Grand Mir'amor Hotel 4*

Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.10
Питание: 8.30
Расположение: 9.20
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
Наталья (г. Санкт-Петербург), отзыв от 04.11.2013
Автор: Наталья (г. Санкт-Петербург)
Дата отзыва: 04.11.2013
Время отдыха: Октябрь 2013 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

В целом,впечатление осталось неплохим.Были и плюсы,но были и минусы.Начну с плюсов.Сам отель понравился, вполне уютный,номера чистые,комфортные.Убирают каждый день.Но очень плохая шумоизоляция (мы жили в среднем корпусе). Три бассейна,два-для взрослых (один даже с горкой,которую,правда,включают по расписанию),другой -детский.Территория отеля благоустроенная,но достаточно маленькая,поэтому гулять приходилось в поселке,где смотреть абсолютно нечего.В основном одни магазинчики с очень приставучими продавцами.Ребята-персонал приветливые.Море очень чистое и красивое.Но берег с достаточно крупной галькой,поэтому лучше захватить с собой тапочки для плавания (эти же тапочки можно купить на месте,их полно в каждом магазине,примерно 10 долларов +/-).

Минусы

Из недостатков можно выделить следующее:
1. Еды было много,но достаточно однообразная и невкусная.Поэтому мы в основном брали запеченные овощи и рыбу с курой, мяса не было. Очень вкусные десерты.
2. Со столов и у бассейнов посуда вовремя не убирается. Если и убирается,то на столах все равно грязно. И очень много живности-кошки и собаки. Если наличие наших меньших братьев никого не смущает,то тогда на это можно и не обращать внимание)). Нас они не раздражали.
3. Т.к. мы попали уже на закрытие сезона,и у всего персонала было "чемоданное " настроение (в конце октября-начале ноября большинство из них уезжает),то все было каким-то урезанным. Анимация слабенькая.Я читала отзывы ниже,про аэробику по утром у бассейна...У нас ее уже не было.На пляже все лежаки убраны.Чтобы тебе достался лежак,надо пораньше выйти из отеля и самой,надрываясь,тащить лежак до воды (лежак конечно на пляже:))),но достаточно далеко от воды). Тенты тоже были убраны.Хотя солнце еще достаточно сильно пекло. Бар не работал.Я считаю,что все должно находится на своих местах до последнего отдыхающего в отеле,но у руководства (собственников) ,видно,другое мнение.
Вообще создалось впечатление,что собственники отеля вложились в строительство и благоустройство отеля и его территории,но совсем забыли о сервисе, абсолютно на всем экономя .Т.е. отель-как конфета с красивым фантиком и с не очень вкусной начинкой.Один раз попробовал,второй уже вряд ли захочешь.По крайне мере не советую туда ехать в октябре.По отзывам отдыхающих из рядом находящихся отелей,у них такого не наблюдалось.Весь сервис был такой же,как в разгар сезона.Никто не почувствовал на себе,повторюсь,"чемоданного" настроения персонала и "экономности" собственников. В этих отелях в отличие от нашего жизнь "била ключом",на зависть нам...

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)