Imperial Sunland Family Resort 5*

(ex. Imperial Sunland Resort Hotel)
Турция, Кемер 26 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.20
Питание: 8.50
Расположение: 9.00
Интересовались: 13
Добавлен в Избранное: 1
Отзывы туристов: 18
Burvv1, отзыв от 15.09.2013
Автор: Burvv1
Дата отзыва: 15.09.2013
Время отдыха: Сентябрь 2013 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Извините, продублировал свой отзыв из "В контакте"
Отдыхали с 5 по 12 сентября 2013 г.
На основании предварительно прочитанных отзывов с различных сайтов по этому отелю были настроены очень насторожено. Отдыхали раньше в Voyage Sorgun http://www.turtess.com/ru/hotel/233 и UTOPIA WORLD HOTEL http://www.tez-tour.com/ru/odessa/hotel.html?id=165008 поэтому можно понять наши опасения.
По окончании отдыха решил поделиться впечатлениями о проведенном отдыхе. Мы отдыхали втроём, с женой и взрослой дочерью. Номер по приезду дали с видом на море (на пятом этаже), деньги не прделагали сразу - после того как нам дали номер в знак благодарности оставили 20 долларов по личной инициативе. Попав в номер (17.00), вышли на балкон и сразу попали в атмосферу средиземномрского рая. Но не расслаблялись, ждали обещанных непрятностей. Кстати, через пару дней получили и вторую карточку от номера, опять же 10 долларов были только после выдачи второй карточки и то по нашей личной инициативе.
По поводу уборки номеров. Убирали средненько, окурки на балконе валялись в пепельнице пару дней, и за балконом в промежутке лежали до нашего отъезда. Оставляли по привычке по 1 $, бутылку воды приносили раз в два дня, бар наполнялся один раз по приезду, шампуни были, на кроватях выкладывали лебедей и всяких зверей из полотенец и неосторожно оставленных личных вещей.
По поводу питания. Всё было супер, очень качественное приготовление пищи, гриль, вечерние мастер-классы поваров у бассейна - всё было на очень высоком уровне. Еды было много и она была разнообразна. Не всегда персонал успевал убирать ( мы чаще всего сидели у бассейна на воздухе), народу было нереально много - один раз официант что то буркнул в ответ на просьбу поменять скатерть, пришлось обратиться к метродотелю, после этого появилось сразу же три дополнительных официанта и нас лично обслуживал сам метродотель (кстати ничего не понимающий по-русски), на стол принесли фрукты, вино, сладости и чай в специальных стаканчиках. А вечером, невзирая на очередь, нам зарезервировали столик у бассейна. Мелочь, но негатив рассеялся сразу же.
По поводу анимации. Всё очень понравилось, я человек активный - водное поло, водные горки, плавание - всего хватало. Плохо что нет волейбольной площадки, могли бы на поле для минифутбола сделать универсальную площадку для футбола, волейбола и стритбола. Поэтому играть в волейбол ходил играть в соседний отельи, к сожалению команду для сражений со своего отеля собрать не успел. Очень понравился Марио, достойный соперник в водном поло и водных видах спорта. Ежеждневно аниматоры проводили игры в дартс, проводили занятия по аквааэробике, танцам живота, гимнастике на пляже и т.д.
Работал детский клуб, каждый вечер ходили в амфитеатр, наблюдали за работой дестких аниматоров и получали огромное удовольствие, слаженная, четкая работа - дети всех национальностей вели себя одинаково, невзирая на цвет кожи и различие в языках. Особенно понравился маленький Сеня, просто прирождённый будущий аниматор.
Высокий профессиональный уровень аниматоров, исполнителей танцевальных партий в различных развлекательных шоу. высокая самоотдача, качественная подача материала зрителю, хорошая работа звукооператора и светотехника. Ставлю большую "5".
Окрестности отеля. Классный пирс, отдыхали там до обеда, а вечером после анимации ходили на пирс и любовались огнями звезд и внимали благоухание средиземноморской природы. В окрестных магазинах приемлемые цены, радушные продавцы, ни разу не услышали в свой адрес ни одного негативного комментария, всегда улыбки, ненавязчивые попытки продать свой товар. За время отдыха были на двух экскурсиях от Гинзы (в ста метрах от отеля) - на квадроциклах и рафтинге, всё было организовано на хорошем качственном уровне за небольшие деньги (Египет и Сиде отдыхает)в, бех дополнительных затрат.
Не хватило места, продолжу.
Теперь минусы. Неужели в "Пегасе" не читают отзывы о работе своих представителей в отеле, это касается девушки-представителя туроператора - крайне негативное восприятие сразу же при первой встрече её с группой, такое впечатление что мы все были что то ей должны, да ещё забыли забрать нас на обещанную поездку на текстиль в Анталию. Крайне неприятно было слышать от неё негатив в адрес местных жителей и торговцев. После этой нотации первое время по вечерам постоянно ходились и озирались на местных жителей, как бы они нам не пристроили какую нибудь гадость. Но оказалось все они милейшие люди и очень хорошо к нам относились.
И ещё один ожидаемый минус, много соотечественников в отеле, хотя в этот раз "Тагил" рулил редко, кидали детские игрушки на столы чтобы занять место и ржали как кони в амфитеатре, так что аниматорам приходилось останавливать проведение номеров. А так вобщем на 99% все прекрасные и милые люди.
Спасибо персоналу отелю, прекрасным, милым и доброжелательными людям. Спасибо всем тем, с кем отдыхали рядом, спасибо всем спортсменам, спасибо аниматорам за их самоотверженный труд. Вспоминаем и скучаем по всем Вам, надеемся на скорую встречу !!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)