Самое ужасное заселение, что я видел. В отель заселили на 3 сутки лишь, первые 2 ночи ночевал в соседнем (их же) отеле Venus, так как не было у них номеров. Как сказал администратор отеля, так как я 1, несмотря на то, что оплатил двухместный номер, то они номера раздали тем, кто приехал по 2-3 человека. А на меня номера не осталось. Сказали ждать следующего (2й по счету) дня, заселят. Днем был на экскурсии, прибыл вечером, готовясь заселиться, на рецепшене ответ, что номеров снова нет, что надо было сидеть на рецепшене с 12 до 14ч и ждать своей номер. А так все, что было, уже раздали. Туроператор сказал, что это нормальная для них ситуация. В итоге на 3 сутки пришлось сидеть в отеле до 12ч, подходя к рецепшену каждые полчаса и спрашивая, нет ли свободных номеров. После 12ч мне выдали ключи. На 3и сутки!!! Того отеля, который я оплатил, а не соседний. У многих в корпусах не было горячей воды. Но меня заселили в 3й корпус, она там была всегда. Номера практически не убирали. Но так как я там только ночую, то для меня это не критично. Из еды - большое разнообразие овощей, зелени. Не было практически мяса. Присутствовала соевая колбаса и соевое мясо. Перловка чередовалась с макаронами и рисом. Яйца по утрам варенные. В принципе жить можно на это, но я ходил через день в кафешку поблизости есть. Поставил бы положительный отзыв, но процесс заселения испортил все нервы. Наблюдал картину, как спустя 2-3 дня после меня туристы набрасывались с криками на туроператора и администратора отеля в отеле и они могут заселиться в соседний. 1 пару Пегас Туристик переселил в 4* отель получше. К концу отдыха негативное впечатление сгладилось, но больше в этот отель ни ногой.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.