Zena Resort Hotel 5*

(ex. Riva Zena)
Турция, Кемер 30 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 8.70
Питание: 8.90
Расположение: 8.80
Интересовались: 7
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 53
Sun91, отзыв от 21.05.2012
Автор: Sun91
Дата отзыва: 21.05.2012
Время отдыха: Май 2012 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Добрый день.
При выборе отеля ориентируюсь на отзывы туристов и рейтинг отеля на сайтах уже несколько лет, но самой всегда было лень писать впечатления т.к. человек я довольно лояльный, да и на мелочи вроде неровно подшитой шторы обращать внимание считаю как минимум глупым. Но отель Zena шокировал меня до такой степени, что ради этого отзыва я зарегистрировалась и даже сфотографировала номер (ранее думала, что люди фотографирующие детали номера безнадежны).
Надеюсь, этот отзыв не удалят, потому что удивлена таким большим процентом восторженных отзывов. Оговорюсь сразу - в Турции не первый раз.
1. Питание.
Из фруктов только апельсины и яблоки - все, больше ничего, никаких ягод. Овощи - помидоры, огурцы и трава, никаких других свежих овощей не появлялось. Однообразие питания просто поразительное - яйца, сыр, курица, филе рыбы.
Все что будет на обед и ужин - переработанный завтрак или прошлый ужин. Десерты - куски булки/хлеба вымоченные в сиропе с завтрака, либо манная каша с желатином, либо порошковое суфле, либо торт в сливках.
Кофе ТОЛЬКО РАСТВОРИМЫЙ и очень сильно разбавленный. Чай тоже откровенное сено. Про алкоголь молчу - сам персонал посоветовал не пить это, крашеная вода.
Самое страшное другое - лично видела много раз как работники ГОЛЫМИ РУКАМИ поправляют еду на тарелках, раскладывают и режут продукты. И постоянно через 20 минут после начала трапезы в еде роятся стаями МОШКИ.
Единственный раз был более менее достойный ужин когда в отель приехало начальство - подсуетились, приготовили много разного и даже невкусный тирамису образовался в десертах. Кто-то из туристов сказал, что в прошлом году все было в разы лучше.
2. Чистота и убранство отеля.
В отеле очень грязно, до такой степени что об лежаки можно легко испачкаться. Матрасы на лежаках - засаленные, в пятнах. Простыни, подушки, полотенца, ковролин в номере - все в непонятных разводах!!!!!!!!!!!!!! На кресле в номере вообще было странные белые брызги, которые не смогли отмыть видимо. Так же в лампе попросту не было лампочки.
Вся мебель в отеле с облупившимися краями, трещинами, потасканная и обшарпанная.
Стеклянная посуда только около здания отеля, по территории с ней ходить запрещено, просят переливать в пластиковые стаканчики - причем стаканчики настолько маленькие и из тончайшего пластика, что горячее носить просто больно.
На диванчиках которые стоят по территории отеля - разводы, пятна, пыль. Сильно пачкали одежду присаживаясь.
3.Анимация.
Появлялись редко, на мой взгляд очень вяло работали - сами жаловались что директор отеля запрещает им быть очень активными чтобы не мешать размеренному отдыху туристов. Сонное царство. В клуб Кемера отвезли за 15$, в то время как в другом отеле в Кемере, в прошлом году, постояльцев возили бесплатно.
5.Персонал.
Единственный плюс - расторопный персонал и официанты. Убирают посуду и салфетки со столов молниеносно, бармены тоже вежливы и быстры, вообще весь персонал работящий и быстрый.
Есть ещё много и других чудесных нюансов, но хотелось бы изложить только самую суть.
Zena не может быть отелем на пять звезд и очень обидно что она таковым значится вводя в заблуждение. Встречали многих туристов которые пребывали в таком же шоке как и мы.
Спасибо за внимание.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)