Miarosa Kemer Beach 5*

(ex. Daima Resort)
Турция, Кемер 27 °C
Общий рейтинг отеля: 7.80
Сервис: 7.20
Питание: 7.70
Расположение: 7.80
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 54
Khosta, отзыв от 29.06.2007
Автор: Khosta
Дата отзыва: 29.06.2007
Время отдыха: Май 2007 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Достоинства:
- неплохое соотношение цена-качество;
- хорошая кухня и качество напитков;
- доброжелательность персонала;
- хорошее оснащение номеров;
- большой аквапарк;
- бассейн с морской водой;
- большой пляж и отсутствие проблем с лежаками.
Недостатки:
- на территории очень пыльно и грязь попадающая в бассейны;
- ресторан по виду напоминает хорошую столовку (негоже для 5*);
- нет ковриков для спуска с горок в аквапарке;
- очень скользкие дорожки на всей территории отеля;
- плохая уборка номеров и территории;
- мизерное количество зелени на территории;
- плохая звукоизоляция в номерах из коридора;
- отсутствие заявленных импортных спиртных напитков.
Отзыв:
Сразу хочу отметить, что мой отзыв будет носить чисто информативный характер, содержащий только объективные данные об отеле на период путешествия. Отзыв размещаю через месяц после путешествия и сделаю маленькие дополнения по информации туристов в июне 2007. В Турции пятый раз и есть с чем сравнить. Путевку покупал за неделю до отъезда. Почему-то в этом году ажиотажный спрос на Турцию в мае месяце, как впрочем, и на все остальные. Выбор в этом году пал на грамотно раскрученный с чей-то "легкой" руки на форуме отель "Daima Resort" 5*. Не скажу, что внушаемый человек, но заявленная отелем информация, отдельные отзывы на сайте и цена сделали свое дело.
Лобби отеля большой и светлый, много мест для ожидания и отдыха с глубокими мягкими креслами и диванами бежевого цвета. Отель встречает своих гостей накрытым столом с охлажденным неплохим шампанским (шампанское чудесным образом закончилось в начале июня, как и в целом в барах отеля), безалкогольными холодными напитками, фруктами и различной выпечкой.
Зная, что в отеле есть разные категории номеров, в том числе и в подвале,высказал свое пожелание на ресепшене русскоговорящему сотруднику Хакиму и получил ключ от стандартного номера № 1426 в корпусе Мария на четвертом этаже с видом на русло реки, море, горы и поселок Чамьюва. Что означает номер на брелке: первая цифра – номер корпуса; вторая цифра – этаж; последние две цифры – номер комнаты на этаже. Вся процедура размещения заняла минут 15. Отель состоит из трех четырех-пяти этажных корпуса (Мария № 1, Айлин № 2, Мелисса № 3). Соответственно окна корпуса Айлин выходят на близко расположенные окна корпусов Мария и Мелисса. На любителя. Здания построены в виде морских лайнеров и декорированы спасательными кругами. Вход в корпуса с "носа" и в середине здания. Если номер расположен на первом этаже от входа с "носа" и до лифта, то обеспечен шум в номерах от проходящих и галдящих отдыхающих, особенно в вечернее и ночное время.
Стандартный номер № 1426. Размер комнаты 15-18 кв.м. (точно не замерял), балкон (столик, два плетенных кресла, сушилка для белья), туалет-ванная, прихожая. В комнате: двуспальная кровать хорошего качества, прикроватные тумбочки, два кресла, зеркало, бра стилизованные под кораблики с музыкой (у кровати, над зеркалом, в прихожей), холодильник, телевизор, телефон. В прихожей: шкаф, бесплатный электронный сейф, большое зеркало на шкафу. Туалет-ванная со стандартным набором приспособлений, делающих посещение этого заведения комфортным. Уборка номера проходила незаметно и его условное качества не зависило от чаевых. На вывески на двери "Не беспокоить" и "Прошу убрать", персонал реагировал адекватно и ни одного несанкционированного вторжения в номер отмечено не было. Полотенца менялись каждый, а вот белье раза два за 12 дней. Гели, шампуни, мыло выбивались с боем. Бесплатный мини бар пополнялся регулярно (2 комплекта: Кока-Кола, Кока-Кола лайт, местный фруктовый напиток, сок, вода без газа, минеральная вода с газом, пиво). Кондиционер индивидуальный, что обеспечивает комфортное пребывание в номере, особенно в летний сезон (если изучить внимательно настройки на пульте, то можно сделать очень комфортный режим его работы). В целом номер оставляет положительные эмоции – все новое, чисто, уютно, комфортно.
Отель расположен на краю курортной зоны Кириш и его территория только осваивается. Территория отеля состоит из двух частей разделенных оживленной проезжей дорогой: 1. Основная - с корпусами, рестораном, бассейном, лобби, амфитеатром, магазинчиками; 2.Для активного отдыха - с водными горками, бассейнами с пресной и морской водой, мини футбольным и гольф полями, барами, рестораном a la carte, детским мини клубом, тиром для стрельбы из лука и пневматического ружья, пляжем. Поскольку территория осваивалась недавно, то обилия зелени не наблюдается. Если посмотреть на снимки из космоса, то в прошлом году на месте отеля был пустырь. Отсутствие зелени, ветреная погода и голая земля делают свое дело. Пылью покрыты дорожки, лежаки, стулья. Надо отметить, что постоянно идут работы по благоустройству территории и отзывы месяц от месяца должны меняться в лучшую сторону. По последующим отзывам территория не обрела ухоженного вида, т.к палящее солнце делает свое дело и растительность чахнет на глазах.
Состав отдыхающих на 19 мая составлял: подавляющее большинство немцев (или так показалось), а так же русские, белорусы, украинцы, голландцы, англичане, поляки, турки (в июне преобладающий состав отдыхающих - русские). После 26 мая отель встал на постоянный овербукинг, так как без русскоязычного крика и шума на ресепшене не обходился ни один приезд отдыхающих. Видимо сотрудники отеля с представителями Евросоюза обходились более почтительнее.
Пляж достаточно большой и до 26 мая вообще не было проблем с лежаками под тентами. Хотя отмечу, что лежаки в любое время были в достаточном количестве и если пришедший на пляж отдыхающий не сможет найти свободного лежака, то бич-бой тут же из загашника принесет лежачее место и зонтик. После 26 мая и по настоящее время в отеле идет тихая, но жестокая война за лежаки. Пляж условно состоит из трех частей по глубине: прибрежная зона для желающих загорать под прямым солнцем или под зонтиками; средняя зона с тремя рядами навесов по 12 секций и игровой зоны с песочком. Вход в море для неженок сложный и без пляжной обуви проблематичный. На пляже водные развлечения: каноэ, водный велосипед, парашют, бананы-таблетки.
Анимация в отеле стандартная. Исключение составляют выступление через день групп гастролеров на основной сцене и живая музыка у бара на пляже. Дискотека в лобби на 0 этаже работает с 11 вечера до 3 утра.
Прием пищи начинается в 7 утра и режиме нон-стоп продолжается до 7 утра следующего дня. Обилие и нескончаемость фруктов в любое время приема пищи в основном ресторане и снек баре на пляже (черешня, клубника, апельсины, яблоки, груши, бананы, киви, мушмула, слива). Качество и разнообразие блюд достойное, но не уникальное. Любители мяса могут рассчитывать на его присутствие в разнообразных вариациях, кроме завтрака. Рыбные блюда готовились на каждый прием пищи, в том числе присутствовали морепродукты (креветки и кальмары). Есть диетический стол. Для любителей фаст-фуда в снек баре на пляже с 12 дня полный ассортимент блюд. Свежевыжатый апельсиновый сок за 2 евро в завтрак. Заявленные 7 ресторанов a la carte, на мой взгляд, отсутствуют. В пляжной зоне сделан большой навес, под которым расставлены около 60-ти столов. Каким-то наведанным образом пространство делиться на 7 ресторанов турецкой кухни. Запись производиться в лобби в 9 до 11 утра. После второго посещения ресторана – желание ходить туда пропало. В основном ресторане гораздо лучше. Напитки присутствуют во всех барах в неограниченных количествах и неплохого качества. Субъективно отмечено, что напитки лучшего качества в лобби баре. По составу: пиво "Эфес"; фанты-колы; соки из пакетов; лимонады; водка; коньяк; джин; текила; ром; ракия; вермут; ликеры в ассортименте; сухое красное и белое вино; шампанское. Бары работают с 10 утра до 11 вечера, в лобби круглосуточно. В настоящее время кухня отеля скатилась глубоко вниз и все последующие отзывы изобилуют отрицательными эмоциями.
В отеле есть СПА центр на 0 этаже под лобби: сауна, парная, турецкая баня (хамам), джакузи, массажные кабинеты. Все удовольствия, за исключением массажа, входят в программу UALL. Несмотря на то что я люблю это дело, первое посещение оказалось и последним. Сауна неплохая, хамам – мраморное лежбище не прогрето (возможно еще не набрали полную мощность) и мрачновато в помещении, стандартная джакузи из магазина на одного-двух человек при включении гонит из сопел ядовито-вонючий воздух, от которого дыхание перехватывает. Отзывы отдыхающих о качестве массажей и процедур в СПА не изобиловали восторгами, но удивляли ценами.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)