Crystal Flora Beach Resort 5*

(ex. Comfort Flora Beach)
Турция, Кемер 25 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 8.20
Питание: 8.90
Расположение: 8.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 103
Pyanikin, отзыв от 12.05.2012
Автор: Pyanikin
Дата отзыва: 12.05.2012
Время отдыха: Май 2012 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

Отдыхали вместе с женой. В целом все утроило и даже очень. Сами в Турции первый раз, но много отдыхали в Украине - есть с чем сравнивать. Номера нормальные, есть все необходимое (за исключением утюга, которого нет вообще - пришлось покупать, т.к. услуги прачечной сверхдороги). В номере: плоский телевизор, душевая кабина, унитаз, двуспальная кровать, один шкаф-купе, фен (неудобный, маломощный), минибар, холодильник, балкон. Номера лучше не брать на первом этаже, т.к. он вровень с землей, что не очень комфортно. Мы сразу по приезду на рецепции вложили в паспорт 20 долларов и попросили номер не на первом этаже и тихий - какой и получили, около бассейна. Причем получили сразу не ожидая времени заселения, как другие.
Ресторан. За 7 дней не успели попробовать даже все блюда, которые там предлагались. Выбор просто огромен. Не очень верьте в ультимэйт-ол-инклюзив, т.к. нормальных алкогольных напитков иностранного производства там нет. Они вроде бы все время должны быть, но ... их нет. Есть только турецкое, которое можно пить обладая только славянской стойкостью )))). Лучше по прилету (как сделали и мы) затариться в дьюти-фри аэропорта, или пить коктейли. Из мяса нет свинины (мусульманская страна), в основной говядина и курица, была рыба и один раз баранина. Гарниры: картошка, рис, макароны. Первое не ели ни разу, но оно есть. Просто обалденные йогурты - они их сами делают, просто отпад, берите - не пожалеете. Много фруктов (мы в мае даже арбуз ели и клубнику). Завалом десертов. Еда качественная, все организм воспринял нормально )))).
Минус ресторану - всегда начинают сворачиваться за 30 минут до окончания времени работы. Если ужин до 21:30 и вы придете в 21:15 - есть нехилый шанс остаться ни с чем ))))) Мертвое время в отеле по еде с 16:00 до 19:00, т.к. в это время не работает основной ресторан, снэк-бар, и практически не работает лаунж-бар и остальные рестораны. Кроме того, мы думали, что в а-ля карт рестораны можно записываться бесплатно по одному разу в каждый ресторан, а оказалось, что только в один ресторан и только один раз. Все остальное платно (25 евро с человека).
Плюс отелю. - Хорошая и ухоженная территория. Запах сосен, бассейны, набережная, амфитеатр. Есть где погулять и потанцевать - не в пример некоторым отелям. Очень хорошо убирают территорию и бассейны.
Минус отелю - Отсутствие Интернета в номерах, даже за плату. Интернет (вай-фай) есть только в лаунж-баре и на рецепции, по паролю и очень медленный. Ну просто очень. В номере его нет никак, даже за коррупцию. )))) Второй минус - очень дорогой спа-центр в самом отеле. Стрижка мужская - 15 евро, массаж (1 час) - 100 долларов. Аренда вип-зала (отдельная комната с сауной и парной + 2 массажа + шампанское) - 400 долларов за 3 часа !!!!!!!!!!
Анимация - не знаем какая, т.к. не участвовали, в основном были в турах. Что-то там есть, но то что видели - изо дня в день одно и то же.
Детская комната - есть, но что там и как не знаем, так как ездили без детей. Небольшая детская площадка и закрытое помещение на ней.
ОГРОМНЫЙ МИНУС. Тур-программы тез-тура. Все без исключения экскурсии в два раза дороже, чем они стоят за воротами отеля (!!!!!!) Мы понимаем, что тез-тур - это бизнес, и за отбор местных турорганизаций и некоторые гарантии качества и безопасности можно доплатить в пользу тез-тура - но не 100% же от стоимости тура. Пример: брали экскурсию в Мирру-Кеккова, вышло по 60 долларов с человека. За воротами - то же самое 30 долларов с человека. Есть еще у них бесплатный трансфер на шоппинг в Анталью и Кемер. Сразу не соглашайтесь, т.к. отвезут в неинтересные центры и по супер-цене. В эту цену заложено 25% отката гиду, который вас будет сопровождать. Также при продаже товара туристам продавец имеет право на возмещение 18% НДС (КДВ у них), итого выходит 43% переплаты для вас сразу - вне зависимости от размера скидки, которую вам якобы сделают. Пример: ездили с гидом в винный центр Бахус, купили фруктовое вино по 35 долларов за бутылку, 3 бутылки за 95 долларов. На следующий день зашли в Кемере в обычный магазин и увидели такое же вино по 17 долларов за бутылку (без скидок). Думаю, что политика шоппинга с гидом ясна.
Это ценообразование касается всего: кожи, ювелирки, сувениров, текстиля, вина, икон, турпоездок и т.д., и т.п. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
Итог: Все классно! ))) поедем в этот отель еще раз, но с отельными гидами дружбы теперь нет. )))))

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)