Marti Myra 5*

Турция, Кемер 27 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 8.10
Питание: 9.10
Расположение: 8.90
Интересовались: 9
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 81
Igmail, отзыв от 29.05.2013
Автор: Igmail
Дата отзыва: 29.05.2013
Время отдыха: Май 2013 г.
Общая оценка:
Минусы

Сейчас здесь. С каждым днем негатива все больше.
Кратко так:
Заказали индивидуальный трансфер за 80 долл в турецкой службе такси через интернет и приехали сюда. Время в пути около часа, а наш автобус ехал 2,5 часа.
Номер выбрал с третьей попытки:
Попытка 1 - номер на 4 этаже корпуса 8, меньше стандартного, при том, что у нас двое взрослых и двое детей, кроватку для младшего ставить просто негде.
Попытка 2 - номер на втором этаже, лифт на этом этаже не останавливается, а на ресепшене об этом предупредить "забыли". О чем они думали, как я буду нести спящего ребенка в коляске по ступенькам, и думали ли вообще, большой вопрос.
Попытка 3 - наконец дали стандартный номер на 3-м этаже.
Детскую кроватку принесли после моего гневного звонка в пол пятого, хотя все должно быть готово к 14:00
Вскоре выяснилось, что холодильник поломан, заменили через полчаса. У родственников, которые отдыхают вместе с нами, холодильник тоже поломан, не заменили до сих пор.
Но это видимо нормально, нам повезло. Люди рассказывают, что нет штор и их вешают уже три дня.
Детскую коляску на ресепшен не дали, якобы нет. После обращения к руководству, сводили на склад, где лежало с десяток колясок. Коляски грязные, никто их не мыл. И не раскладывается в горизонтальное положение. Впрочем, грязь в отеле - это норма.
Отель переполнен, на 99% наши люди, но на удивление нет вечерних шумных попоек, пока нет. А лежаки все заняты с 5 утра по первой и второй линии от моря, у бассейнов. Свободные лежаки есть, но дальше.
Ресторан - главная проблема отеля. Это не ресторан, а хлев. Грязную посуду официанты убирать не спешат, видимо понимают, что чем больше уберешь, тем больше людей придется обслужить. Грязные ложки и вилки среди чистой - норма, тарелки - аналогично. На ужин проблема найти свободный столик, некоторые едят стоя или уходят на газон за деревянные столы в 100м от ресторана.
Ассортимент слабый, возле мяса гриль (один-два вида) очереди по человек 20. Остальное -закуски. С гарниром проблема, всегда есть рис и макароны, картошка тут же сметается, других круп нет. Свежие помидоры и огурцы можно взять минут 40 с открытия, потом тоже нет и новые не подрезают.
Пляж с крупной галькой - валунами, а-ля Крым. Никаким голубым флагом и не пахнет. Войти в воду без тапочек оооочень неприятно.
Сухая часть пляжа - песок.
Бассейны нормальные, территория зеленая. Детский клуб неплохой, к этому претензий нет.
Персонал неприветлив, никто не здоровается, не улыбаются, ленив. Нужно заставлять, сами помощь не предложат.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)