Imperial Sunland Family Resort 5*

(ex. Imperial Sunland Resort Hotel)
Турция, Кемер 26 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.20
Питание: 8.50
Расположение: 9.00
Интересовались: 13
Добавлен в Избранное: 1
Отзывы туристов: 18
Julija85, отзыв от 29.07.2013
Автор: Julija85
Дата отзыва: 29.07.2013
Время отдыха: Июль 2013 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Плюсы:
-Близко от аропорта Анталии
- Близко к морю, отличный пирс с удобными лежаками
- Хороший новый корпус
- Питание, как и в других отелях данной категории. Голодными вы не будите, вас постоянно кормят)) Много курицы, баранины в котлетках, рыба и пирожки.Давали черешню, очень сладкий арбуз и апельсины. Искали баранину на гриле- не встретили)) Вкусный рис! Много зелени, салатов, сыра. Такое же питание встречала в отелях и класса 4-ре звезды.
-Хороший главный бассейн.
-Территория не большая, но все очень грамотно расположено. Ухожена. Архитектору и дизайнеру проекта- пятерка!
-Удобный и красивый подземный переход на море.
- Жизнерадостный аниматор Шушу!!!
Минусы:
- Уборка в номерах средняя...
- Спуски в бассейн, все расшатаны. Когда спускаешься лестница покачивается и как-то не надежно поскрипывает)))) Я обошла в первый день все спуски в бассейн, их 4-ре. Все шатаются. Не очень приятно, но со временем привыкаешь и не замечаешь этого. Но прикрутить плотней надо бы.
- Спуски с пирса. Один отличный, очень крепкий и ступеньки удобные. Другие более хлипкие, когда подымаешься жердочки ходят туда- сюда и сама лестница(((
- Уборка в номерах ниже оценки- 3-ка. Раковину не чистят. Пепельницу через раз. На полу какие-то пятна возле холодильника. Мы оставляли и деньги и шоколад для уборщицы, никаких изысков на кровати, в виде даже гармошки из полотенца не делали. Люди писали, что уборщица забрала их соки из бара-холодильника. У нас ничего не брала. Все стояло до последнего дня.
- Бармены не во всех бара приветливы. Есть очень приветливые и очень вежливые. Приветливый бармен в баре возле пляжа и на баре возле фонтанчиков(зона кальяна). Но есть никуда не спешащие к обслуживанию,например -когда ты подошел к стойке... минуты 4-ре он продолжает что-то обсуждать с вышестоящим менеджером в красном галстуке ( бар рецепции), менеджер тебя тоже видит, но даже не смотрит на тебя,продолжает разговаривать с барменом. И на баре возле бассейна Аладин бармен - бурчащий недовольно что-то себе под нос ((( Девочки, убирающие пустые стаканчики ( бар на рецепции), шуршат как мышки, все быстро убирают и улыбаются.
- Поразил работник, моющий стеклянные двери выхода утром около 08-50...09-00. Выход из холла отеля на бассейн один,работник не спеша трет эти двери. Подходишь... не обращает внимания. Продолжает елозить тряпкой. Просишь пропустить.Показывает - я тут мою, ты иди обойди через ресторан и выйди к бассейну с другой стороны. Пока не собрались люди и тоже не начали возмущаться,все равно дотер НЕ СПЕША окно... открыл дверь. Такая же ситуация повторилась через несколько минут с другими людьми и с другой стороны.Я видела это с бассейна. Они стояли несколько минут, пока мыл двери уже с другой стороны. ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ, когда туристы еще отдыхают до 08-00. Такая же ситуация была на баре с этим же мойщиком окон в другой день. Он мыл двери- окна выхода в бар в 10-00. Люди стояли, ждали.... Не красиво!
Нейтрально
- Писали в отзывах туристы, не хватает вилок и ножей. Сейчас все исправили - их полно. Но осталось- плохо моют бокалы, они горячие.... скорей всего, что их мыли в машине, подозреваю без моющего,разводы и отпечатки от помады и губ остались.
- Людей в отеле очень много. Лежаков возле бассейна в 11-00 уже не найти, но зато на пляже на пирсе их полно.
- По ресторану. Если пришли на ужин в 19-10.... столиков пустых нет. Мы выходили и приходили в 20-00. В это время еда еще есть и народу уже намного меньше, нет очереди на гриль.

Советую данный отель, для отдыха с детьми.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)