Royal Diwa Tekirova Resort 5*

(ex. Euphoria Tekirova Hotel, Corinthia Club Hotel Tekirova)
Турция, Кемер 27 °C
Общий рейтинг отеля: 8.70
Сервис: 8.60
Питание: 8.80
Расположение: 9.10
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 68
K_Dmitryi, отзыв от 07.07.2010
Автор: K_Dmitryi
Дата отзыва: 07.07.2010
Время отдыха: Июнь 2010 г.
Общая оценка:
Минусы

Уважаемые отдыхающие, по результатам своего отдыха в июне 2010 года могу сделать вывод, что отель ориентирован на ту часть аудитории, которая еще с советских времен считает, что человеку из всех благ сервиса достаточно чистого моря и ухоженной местности. Чистое море (голубой флаг ЮНЕСКО), зеленая благоустроенная территория отеля - это единственные положительные черты этого отеля, но как вы прекрасно понимаете, это не заслуга самого отеля, а дар природы, и очень хорошо, что такие плюсы есть у многих отелей первой линии в районе Кемера.
В отеле царит атмосфера косметического ремонта некогда процветавшего советского пансионата, а в настоящее время все сводится к тотальной экономии на сервисе для отдыхающих. Вся проводимая Администрацией отеля политика направлена на одно – режим строгой экономии и выкачивание с отдыхающих бабла. Не знаю как Вы, но я, заплатив предварительно круглую сумму денег и проводя отпуск на берегу моря, хочу рассчитывать на отдых, благоприятную и дружественную атмосферу отеля, а не бегать по отелю в урегулировании каких либо возникающих проблем. Да, и с какого … отель старается экономить за мой счет? Урезанный AII, плохого качества напитки в баре, бедный стол, отсутствие нормального качества прохладительных напитков, плохая уборка отеля, работа кондиционера (точнее отсутствие таковой), отсутствие фумигации территории (дабы не было комаров т.к. приходится спасть с открытыми окнами из-за отсутствия кондиционера). И это все замешано на откровенно безразличном и безучастном отношении Администрации отеля к проблемам и пожеланиям отдыхающих. Я думаю, что оперативно они смогут решить только поломку водопроводного крана, да то если это будет угрожать затоплению нижнего этажа. Теперь немного подробнее:
Начну как раз с кондиционера: для начала скажу, что в анонсах отеля, как на сайте туроператора, так и собственном о том, что кондиционер работает по часам ничего сказано не было (не забудьте в голове держать, что речь идет об отеле 5*). И так по приезду в данный отель узнаем – кондиционер работает в номере с 13 до 16 часов, все остальное время как хочешь. Под конец отдыха, когда температура воздуха вечером стала доходить до +30 - 35 градусов кондиционер стали включать еще и с 22 до 02 часов. Теперь представьте эту пытку: вы ложитесь спасть, закрыв балкон и окна в прохладе кондиционера, далее в 3-4 часа ночи просыпаетесь от духоты (из центрального кондиционера дует влажный теплый воздух) и идете открывать балкон и окно, чтобы хоть как-то проветрить номер, примерно через час окончательно просыпаетесь от налетевших комаров – их в саду отеля, из-за влажности и экономии на фумигации, огромное количество. Промучавшись таким образом сутки попробовал решить проблему через представителей (их в отеле аж 4чел.!!) туроператора – «Пегас туристик». Результат нулевой, не спасла даже письменная претензия, единственное что сделал «Пегас туристик», это обезопасил себя от претензий клиентов – тупо внес на своем сайте корректировку в анонс отеля, что кондиционер работает по часам (но не указал каким часам;). Письменное обращение к администрации отеля прошло с таким же результатом – чисто совковский сервис и воспитание менеджмента: на письменную реляцию даже не поступило устного ответа (и это 5*).
О питании. Первый раз в Турции сталкиваюсь с тем, что на завтрак, обед и ужин невозможно найти свободный столик, причем в любое время работы ресторана, про сервировку столиков я вообще молчу – всегда сервировать приходилось самому (вилку и нож приходилось брать на специально отведенных для официантов столах), обслуживание напитков в ресторане тоже самостоятельное. Посуда грязная, требуется дополнительно протирать перед употреблением. Сложилось впечатление, что ты находишься не в ресторане отеля, а в обычной столовке советского пансионата в Крыму. О том, что на вас экономят в столовке ресторане, понимаешь по московскому ценнику на свежевыжатый сок – 2,5 – 3,5 евро/стакан, остальные напитки, в т.ч. вино низкого качества. В меню преобладает мясо птицы. Говядина, баранина – оч.редко и сопровождается стоянием в большой очереди. Вообще очереди в столовке преобладают, турки над этим потихоньку посмеиваются, нередко среди отдыхающих женщин возникают перепалки на этой почве. Импортное спиртное в отеле продается по 6-9евро за 50гр.- ну хоть в этом турки просчитались – практически все отдыхающие любимые напитки привезли с собой из Дьюти Фри. Любителей кальяна (а такую услугу отель представляет не каждый день) в этом отеле ждут также московские расценки – 25-40$ в зависимости от вида. Еще один источник доходов Администрация отеля видит в продаже резервации в ресторанах ля карт. В два ресторана за время отдыха можно записаться бесплатно, а еще в два (рыбный и китайский) за резервацию необходимо отдать 10$. У ресторанов ля карт, кроме средиземноморского нет собственной кухни, а следовательно вся еда с общего ресторана, с небольшими вариациями.
Про номер и уборку. Нам с доплатой достался номер в основном корпусе отеля на 2-м этаже, номер оснащен стандартно, из плюсов нормальная 65см ЖК-панель, Wi-Fi в номере и большая кровать, из минусов воняющий тухлятиной гель для душа и пыль по углам. Раньше я считал, что не привередлив к уборке номера, но согласитесь, когда уронив с прикроватной тумбочки расческу достаешь грязную собственную расческу (сразу выкинул в урну), расческу и резинку для волос прежних обитателей становится не по себе, также около кровати обнаружились кассовые чеки 3-хмесячной давности.
Для объективности расскажу о плюсах, которые заметил в отеле: приличные водные горки – детям , да и взрослым неплохое развлечение, массажный салон – профессионально и достаточно не дорого делают любые виды массажа.
Про туроператора. Летал «Пегасом» коротко: самолет туда-обратно старый, кресла понатыканы как можно ближе для оптимизации расходов, индивидуального обдува нет – вылетели туда вовремя, а обратно задержались на 2 часа. Встречающий гид был любезен, всю дорогу шутил (респект). В отеле, как я раньше отмечал, сидит 4 представителя Пегаса, но ничего кроме впаривания экскурсий по ломовым ценам не делают, а ведь сидят, пьют и едят они там за наш счет – вот поле для оптимизации расходов туркомпании!! Как уже писал на письменную претензию - ноль внимания, не удосужились даже отписку написать, не то, что бы решить проблему. Обратно подали старый, со сломанным кондиционером автобус, бедные дети из-за жары напоследок наорались в автобусе вдоволь. По дороге произошел обязательный, но никому не нужный заезд типа на отдых в один из магазинов с сувенирами по ломовым ценам…что тоже характеризует туроператора. Больше этим туроператором никуда – он не решает проблем своих клиентов и не дает полной и объективной информации о предлагаемых отелях.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)