Marti Myra 5*
Возник вопрос: почему в заведении такого уровня (5 звезд, Ultra all inclusive) и приличной стоимости есть такие убогие номера? Заселили нас в 8-ой корпус, на первый этаж. На балконе, то есть на террасе, закрытой большим козырьком, кроме здоровенных каменных колонн еще торчит огромное двуствольное дерево. Солнечный свет в номер не попадает, в результате - сырость и неприятный запах. Возле номера горничные складируют свои «инструменты» и мешки с мусором. Мебель как в отеле не выше пары звезд: местами неровная доска, выкрашенная краской с кучей потеков (как школьные парты в средней школе), голые стены, брызги краски на дверях и просто грязные предметы «интерьера», покосившийся торшер и т.п. Сразу напротив жилого корпуса располагается какой-то генератор или охлаждающая установка, низкий гул от которой не смолкает ни на минуту. Такое впечатление, что живешь в цокольном подсобном помещении, за которое заплатил немалые деньги.
Переехать в другой номер, конечно же, проблема. Мы потратили на это сутки времени и немного нервов.
Очень напрягает хроническая нехватка лежаков. Необходимо встать в 8 утра, чтобы найти свободный, хотя бы у бассейна, не говоря уже о пляже. В 9.30 утра уже все «забито» полотенцами, при этом не факт, что их хозяева объявятся хотя бы раз в течение дня. Матрацев для лежаков, кстати, порой тоже не хватает.
Похожая ситуация и со столиками в ресторане – свободных просто нет. Толпы гостей слоняются по залу с полными тарелками в поисках свободного местечка. Напрочь отсутствуют столы для больших компаний, максимум 4-6 человек.
Из положительных моментов можно отметить зеленную территорию отеля и вкусную еду.
Персонал в общtv приветлив и расторопен. Особый привет девушке Ирине на reception. Ваша милая улыбка и заученная фраза «к сожалению, других свободных номеров нет, и не предвидится» крайне «помогла» нам в смене номера.
В общем, отель таких денег не стоит.
Всем - приятного отдыха!