Rixos Beldibi 5*

(ex. FUN&,SUN PREMIUM Beldibi, Turkiz Beldibi Resort &, Spa)
Турция, Кемер 29 °C
Общий рейтинг отеля: 9.30
Сервис: 8.20
Питание: 8.70
Расположение: 8.70
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 51
Tania7, отзыв от 03.08.2009
Автор: Tania7
Дата отзыва: 03.08.2009
Время отдыха: Июль 2009 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Здравствуйте господа. Сразу оговорюсь что я отношусь к категории так называемых "вредных туристов", поэтому, можете быть уверенны на 100% оценку отелю дам наиболее объективную. Итак, преобли путёвки на двоих (ранее бронирование от Turtess для россиян это Мостевел) ещё в апреле по цене 4200 за 14 дней на двоих+доплатили за вид на море. Прибыли в аэропорт городи Анталия в 7 утра, и уже в 7,40 были в отеле. Очень удивило то, что девчушка из туртеса забрала наши документы для регистрации и со старта сказала что заселять нас будут только после часу дня (надо отметить что в течении 5 лет, на протяжении которых я отдыхала в Турции, с таким я ещё не сталкивалась, обычно заселяли максимум через часа полтора - два по приезду) после чего девушка исчезла, и вопрос заселения мы с мужем благополучно решили сами за 50 у.е в замечательном номере 1258 с видом на море и басей, а главное нас заселили уже в 11. До этого мы успешно позавракали в главном ресторане и неспешно потягивая турецкий кофе на комфортабельном диване дожидались заселения. Номер порадовал, большой, чистый, светлый, а главное кондиционер хотя и центральный - работал превосходно. Територия отеля безумно хороша, хотя для меня всё же маловата, басейны тоже не очень большие, но всем места хватало. Главный ресторан радовал каждый день обилием и разнообразием продуктов (были и раки, и крабы, и дорадо, и сёмга неговоря уже о форели - всё замечательно приготовлено) пишу о рыбном меню, потому что сама люблю больше рыбу, но для мужа, он мясоед, там тоже было раздолье - ВСЁ, ну конечно кроме свинины. Огромный вибор овощей и салатов, безумно вкусные десерты и мороженое. А вот с фруктами - беда: виноград, арбузы, дыни, апельсины, яблоки, груши, персики, черешня, никтарины и ВСЁ (могли бы хотябы кумкват давать Rixos всётаки). В общем если не обращать вниания на фрукты Стол был замечательным настолько, что мы даже не ходили по A la Carte ресторанам. Ещё очень порадовало разнообразие спиртных напитков (коньяк, текила, шампанское, лекёры, разнообразные вина (только в бутылках!!!!), ну и бормотоны разные: пинаколада, махито и т.д. ). Море чистое - голубай флаг "свежий" 2009 года. Но конечно без тапок для плавания с берега вы туда врядли попадёте (тапки продаются по 5 у.е в магазинчиках возле отеля). В море плавают дивные рыбки (так что прихватите маску). Бары и пляжный и у басейна работают великолепно, к томуже в баре у басейна можно заказывать закуски по меню.
Теперь о плохом. Представителя Turtess я видела всего 2 раза за время своего прибывания (по всей видимости их в этом отеле не особо жалуют, мне кажется что они всёже больше работают с отелями класса эконом, там рядом была Комфорт флора, там наверное они и были), при этом предворительно созвонившись с ней и оговорив время её приезда в отель, хотя в расписании сказано что она там должна быть с 10 до 13 и с 16 до 20. Tezы, Pegasы, Coralы, представители немецких, иранских туркомпаний все были, почти круглосуточно, туртезовцев нельзя было найти днём с огнём. Особенно растроило, что никого небыло кода мужу стало плохо, как "битый" турист я позвонила в сраховую (для сведения страховая компания Эталон - гавно полное), там бедная девочка растерялась и сказала что она незнает как нам поступить и скорее всего прейдётся ехать в Анталию, это при том что в отеле доктор БЫЛ. Я поблагодарила её и обратилась к отельному доктору (предупреждаю для общения с докторо необходимо хотябы базовое знание англиского языка!!!!! без этого вы просто не сможете обяснить доктору суть проблемы, и соответственно он вам не сможет помочь). В целом за 250 у.е и сносный англиский нас успешно вылечили (процедуры 4 дня+неделю капли и таблетки).
Моё мнение об отеле - СУПЕР, но всёже выберайте более "приличных" туроператоров.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)