Marti Myra 5*

Турция, Кемер 27 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 8.10
Питание: 9.10
Расположение: 8.90
Интересовались: 9
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 81
Ysuhomlin, отзыв от 30.07.2013
Автор: Ysuhomlin
Дата отзыва: 30.07.2013
Время отдыха: Июль 2013 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Постараюсь быть кнемногословным и по сути.
Были в отеле в июле 2013-го. Оператор TUi Украина.
Отель произвел очень двоякое впечатление: какие-то моменты были на пять с плюсом, какие-то даже на три с минусом.
Что хорошего?
Реально офигенная и большая территория отеля. Очень красиво, ухоженно, со вкусом продуманно и выполненно. Высокие деревья создают практически везде природную тень. Плющ увивает почти все здания, сосны создают превосходный аромат., пальмы, цветники и все-все-все в экстерьере было превосходно/ Это было лучшее, что я видел, объездив немало отелей семейного типа. Для прогулок с колясками вообще идеально.
Второй жирный плюс – это анимация, спортивные активности и вообще работа с детьми. Отлично, не скучно, продуманно. Огромный миниклуб с разными комнатами: тут тебе компьютеры, там лабиринт, там детское творчество, батут и куча всяких мелочей, приятных малышам. С русским у аниматоров, как и у практически всего персонала проблем нет. В бассейне есть две водные горки и бассейн, кстати, большой и разноглубинный.
Море было 27-28 градусов – очень теплое, можно детей подолгу не выгонять на берег. Но днем конечно очень жарко: 40-45. Пляж галечный, и это один из минусов, хотя и не очень большой: на берегу галька еще более менее мелкая, а в воде – крупные камни, заходить очень неудобно.
Главный минус отеля – клининг, то есть уборка номеров. Это пипец ребята. Первый раз постель нам поменяли через неделю и после двух моих требований на ресепшн. Убирали отвратительно: ванную комнату не мыли, влажной уборки пола не было. Постель а две недели поменяли 4 раза. Полотенца более менее меняли, но старые почему-то забирали не все. Ужасно с обновлением шампуня, геля для душа и т. п. Причем чаевые ситуацию не улучшали. При этом горничные не бельмеса в инглише и объяснить им, что тебе надо, почти нереально. Я думал только у меня так, но был свидетелем трех подобных разбирательств на ресепшне. В общем какая-то непонятная для меня фигня – как можно так тупо портить впечатление о клевом отеле таким образом. Это же чисто менеджерский проеб. Этот дисонанс реально нас расстроил, потому что в остальном все было хорошо.
Еда, как еда. Я противник олинклюзив в принципе, изысков особенных не было, но в целом, ассортимент был неплохим как по мне. И детский уголок с супами-пюре и прочей финей тоже был. Единственно, что было довольно сложно найти место внутри, так как очень много гостей.
Еще один минус, хотя он не для всех и минус – это интернет. Фришный есть только на ресепшн и оооочень тугой. В номере – за деньги, абонемент на две недели к примеру стоит 90 уе. Но при этом одновременно к нему два дивайса подключиться не могут.
Ну вот так, если коротко. Вывод такой. Если вы не педантичные чистюли, супертребовательные к чистоте, то все остальное хорошо. Но с уборкой – беда. Для семей с несколькими детьми – отлично.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)