Marti Myra 5*

Турция, Кемер 27 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 8.10
Питание: 9.10
Расположение: 8.90
Интересовались: 9
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 81
Alexey1970, отзыв от 24.05.2011
Автор: Alexey1970
Дата отзыва: 24.05.2011
Время отдыха: Май 2011 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Отдыхали в Марти Мира с 7 по 17 мая 2011г. Оператор – Тез Тур. Номер – Дэлюкс. Авиакомпания Ай Флай (хозяин тот же Тез Тур). Перелет в Анталью – без нареканий. Всё чётко. В отель привезли где-то часам к 14-ти, так что заселения не ждали. Сначала поселили в номер на 1-ом этаже. После обращения на рецепцию и подключения гида тез тура (Мирал), номер поменяли без проблем. За что Миралу огромное спасибо. От теза в отеле постоянно работают два гида. Мирал – по хоз. вопросам и Юля – по всем остальным. Ребята молодцы. Очень внимательные и участливые. Юля организовывала индивидуальный тур в Памуккале. Всё было организовано прекрасно. За что ей спасибо.
Теперь о номерах. В предложениях Теза присутствуют три вида номеров: 1. Стандарт. 2. Дэлюкс. 3. Супериор Дэлюкс.
В номерах типа СТАНДАРТ жить нельзя – гадюшники. А номера Дэлюкс и Супериор Дэлюкс – это из разряда фантазий Тез Тура. То есть, ни на сайте отеля, ни в описании номеров отеля (в самом отеле, в виде книжки) подобной классификации просто не существует. Я задавал вопрос Миралу, он ответил, что номера Супериор Дэлюкс только что отремонтированные. Заглядывал в номера Дэлюкс – большой разницы не увидел. Но вот разницу в цене очень ощутил!!! Так что, всем последующим туристам предупреждение – не ведитесь на данное разводилово. Покупайте, что будет дешевле, но естественно, не стандартные номера.
Также в поисковике Теза было указано, что в номерах предоставляются халаты, тапочки и turn down service. Три раза обращались на рецепцию по поводу халатов и тапочек – бесполезно. Потом плюнули. Насчет turn down service нам тоже не повезло. Полное отсутствие.
Уборка номеров. Её почти нет. Ощущение, что уборщица ждет момента, когда вы зайдете в номер среди дня. Потом постучит, сделает вид, что хотела убраться и пропадет до следующего дня. Так у нас было трое суток подряд. На четвертые всё–таки убралась. В общем, за 10 дней уборка была всего раза три.
Но, не смотря на перечисленные минусы, все остальное очень даже хорошо. Питание прекрасное и разнообразное. Обслуживание в барах и ресторане отличное. Алкоголь качественный (виски, коньяк, текила, бейлиз, мартини, куча всяких коктейлей). Море, пляж, бассейны – всё на высоте. Территория вообще замечательная. Как в лесу. Воздух изумительный. Если принять во внимание, какие минусы тебя могут ждать, то можно ехать смело!!!
Обратно летели с тем же Ай Флай. В отличие от перелета туда, обратно всё было наоборот. Экипаж попался какой-то нервный и недовольный. Одна стюардесса вообще психовала, если у нее кто-нибудь водички просил. Убегала за ширму и кричала: НЕНАВИЖУ!!!! Ну да ладно. Долетели и хорошо.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)