Rixos Beldibi 5*

(ex. FUN&,SUN PREMIUM Beldibi, Turkiz Beldibi Resort &, Spa)
Турция, Кемер 30 °C
Общий рейтинг отеля: 9.30
Сервис: 8.20
Питание: 8.70
Расположение: 8.70
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 51
Solovyova11, отзыв от 24.09.2012
Автор: Solovyova11
Дата отзыва: 24.09.2012
Время отдыха: Сентябрь 2012 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Хотелось бы в первую очередь обратиться к туристам, которые находятся в стадии выбора отеля, так как тем, кто уже купил тур в Turkiz Beldibi Resort & Spa 5*, можем только посочувствовать: запаситесь терпением, потому что ни один в нормальной степени эмоциональный человек не выдержит того карнавала, который вас там ждет. Нам посчастливилось посетить данный отель вначале сентября. Попали мы в него по совету туроператора, изначально планировали ехать в другой (доверяйте своей интуиции!).
Сразу о единственном, но очень существенном плюсе отеля: гид по работе с гостями Елена. Замечательный профессионал, единственный адекватный человек, к которому есть хотя бы смысл обращаться в случае множественных печалей, с которыми можно столкнуться во время отдыха. Спасибо ей огромное! Если Вас что-то смутит или огорчит – бегите прямо к ней, она хорошая, она поможет).
Заселение. В отель мы приехали в 15-30, заселение, как и в других отелях, начинается с 14-00. Примерно 15 минут на ресепшн пытались обратить на себя внимание двух с позволения сказать «работниц», которые не говорят на русском языке (или делают вид, как, впрочем, и остальной персонал отеля). После того, как нас заметили, проблем вроде бы не возникло: заполнили въездные формы, получили ключи и карточки на пляжные полотенца. Номер дали хороший: с видом на гору и вход в отель, при закрытом окне практически не слышно никаких шумов извне, будь то дорога или вечерние шоу-гуляния. На этом достоинства жилища закончились. Зато радостно «всплыли» недостатки: белье грязное, ковролин украшает устойчивый слой разнообразных волос и пятен, горизонтальные поверхности покрыты пылью, покрывало на кровати было со следами прожогов от сигарет. В ванной комнате напрочь отсутствовали полотенца, на кране обнаружились чьи-то косы, а из сливного отверстия раковины на нас весело взирал бычок. Выловив в коридоре уборщицу, вежливо попросили зайти к нам. На вопрос «вот из зис?» получили очень дружелюбную улыбку и ответ «кильды-мильды, по-русски не понимайт, идите нахер». 10 минут общения в стиле Остап Бендер-Эллочка Людоедка – и вот мы счастливые обладатели полотенец за минусом покрывала (так для нас и осталось загадкой: почему при наличии полотенец покрывало не положено и наоборот). В общем, уборка номеров так…. на троечку. Зарядившись положительными эмоциями от общения с аборигенами, отправились обозревать окрестности.
Территория отеля радует глаз: зелено, разнообразно, просторно. Но как-то безалаберно. На протяжении недели не раз сталкивались с тем, что мусор (стаканы, бокалы, тарелки, всяко разно), оставленный в предназначенных или не предназначенных для него местах, убирать могут в течение нескольких часов. В один из дней был сильный ветер. Соответственно на следующее утро территория бассейна (да и сам бассейн) были завалены сухими еловыми иглами, которые никто и не думал убирать. Так что отдыхающие получили возможность принимать фито-ванны совершенно бесплатно!
СПА-центр. Если вы просто идете попариться в хамам или сауну берите свои полотенца, потому что специальные клетчатые тряпочки выдаются только в случае приобретения платных услуг.
Пунктуальность (а вернее, ее отсутствие) в отеле просто зашкаливает. Ничего не открывается и не начинается вовремя.
Пляжные полотенца….. не берите. Хотя если вы фанат изделий с бахромой – берите. 99% полотенец рассыпаются в руках. По словам гида, отель доживает последний год с этим текстилем, в следующем обещают новые.
Анимация. Два загорелых парубка. Всё. С утра бултыхание в бассейне (аквааэробика?), вечером – шоу. Если в Туреции впервые – покатит, если второй и более раз – можно не смотреть (субъективно).
Главный ресторан. Пятеркой даже не пахло. Четверка с очень большой натяжкой. И снова все как-то безалаберно: вроде бы и блюд много, вроде бы и выглядит аппетитно, но…. Соления и ВСЕ салаты, в которых они добавлены, имеют одинаковый вкус. Любителям супов было грустно: горячее жидкое подается один раз в день (обед) и только одного вида. То есть если вы не хотите, к примеру, хлебать бульончик – ждите до завтра, авось чего-нибудь нового повар сварганит. Зато каждый день макароны двух видов стабильно были. Как в анекдоте: гарнир под названием «отвалите»: он есть? – есть! – ну и отвалите. Посуда радовала глаз отбитыми краями и засохшими остатками предыдущей трапезы (да, да, было и такое). На завтрак предлагалась молочная каша (овсянка или пшеничная, которую турки почему-то считают манкой). Из 6 завтраков 1 раз каша была горячей, 2 раза еле-еле теплой, 3 раза холодной. Ешьте, так сказать, не обляпайтесь. Сервировка столов также представляет собой загадку: стол на 4 посадочных места сервирован почему-то только двумя бокалами, зато количество столовых приборов может колебаться от восьми до одного. Фруктов много, но не всегда спелые. Но много. Не стоит привередничать, в самом деле.
Алкоголь по системе «ультра». В некоторых отзывах читали о том, что забесплатно обопъемся мартинями/бейлисами/текилами и прочим (ураааа, халява, ыыыыы))))). Ну правдивая часть заключается в том, что действительно «забесплатно». Лобби-витрина гордо сверкает знакомыми этикетками, а вот наливают совершенно из других бутылочек. Попробовали практически все, очень «съедобным» оказалось пиво, другие напитки – увы. Соки – даже не полунатуральные, очень напоминают Юпи. Свежевыжатый сок вы получите за 3 доллара, причем при вас его выжимать никто не будет, видимо, данное действо прописано в Уставе отеля как непременно тайное.
Гиды АНЕКС-ТУРА. Ах! Об этих ребятах можно написать целую поэму под названием «нема экскурсии – нема ничё». Нашем гидом был Рамиль, который сильно скис, слушая наши претензии и гордые отказы приобретать туры от отеля. Впрочем, всю неделю при нашем появлении он старался сделать вид, что видит нас впервые, и мы дурно пахнем.
Море. Море – шикарно! Видимо, пятой звездой отель обязан именно ему. Чистое, теплое, ласковое. В общем – твердая 5!
Общее впечатление: 3 (зато теперь знаем, что рекомендовать врагам)!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)