Crystal Flora Beach Resort 5*

(ex. Comfort Flora Beach)
Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 8.20
Питание: 8.90
Расположение: 8.60
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 103
Ivafort, отзыв от 22.10.2014
Автор: Ivafort
Дата отзыва: 22.10.2014
Время отдыха: Сентябрь 2014 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Отель по определенным обстоятельствам пришлось выбирать второпях. Заселение прошло быстро, т.к. прибыли в отель в 23-30. Но заселяют в самые плохие номера из имеющихся. Номера "стандарт" в этом отеле сильно отличаются по площади, советую выбирать номер с раздельными кроватями (их потом можно сдвинуть), т.к. эти номера гораздо больше по площади и качество матрасов таково, что когда Ваш сосед переворачивается, то Вы обязательно проснетесь, если у вас общий матрац.
Территория хорошая, большая, относительно ухоженная, есть где погулять.
Состав отдыхающих -процентов 60 - немцы, немного турков, остальное - Россия, Украина, Казахстан.
Питание неплохое, но, если приходить в ресторан к концу приема пищи, то некоторых блюд может не быть, а в начале - могут быть очереди, особенно, если что-то готовится на улице на гриле. Достаточно много рыбы, практически ежедневно речная форель, один раз была семга на гриле, один раз - раки и креветки в блюдах.Пару раз - суши в эконом-варианте.Напитки приличные, вина - в бутылках, пиво тоже есть в бутылках в барах нескольких видов, айран в заводской упаковке.
Анимация, мягко говоря, слишком ненавязчивая. Никакая.....
Море отличное, на пляже достаточно лежаков, длинная береговая линия, несколько пирсов. Мы заходили в море с пирса, но с берега есть дорожки из мешков с песком, по ним тоже удобно заходить в воду.
Wi-Fi есть в районе ресепшн, бара на пляже, бара возле песепшн, релакс-бассейна и на всей территории апартаментов Это территория за небольшим забором, в ней элитные номера, которые, по словам гида не продаются, в них отдыхают друзья владельца. Там дейтвительно отдыхают в основном турки, гулять по территории можно, но других отдыхающих там не обслуживают.
Отдельно хочу отметить персонал отеля.Как-то обслуживают, не хамят, не грубят, но такое впечатление, что им абсолютно наплевать на то, как отдыхают их гости и какое мнение об отеле у них останется.На просьбы гостей практически не реагируют никак, работают, как "по протоколу".По-русски не понимают, но это уже наша проблема. Это единственный отель, в котором при отъезде у нас не попросили заполнить отзыв о работе отеля. Видимо, хозяина это тоже мало волнует.
Ну, а в общем, отдохнули хорошо, только я для себя сделала вывод, что при выборе отеля, каждый раз надо стремиться повысить его уровень, а ни в коем случае не наоборот.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)