Rixos Beldibi 5*
в каждом отеле есть свои минусы и плюсы, но такого как было с РАЗМЕЩЕНИЕМ в отеле в этот раз......
мы приехали около 22.00 в отель, группа туристов с Украины в этот отель была 18 человек. Я приехала с двумя детьми 12 и 13 лет. Оформили все быстро 10-15 минут с улыбкой. Дали "хороший" номер 1100 ?!?!? Мы, уставшие, заходим в номер, а в номере нет окна:) ВООБЩЕ нет никакого окна!? Просто стены?! У нас был шок! Мы конечно потребовали немедленно заменить номер, а нам с улыбкой отвечают :"не могли вы пожить здесь 2 дня, пока освободится хороший номер?" Ну наглость! В итоге все быстро поменяли, но опять дали номер с одной большой кроватью (это на 3 взрослых) и заявляют, что у них сейчас нет допкровати. Я им настойчиво объяснила, что меня устраивает размещение которое мною оплачено и дальше все было хорошо!Море и природа сделали свое! Отдых удался!
Правда пришлось еще потребовать заменить поломанную приставную раскладушку на полноценную кровать, как было заявлено в каталоге отеля. Пытались убедить нас, все с улыбкой, что у них только такие варианты допкровати. Но к вечеру все было ОК.
А дальше мы постарались наслаждаться отдыхом и вспоминали это, как ШУТКУ:)
Цена в отель, в сравнении с другими предложениями, действительно была для нас привлекательная. Поэтому находили во всем только положительные моменты!
Хорошего Вам отдыха!