Rixos Beldibi 5*

(ex. FUN&,SUN PREMIUM Beldibi, Turkiz Beldibi Resort &, Spa)
Турция, Кемер 24 °C
Общий рейтинг отеля: 9.30
Сервис: 8.20
Питание: 8.70
Расположение: 8.70
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 51
Esaharov, отзыв от 03.08.2010
Автор: Esaharov
Дата отзыва: 03.08.2010
Время отдыха: Июль 2010 г.
Общая оценка:
Минусы

Хочется поделиться впечатлениями, полученными от отдыха в этом отеле. Отдыхали с 18.08.10 по 01.08.10. Просто ЖУТЬ!!!
Началось с оформления в отель. Сотрудники благополучно взяли деньги, вложенные в паспорт (50 долларов за 4 чел.) и предоставили отнюдь не лучшие номера. За вид на море пришлось доплатить по 25 дол. за сутки, причем, о деньгах уже вложенных в паспорт пришлось долго напоминать, т.к. сотрудники перестали понимать по-русски. Пришлось обратиться за помощью к специалисту по работе с гостями Саше, кстати, единственная нормальная сотрудница отеля, которая всегда пыталась помочь в решении постоянно возникающих проблем.
Пришли в номер – жара и духота невыносимые. Думали из-за того, что в номере давно никого не было и не работал кондиционер. Подождали часа два – все без перемен. Вызвали специалиста по кондиционированию. Пришел минут через 40, сказал, что это максимально возможный режим работы кондиционера. После скандалов и требований, с помощью той же Саши, предоставили 2-х комнатный сюит с автономным кондиционером, правда, с видом на гору. Кстати вид на сад и на гору в этом отеле представляет собой вид на дорогу, которая проходит, практически, под окнами отеля.
Кстати, на фото отеля за стандартный номер выдан делюкс с диваном, который и требуют вновь прибывшие, а им дают раскладушку.
Попросил халаты и тапочки, которые обещают на сайте «по требованию». Сказали, что это только для VIP гостей. Интересно, кто в 5* является VIP-ом? В результате, после долгих переругиваний, принесли.
Уборка в номерах происходила ежедневно, но если только в момент появления уборщицы вас не было в номере, в противном случае, она больше не появлялась. Уборка заключалась в застилке постелей и замене полотенец. Пылесос и протирка пыли только по требованию в администрацию. И это за 2 $ в день, оставляемых регулярно.
Территория отеля, хоть и крайне маленькая, но чистенькая и уютная. К этому претензий нет. Каменистый вход в море не явился неожиданностью, т.к. об этом говорится во всех отзывах, и не является проблемой для умеющих плавать, учитывая наличие пирса и возможность заходить в море с него. Хотя, лестниц в море всего 2 в глубоком месте, где купается основное количество отдыхающих, и, иногда, бывают очереди на вход и выход. Шезлонгов и матрацев достаточно, проблем с ними не было.
В отеле отдыхает очень много турок, поэтому во всех барах и ресторанах приходится подождать пока обслужат коренное население, а уж потом, обратят внимание на остальных, хотя, громкий русский мат помогает очень хорошо.
Отдельно хочется сказать об общепите в этом отеле – ЭТО ПРОСТО «ПЕСНЯ»!!!!
За 14 дней из 11 человек нашей компании, 9 переболело кишечной инфекцией с температурой 39 в течение 2 дней. Благо, что с нами был врач. Съели все запасы иммодиума и антибиотиков. И мы были не одиноки: то там, то здесь, в том числе в ресторане и в лифтах обнаруживались следы рвоты, а уж рассказов друзей по несчастью из различных стран не счесть. И это не удивительно, так как шаурма, пицца и другие продукты и фрукты, которые режутся и готовятся руками, готовились и резались именно руками БЕЗ ПЕРЧАТОК. Было интересно смотреть, как повар заворачивает тебе шаурму или готовит гамбургер голыми руками, а затем чешет ими в затылке, в паху или, простите, в заднице, а затем начинает готовить что-то следующему желающему рискнуть. Так же режут и подают арбузы, дыни и другие фрукты. Избежать данного риска невозможно, т.к. это происходит везде в этом отеле.
Ресторана у моря где можно пообедать не одеваясь, в отличие от других отелей, нет. Можно только съесть гамбургер или пиццу. Везде введена система официантов, т.е. что бы получить пиццу необходимо сесть за столик и дождаться официанта. Тоже самое на ужине и на обеде для получения напитков. Вроде бы приятно, что не надо самому бегать по залу за напитками, но бокалы для воды и вино, иногда (чаще всего), приносили тогда, когда обед или ужин уже был съеден, а самому взять все это негде. И это несмотря на 5 $ чаевых официанту во время каждого обеда и ужина. Так же долго можно ждать уборку стола.
Ассортимент пищи крайне скуден, в основном курица и индейка. Мясо – праздник. Рыба – иногда.
В начале обеда и ужина к стойкам большие очереди, поэтому мы ходили попозже, а попозже-то уже ничего не осталось. Если в начале ужина была баранина (ноги, с которых срезали куски), кстати, 1 раз за 14 дней, то за час до окончания ужина остались одни обрези и, что бы получить нормальный кусок мяса, пришлось опять прибегать к мату, что, кстати, очень хорошо подействовало и мясо принесли. Очевидно, опять оставили для VIP – гостей. И так кончалось все. Такого я не видел ни в одном отеле Турции, хотя отдыхаю там уже более10 лет. Если на гриле (на одном) готовили что-нибудь более или менее вкусное, то очередь там была на 20-30 мин.
На сайте и в распечатке отеля сказано, что с 2 ночи до 7 утра бесплатное обслуживание в номерах по меню. Меню ограничивалось гамбургером и сендвичем. Позднего ужина мы так и не нашли. Что бы попасть в рестораны а ля карт необходимо записаться в 9.00 сегодняшнего дня на завтра, а там, по сути, то же самое, что и в общем ресторане.
Несмотря на неоднократные обращения к администрации отеля и представителям туроператора (Тез Тур), добиться каких-либо улучшений, в частности, что бы повара надели перчатки, не удалось.
В общем, имея большой опыт отдыха в различных турецких отелях (только 5*), хочется отметить, что такого гадостного впечатления не оставалось после отдыха никогда. И ведь это отнюдь не самая дешевая пятерка.
Очень обидно, что такой уважаемый туроператор, как Тез Тур, на своем сайте рекомендует этот отель. Обычно я привык доверять рекомендациям этого оператора, т.к. отдыхаю с ним не первый год.
Конечно «море, солнце, бананы» все нивелировали, но жаль потраченного времени и денег.
ОТЕЛЬ СОВЕРШЕННЫЙ ОТСТОЙ!!!
НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ, ИЩИТЕ ДРУГИЕ!!!
Все благоприятные отзывы об этом отеле либо пишутся сотрудниками отеля (может быть аниматорами, которых заставляют агитировать отдыхающих на поездки по магазинам), либо людьми, которые отдыхали в Турции впервые или отдыхавшими в 3*, не более. Большего этот отель не заслуживает.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)