Miarosa Kemer Beach 5*

(ex. Daima Resort)
Турция, Кемер 27 °C
Общий рейтинг отеля: 7.80
Сервис: 7.20
Питание: 7.70
Расположение: 7.80
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 54
Helena_Bel, отзыв от 29.06.2011
Автор: Helena_Bel
Дата отзыва: 29.06.2011
Время отдыха: Июнь 2011 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Мы с мужем и ребенком 4,5 года отдыхали в Дайме Ресорт с 17июня по 27июня, сразу скажу что это наш четвертый отдых в Турции и самый худший. Начну с начала: привезли нас в отель в 10.00 утра и к нашему удивлению сюда выгрузили из автобуса половину людей( что в других отелях такого наплыва людей сразу не было). Мы с мужем сразу в паспорта вложили 20$, но ждали очень долго. За это время других людей расселили и мы не понимали, почему нас держат, но позже все прояснилось - их всех расселили кого на нуленые этажы(где очень сильно сыро и запах), кого в новые только что построенные корпуса Дайма Биз(где ещё стоит запах стройки , не работают кондиционеры ) с нами этими впечатлениями поделились сами люди, которых туда поселили, и которые просились переселиться...В результате нам дали ключи в 15.00 в первый корпус "Мария" на 4 этаже- нам очень понравилось, отдаленная комната, там тихо и красвый вид с балкона на горы и в бок видно море. Что касается еды, то её просто мало и даже не всегда хватало хорошего. И это не удивително, т.к. ресторан на территории аквапарка один и первоначально был расщитан на первых три корпуса, а теперь построены ещё 5 корпусов, и конечно этого мало для такого наплыва людей, которые все хотят покушать и попить. Вототсюда и очень большие очереди буквально за всем и за фруктами тоже! Сам персонал отеля очень старается, но это видно со стороны, что их сил не хватает для такого огромного колличества отдыхающих. Что касается фруктов, в наш заезд были арбузы, дыни, два раза клубника, абрикосы, зеленые сливы и нектарин, апельсины и яблоки.Причем арбузы и дыни чередовали, если в обед арбузы, то на ужин дыни... Мысо в основном из курицы(это и гриль, и шашлык и на вертеле курица), но была и баранина, телятина, огромная белая рыба очень вкусная, но если её не дожарить, то попадались куски жесткие. Были большие очереди даже за картошкой за фри и за пюре !! И это все разметалось очень быстро. Но, конечно, голодными мы не уходили. Нас единственное что порадовало так это уборка номера. Убирали каждый день, мыли полы, смена постели была 4 раза и всегда после смены постели выкладывались то лебеди, то формы цветов ивсе украшалось лепестками роз и какими-то цветами- запах стоял очень приятный, а полотенца меняли по нашему требованию, достаточно было бросить их на пол. Всегда приходила до сна , т.к. один раз пришла, когда мы спали и тихо вышла, а потом пришла после нашего сна. Хорошо убирали не зависимо давали чаевые или нет. Мы, конечно же, давали чаевые и причем не оставляли их в номере, а лично в руки. Может это и сыграло свою роль. Что касается посуды, да, действительно попадалась плохо мытая посуда и чашки с полосой застоявшегося чая, но мы отставляли в сторону и брали чистую посуду. Был один инцендент утром одна женщина подняла крик, что нет вообще чашек, молока и дугого, так на следующий день в столовой стояли три сотрудника отеля и контролировали все ли есть : официанты носились как угорелые, то подносили упаковки с чаями, то несли пакеты с молоком, чашки, тарелки, подносы с выпечкой, в общем потом каждое утро стояли один-два контролирущих и следили за всем, чего не хватало и сразу реагировали. Я показала, что была холодная молочная каша, так уже через минуту сам контролирующий нес мне чистую тарелку, а за ним повар несла поднос с горячей кашей. А что касается 5звезд отеля, так им сняли одну звезду и вечером, когда включали все освещение, то мы наблюдали как работник пультом отключал каждый вечер одну центральную звезду(обратите на это внимание), а на новом отеле Дайма Биз- все пять звезд горели. В общем читайте и сами анализируйте ехать в Дайму или нет.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)