Corendon Playa Kemer 5*

(ex. Grand Park Kemer, Yelken Blue Life Spa &, Wellness Hotel, Arma Resort)
Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.88
Интересовались: 6
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 16
Julia2004, отзыв от 12.07.2012
Автор: Julia2004
Дата отзыва: 12.07.2012
Время отдыха: Июнь 2012 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Мы приобрели тур на 26 дней, были настроены позитивно, в Турции к семьям с детьми всегда относились очень хорошо и в 3 * и 4 * и тем более в 5*. В составе моих туристов были две дочери: 1 года и 8 лет, муж подъехал позже, на последние 14 дней. Моя маленькая дочь, которая, являясь ребенком возраста 1 года 3-х месяцев, находилась на отдыхе в Турции третий раз (на море 4-ый), у ребенка и соответственно у родителей от отдыха в Турции оставались только положительные впечатления. Мы много раз были в Турции (более 10 раз в отелях разных категорий), Египте, Эмиратах, такой КОШМАР увидели впервые. Мы старались не обращать внимание на все недостатки отеля.
1. Размещение. При раннем бронировании мы должны были вылететь около 9 часов, соответственно в отеле были бы к обеду, но время вылета изменили на 02.30. Я приехала в отель с двумя детишками (1 года и 8 лет) в 6 часов утра, в качестве чаевых в паспорт положила 35 долларов, все это время мы прождали на ресепшене, так как нам постоянно говорили «подождите еще 30 минут, подождите еще 40 минут» и т.д., в туалетах горячей воды нет, я пошла с детьми в турецкую баню, но русскоговорящая сотрудница спа-центра нас не пустила, пояснив, что на «программе» в бане турчанки, и они потом будут возмущаться. При нас сначала расселили две турецкие семьи без детей, которые приехали позже, потом две русские семьи с детьми более старшего возраста (видимо чаевые были в большей размере), я не скандалила, периодически подходила и скромно спрашивала, когда нас заселят. В 13 часов годовая дочка стала сильно плакать, детишки толком не спали всю ночь, я вообще не спала, успокоить ребенка я уже не могла, после этого нам дали номер. У нас был вид на горы - шума при закрытой двери нет, кондиционер на ночь включали на 28-30 градусов, никто не простыл. Душ в ванной не снимается – неудобно, на кафеле на стене и на полу – плесень, в раковине под ободком – тоже плесень (фото прилагаются). В номере межкомнатная дверь с соседним номером, шумоизоляции нет, ночью, если соседи ночью решат поговорить громко, выпить (выпивку разрешают носить в номера в любом количестве и в любое время) или посмотреть телевизор, то не проснуться невозможно, за 26 дней соседи у нас были разные, были и те, которые любили покурить в номере.
2. Питание. К питанию претензий нет. Если бы отель категории 3-4 звезды, то поставила бы за питание: 5. Но для 5 звезд фруктов недостаточно, за 26 дней только 4 дня были персики, арбузы не сладкие, спелые абрикосы разбирают в первые минуты обеда и ужина, после остаются не спелые, зеленые. Завтраки однообразные.
3. Сервис. В отелеYelken blue life мы столкнулись с вопиющими фактами. Так, в обеденное время, я и мои дети, находились во втором зале основного ресторана, малышка сидела в детском кресле. За столом, расположенным рядом с нашим, обедал мужчина турецкой национальности, его дети бегали вокруг столов в ресторане. Моя дочь несколько раз уронила десертную ложку (чайных в ресторане вообще нет, только пластмассовые) на пол, мужчина турецкой национальности крикнул что-то на своей речи официантам и щелкнул пальцем, показав в нашу сторону. В этот момент к моей годовалой дочери подбежали ТРИ официанта со злыми выражениями лица и стали на нас грубо кричать. Один из официантов на повышенных тонах мне высказал, что моя дочь звоном падающей ложки нарушила трапезу турецкого мужчины, а также они переживают, что данная ложечка при падении могла задеть бегающих между всеми столами данного зала ресторана детишек этого же мужчины. Дочка стала плакать и перестала кушать, я заплакала и убежала с ребеночком из ресторана. Вечером этого же дня, на ужине в основном ресторане, к находящейся в детском кресле дочери подошел официант (уже другой) и хотел с ней поиграть. Дочь испугалась, у нее началась истерика (ранее ребенок был здоров, никаких эмоциональных нарушений не было). До конца отдыха она боялась всех чужих мужчин со смуглым цветом кожи, хотя ранее дружелюбно общалась с персоналом (фото данных сотрудников прилагаю к отзыву). Дочь стала беспокойной, нервной, стала плохо спать по ночам. ЧТО ОЖИДАТЬ ОТ ПЕРСОНАЛА ДАЛЬШЕ, В КОНЦЕ СЕЗОНА???
После ужина я обратилась в службу по работе с гостями. Русскоговорящая сотрудница в свою очередь переговорила с сотрудником ресторана и пояснила мне, что в данном отеле отдыхает большое количество турецких граждан, которые «НЕ ЛЮБЯТ РУССКИХ» и недовольны, что также здесь отдыхает большое количество РУСССКИХ, в связи с чем, и произошел этот вопиющий факт.
Неуважение к гражданам России проявляется сотрудниками отеля и в другом, что тоже является не соответствием качества оказываемых услуг пятизвездочного отеля:
- В барах РУССКИМ наливают спиртные напитки в одноразовые стаканы, а немцам и туркам в стеклянные.
ПРО СЕРВИС ДАЛЕЕ:
1). При уборке комнат не пылесосят полы, не докладывают полотенца и простыни, могут постелить рваную простынь, не протирают пыль, за 26 дней нашего нахождения на балконе протерли полы только 1 раз, не моют унитазы (ершик сломан), ковролин в пятнах. Под ободком раковины слой плесени (фото прилагаю).
2). В ресторане скатерти не меняют, с грязных скатертей рукой или ножом стряхивают мусор, скатерть так и остается в пятнах.
3) Мини бар заполняется только раз в три дня и то, после нескольких звонках в службу 5050.
4). Грязный пляж на территории отеля, даже после вечерней уборки по всему пляжу разбросано большое количество окурков и пластиковых стаканов, невозможно с ребенком поиграть на песочке, более 15 окурков возле одного лежака, а если капнуть песок детской лопаткой, то во много раз больше, видимо не хватает емкостей для мусора и туристы тушат окурки прямо в песке (фото и видео есть).
5). Питьевая вода храниться в гаражном помещении, где стоят автомобили (снято на видео)
ДЕТСКИЙ БАССЕЙН
У бассейна очень много турецких деток, они гиперактивные, видимо это национальный момент, турки очень любят детей и позволяют им все, они запросто могут залезть в маленький надувной детский бассейн или вылить из него морскую воду, обидеть маленьких детей (ущипнуть, например), раскидать чужие игрушки, родители их за это не ругают, улыбаются или вообще не смотрят за ними, поэтому мы ходили только на море, там их меньше. Турков в отеле очень много, раньше я с этим не сталкивалась (когда их мало они ведут себя цивилизованно), лежаки лучше занимать своими полотенцами, иначе могут выкинуть, зонтики у бассейна могут забрать прямо из-под носа, персонал перед турками бегает.
ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА.
Ободранные и проржавевшие качели (фото прилагаю).
ЗАХОД В МОРЕ.
Булыжники (видео и фото), даже в специальной обуви с ребенком на руках тяжело заходить, спотыкаешься о большие булыжники, дети вытаскивают огромные камни и строят крепости (как только подымают такую тяжесть) или с пирса (весь проржавел, есть видео).
НОМЕРА С ВИДОМ НА МОРЕ.
9 номеров находятся на первом этаже, вид на море загораживает турецкий ресторан, рыбный ресторан и дискорум, многие туристы жаловались, которые заранее оплатили вид на море, но не положили деньги в паспорт.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ И РЕСТОРАНА.
Часто замечали отдыхающих без браслетов, пропадали вещи не значительной ценности у нас, наших друзей, а также много слышала о пропажах от других гостей отеля.
Пляжные полотенца вообще отдельная тема, думаю, столкнулись все, кто был в отеле. Их утаскивают регулярно.
ТУРЕЦКАЯ БАНЯ.
Почти ежедневно мы ходили в баню ополоснуть ребенка после моря, теплой баня была только несколько первых дней, все остальные дни нашего длительного пребывания камень в бане не грелся (как нам пояснили, много расходуется электричества). Душевая кабина, расположенная возле сауны, не работает.
В отеле программа (пилинг, массаж) стоит 45-55 долларов, многие ходили в соседний отель «Интер спорт», где та же программа + маска для лица стоит 20 долларов.
КОНДИЦИОНЕРЫ.
В лобби баре кондиционеры часто не включаются, очень душно (берегут электроэнергию). В основном ресторане кондиционеры включены через один. Также в течении суток часто идет сброс кондиционеров, особенно это часто случается ночью (несколько раз просыпаешься от духоты).
БЕСПЛАТНЫЙ WI FI
Очень медленный, часто не удавалось соединиться.
ПОСЕЛОК
Для мамочек с колясками, поселок неухоженный, тротуары узкие неровные.
ВОДА ДЛЯ ДУША
Вода в этом поселке жесткая, волосы нужно мыть с большим количеством бальзама, ухудшается состояние волос. Например, в поселках Кемера: Чамьюва, Кириш и Гёйнук вода мягкая, после душа волосы гладкие, блестящие, объемные.
Из всего этого ужаса хотелось бы отметить хороших дружелюбных сотрудников этого отеля: девушка – бармен в лобби баре (не помню ее имени) и парень Алив с ресепшен, они действительно любят детей и к людям относятся позитивно.
По изложенному мной происшествию, мы подали жалобу в Корал Тревел (отельный гид Рамиль согласился с нами, что этот случай из ряда вон выходящий и сразу же принял жалобу, представители отеля жалобу принять отказались, отказ мы сняли на видео, естественно предупредив их об этом). Все ответы с различных инстанций обязательно размещу в Интернете при получении. Данный отель не подходит для семейного отдыха, да и нужно ли ездить в отеле, где об русских вытирают ноги.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)