеля просто забыли. Пляж не убирали, где оставишь стакан там его завтра и найдешь. А еде -это отдельная тема для разговоров. Шеф повар у них не понятно откуда. например, когда заканчивалось мясо с подливой, они в этот же лоток насыпали бананы вперемешку с яблоками. Наверное это по их меркам круто. И бананы плавали в подливе от мяса. Супер. Этот отель нужно давно закрыть на реконструкцию. Люди не покупайте туры в этот отель, что нормальное там- это каскад бассейнов.ВСЕ!!!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)